Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Коды ошибок VAG

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение adidas86 » 29 май 2016, 09:27

Помощи ждать или нет?
Passat b6 Variant 2.0 tdi BMP 2006 Highline (Brown)
Аватара пользователя
adidas86
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:40
Откуда: Украина г. Николаев

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение dr.xroft » 29 май 2016, 20:13

ну хоть напиши что этому всему предшествовало?
может у тебя там просто проводку мыши погрызли, например...
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение andru07 » 01 июн 2016, 10:24

Сегодня завелся услышал что движек работает как то не так выскочил на приборке сигнализатор:
двиг.jpg
двиг.jpg (21.39 Кб) Просмотров: 22037

Доехал до работы и проверил в VCDS:

Address 01: Engine Labels: 03C-906-056-BAG.lbl
Control Module Part Number: 03C 906 056 DC HW: Hardware No
Component and/or Version: MED9.5.10 G00 7955
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 00110 207 76709
VCID: 67DD5D1756980F26359-8032
4 Faults Found:

012408 - Throttle Control
P3078 - 002 - Airflow at Idle too Low
Freeze Frame:
Fault Status: 01100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 102543 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:26:38

Freeze Frame:
RPM: 680 /min
Load: 23.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 81.0°C

001299 - Incorrect Immobilizer Key
P0513 - 008 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 115250 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:05:56

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 3.0 km/h
Temperature: 81.0°C

000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 115364 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:06:20

Freeze Frame:
RPM: 840 /min
Load: 31.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 15.0°C

000771 - Cylinder 3
P0303 - 001 - Misfire Detected - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 115364 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:06:20

Freeze Frame:
RPM: 840 /min
Load: 31.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 15.0°C


Readiness: 0000 0000

Подскажите в чем может быть проблема? и что нужно делать? Заранее благодарю.
andru07
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 15:09

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение dr.xroft » 01 июн 2016, 22:39

Гугол транслейтор, там все лаконично написано.
Машина хоть какая?
Удалите ошибки, поменяйте батарейку в ключе.
Свечи поменяйте местами, посмотрите на ошибки.
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, 2006, HL
Если хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
dr.xroft
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:06
Откуда: Саранск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение adidas86 » 01 июн 2016, 23:10

dr.xroft писал(а):ну хоть напиши что этому всему предшествовало?
может у тебя там просто проводку мыши погрызли, например...

Ударили мне машину!
Интересует:
| +
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 P HW: 3C0 614 095 P
Компонент: ESP 440 C2 H015 0003
Ревизия: H015 Серийный номер: 0658514181
Кодировка: 0013602
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2F67355ABE591046FF-807A

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 32613C2EAD6B3DAE90-8066

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
000 - -


Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-729.clb
Part No SW: 3C0 035 729 E HW: 3C0 035 729 E
Компонент: Telefon 6009
Ревизия: 00009000 Серийный номер: 0000000685246
Кодировка: 0016043
Мастерская #: WSC 63738 124 84277
VCID: 254BD772ECA55A1605-8070

2 Найдены неисправности:
01304 - Магнитола
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 124
Пробег: 229089 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.05
Время: 00:36:24

01042 - Блок управления не закодирован
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Отсчет времени: 1

Адрес 7D: Дополнительный отопитель Label: 1K0-963-235.clb
Part No SW: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент: PTC-Element 0404
Ревизия: 00800000 Серийный номер:
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5B2F52B4556256CD-8078

2 Найдены неисправности:
00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя(Z35)
014 - Неисправен
01320 - Блок управления Climatronic(J255)
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Passat b6 Variant 2.0 tdi BMP 2006 Highline (Brown)
Аватара пользователя
adidas86
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:40
Откуда: Украина г. Николаев

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Алексей77 » 05 июн 2016, 17:41

Всем доброго дня и здоровья Вам и Вашей машине. Ошибка Р2004 не закрываются заслонки и Р2015 не достоверный сигнал положения заслонок неоднократно обсуждался но есть вопросы.
Для устранения ошибок необходимо снимать впускной коллектор и чистить его. Нам понадобиться: -Прокладка дроссельной заслонки, прокладка коллектора впускного, рем. комплект форсунок-4комплекта. Вопрос 1: Как снять коллектор что бы не выпали форсунки? Возможно ли самому установить форсунки обратно? Дополнительно смотрим изношенность штока и исправность датчика положения заслонок G336. Вопрос 2:- Где можно купить или чем заменить сальник в месте крепления датчика G336 к штоку?
Вопрос 3: Как проверить исправность клапана N80. Вопрос 4:- На что ещё стоит обратить внимание и что стоит заменить при демонтаже впускного коллектора? Машинка пробежала 160 000 км. Поменял маслоотделитель. До этого поменял задний сальник КВ.
Ошибка Р0299- регулятор давление наддува. Необходимо поменять клапан №249, дополнительно меняем клапан №75. Прошу совета на что обратить внимание при демонтаже данных клапанов и что стоит поменять дополнительно.
Ошибка Р0171- смесь слишком бедная. Думаю из за выбитого катализатора. Установлен пламягас. Всем спасибо.
Passat B6 2009, DSG. TSI 1,8- турбо, двигатель CGY,
152л.с, пробег 160 000км. Катализатор выбит, стоит обманка.
Алексей77
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 01:23
Откуда: Подольск, Южный

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение gruzdov7 » 13 июн 2016, 13:52

Добрый день. Загорелся чек проверил оказалась ошибка 2196 богатая смесь. Ошибку стер, машина едет нормально. Через пару дней опять она. Что это вообще и на что может повлиять? Помогите, а то сегодня ехать нужно вновь 600 км. А
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение The AGENT » 13 июн 2016, 22:13

Сегодня проверял на ошибки, вылезло вот это:

000604 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
P025C — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Машина ведет себя нормально, без отклонений. Что это за ошибка и куда копать?
passat cc fl 1.8 dsg
The AGENT
Местный
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 20:40
Откуда: Зеленоград

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Шеховец » 15 июн 2016, 14:18

Шеховец писал(а):
Шеховец писал(а):Кратковременные провалы при ускорении на горячем двигателе в диапазоне 1000-2500 об/мин.(

Обратил внимание, что эти ХАОТИЧНЫЕ провалы - рывки двигателя длительностью 0,2-0,5 сек. очень похоже на то, что двигатель кратковременно глохнет, это сопровождаются резким опусканием стрелок тахометра - как при отключении зажигания. Но через 0,2-0,5 сек. как будто заводится с толкача (от этого и рывки!).
Считываю ошибки - НИЧЕГО!
Что может быть? Куда смотреть?

| +
Добрый день Уважемые форумчане.
Выскочилв ошибка:
001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Появились провалы при ускорении, неустойчевая - плавающая работа мотора (на горячем двигателе)
Понял, что снова шестеренки ЕГР.
Вскрываю (уже не первый раз) но все вроде бы в норме, все поварачивается, сопротивление в крышке работает (изменяется), моторчик крутится, шестерни не проскакивают..... Собрал все назад.
В общем дошло до того, что двигатель (но только на гарячую) начал сам глохнуть.... Заводишь снова все нормально, а через несколько секунд опять заглох...
В общем реакция такая же, как есле на заведенном двигателе вручную повернуть ЕГР (при снятой крышки) - лишний неучтенный воздух...бедня смесь-заглох.
Но самое интересное дальше: Горячий двигатель 90-94 градуса - обороты плавают. Снимаю клемму с ЕГР и все как по волшебству нормализуется - двигатель работает устойчиво, нет провалов и не глохнет. Думаю заменю ЕГР и потом подключу клемму, но.....
Но через некоторое время (клемма ЕГР уже все время снята) опять кратковременные провалы при ускорении на горячем двигателе в диапазоне 1000-2500 об/мин.
Дросельную заслонку почистил, смазал проверил её механизм, шестеренки - все без заеданий! Проверил клеммы ДЗ, и всех остальных датчиков - все норм.
Такое впечатление, что в какой то момент при ускорении дросельная заслонка краковременно закрывается и через мгновение, опять все нормально..
Что может быть? Может это такой алгоритм ЭБУ? Типа открывается ЕГР, значит прикрывается ДЗ....
P.S. Ни каких ошибок не связанных с ЕГР больше нет....
Это точно не датчик холла на педале тормоза. Его уже поменял, но это отдельная история... :( :( :(

:shock: :shock: :shock:
viewtopic.php?f=52&t=7865&start=2400
Шеховец писал(а):Не ужеле ни у кого нет советов и мнений???? :cry:Писал в другой теме: viewtopic.php?f=6&t=11532
Может сдесь быстрее ответят..
Шеховец писал(а):История получила продолжение...
После поломки в декабре 2012 г. много что произошло, но история повторяется с невероятной точностью....
ХРОНОЛОГИЯ:
2012 г. зима
- ошибка эбу - неисправен блок управления
001537 - Internal Control Module
P0601 - 001 - Memory Check Sum Error...
При стирании ошибок EPC загорактся сразу, а CHECK через некоторое время.
Все работает. По ощущениям работа двигателя (мощность, стабильность х/х) ни как не изменились
2013 г. весна
приобретен донорский блок эбу (близнец) Б/У
Первая перепрошивка - перезаливка с родного на донорскоий эбу привела к тому, что донор стал показывать ту же ошибку.
"Мастер" взял тайм аут забрав родной блок для "опытов", а я ездил пока так...
2013 г. лето
после проведения "исследований "мастер восстановил блок (родной) объяснив выявленную неиспраность - глюком электроники. Со слов мастера - он залил заводскую прошивку под мой мотор. Блок "донор" отдал мастеру на опыты.
2013 г. - 2014 г. зима
снова загорается та же ошибка
001537 - Неисправен блок управления
P0601 - 001 - ......
Я опять к тому же МАСТЕРУ - говорю "глюк" вернулся....
Снова мастер перепрошивает мне эбу - мой родной. И в добавок перепрошивает донорский блок (делает его таким, что вынул старый, вставил этот и поехал..), Теперь уже забираю донора и вожу с собой, как запасной.
2014 г. - 2015 г. зима
История обсуждалась отдельно - viewtopic.php?f=52&t=8352
Если коротко - то на трассе, в лесу, в минус 29 градусов, 400 км от дома, прямо на ходу заглох двигатель и отказался заводится, даже не крутил стартер.
Потом эвакуация до ближайшего населенного пункта на веревке (спасибо добрым людям), далее эвакуатор и теплый гараж. Официальный сервис и..
Оказалось - что установленная СИГНАЛИЗАЦИЯ дала сбой, не знаю как уж она там была подсоединена, но после её демонтажа все заработало как ни в чем не бывало...
ВОТ! думаю я, все это сигнализация - портила мне жизнь.... И это ОНА запудрила мозги (ЭБУ) машины, из-за чего все сбои и были...
УРА! теперь все будет хорошо!
НО!
2015 г. почти зима
001537 - Неисправен блок управления
P0601 - 001 - ......
При стирании ошибок EPC загорактся сразу, а CHECK через некоторое время.
Все работает. По ощущениям работа двигателя (мощность, стабильность х/х) ни как не изменились
"Мастер" уехал далеко в другой город - жить, контактов не оставил.
Есть второй блок эбу "донор" с исправной прошивкой под мой мотор.
Но что то мне подсказывает, что дело не в эбу. Не может же одна и та же ошибка (глюк) появляться только зимой да еще и на разных блоках...
Что делать????

Шеховец писал(а):Нарыл кое чо - очень похоже на мой случай: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=39478
Позвонил на горячую линию WV, но не одна подобная акция не предусмотрена на мой авто. Была одна по катушкам, но уже выплнена.

Поставил второй блок эбу "донор" с исправной прошивкой под мой мотор.
Все ошибки пропали, сейчас поехал в Ярославль (1000 км) пока все в норме. Но остается тревога, что снова все повторится, ведь прошивка во втором блоке тоже не заводская, и возможны сбои..

Наконец то избавился от всех болячек!!!
Во первых перепрошил ЭБУ - перешел на ЕВРО-2 (исключили, лямды возле катализаторов, отключили ЕГР и клапан вентеляции обсорбера). Так же поправили матиматику на предмет появления ошибки: P0601 - 001 - Memory Check Sum Error... Как сказал "специалист" - уже известная проблема и знают как с ней бороться.
Во вторых - нашел причину провалов и как следствие глохнущего двигателя.
Возле блока управления, упровляющий провод основного реле J271 перегнил (ранее удаляли сигналку, как раз там разъеденяли... и скорее всего провод поранили)
Изображение
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение АлександрАВ » 17 июн 2016, 10:51

Всем Добрый День!
Подскажите по ошибкам.
1я- Pressure Sensor for Brake Boost (G294)
006418
P1912-001-непостоянно

2я- circuit for Brake Vacuum Pump
005161
P1429-004- Open Circuit - непостоянно
Спасибо.
АлександрАВ
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:20

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение gruzdov7 » 23 июн 2016, 07:55

Добрый день. Подскажите что делать загорается периодически ошибка 2196 слишком обогащенная смесь. :x
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение tokugawa » 23 июн 2016, 10:20

Доброго всем дня, нужна помощь с ошибкой, которая выела весь мозг. Периодически загорается ошибка тормоза с троекратным писком, ВАСЯ показывает следующее:

02543 - Вакуумный датчик в усилителе тормозов
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 129
Пробег: 205117 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.03
Время: 03:02:30

Может кто сталкивался с таким и знает как лечить? Заранее спасибо.

Авто 2fsi, двигатель BLR.
tokugawa
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:44

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение CERGAN » 24 июн 2016, 20:29

Ребята, подскажите к чему готовиться? Сегодня выскочил ЧЕК, почитал ошибки:
Address 01: Engine ( ) Labels: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Component: MED17.5 2445
Revision: A8H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404000319070160
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2855E6799BE83A9

2 Faults Found:
001056 - Catalyst System; Bank 1
P0420 - 000 - Efficiency Below Threshold
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 129432 km
Time Indication: 0
Date: 2016.06.21
Time: 12:29:58

Freeze Frame:
RPM: 1857 /min
Load: 32.1 %
Speed: 88.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 45.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.843 V

000369 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 000 - System Too Lean - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 129757 km
Time Indication: 0
Date: 2016.06.24
Time: 14:27:58

Freeze Frame:
RPM: 1907 /min
Load: 33.3 %
Speed: 90.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 41.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.843 V

По кату понятно...она время от времени выскакивает, а вот по бедной смеси озадачила. Машина ведет себя, как обычно, если б не чек, то и не заметил бы. Да, еще по весне пару раз выскакивала ошибка по датчику ТНВД-механическое повреждение, но тоже без чека и изменений в работе движка, увидел случайно почитав ошибки. Насос в баке менял в сборе в том году (20ткм назад, тоже была ошибка по датчику ТНВД и машина глохла в жару в пробках). В нэте толком ничего не нашел, в основном у всех к этой ошибке добавляются пропуски зажигания и меняют всё от форсунок до ТНВД. Еще заметил, что расход на ХХ стал 0,9(без кондея), раньше держался 0,7 очень редко проскакивал 0,8, но это появилось после смены масла, погуще оно...а может совпадение. В общем вспомнил, что смог...Помогите не попасть на лишнее бабло. :)
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Николай050882 » 25 июн 2016, 06:56

в общем тест показал такие ошибки.кто знает что это и как исправить. 1. 0010.ID:000А-01 ряд 1 впуск.распредвал регулир.too медлен. коротк.схема к another значен 2. 01314 ID:0522-53 двигатель.блок управления откр. схема 3. 01176 ID:0498-25 ключ 4. 01744 ID:06D0-16 система зажигания переключ. terminal P (D) коротк. схема 5.01314 id:0522-08 двигатель.блок управления откр. схема 6. 01314 id:0522-17 двигатель.блок управления откр. схема 7. 01504 id:05E0-09 bulb для license-plate свет (х) 8. 02395 id:095B-09 стоян свет.прав .перед (м3) 8. 02071 id:0817-09 lokal databus
Николай050882
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 15:43

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение CERGAN » 27 июн 2016, 20:39

CERGAN писал(а):Ребята, подскажите к чему готовиться? Сегодня выскочил ЧЕК, почитал ошибки:
Address 01: Engine ( ) Labels: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Component: MED17.5 2445
Revision: A8H03--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0404000319070160
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2855E6799BE83A9

2 Faults Found:
001056 - Catalyst System; Bank 1
P0420 - 000 - Efficiency Below Threshold
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 129432 km
Time Indication: 0
Date: 2016.06.21
Time: 12:29:58

Freeze Frame:
RPM: 1857 /min
Load: 32.1 %
Speed: 88.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 45.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.843 V

000369 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 000 - System Too Lean - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 129757 km
Time Indication: 0
Date: 2016.06.24
Time: 14:27:58

Freeze Frame:
RPM: 1907 /min
Load: 33.3 %
Speed: 90.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 41.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.843 V

По кату понятно...она время от времени выскакивает, а вот по бедной смеси озадачила. Машина ведет себя, как обычно, если б не чек, то и не заметил бы. Да, еще по весне пару раз выскакивала ошибка по датчику ТНВД-механическое повреждение, но тоже без чека и изменений в работе движка, увидел случайно почитав ошибки. Насос в баке менял в сборе в том году (20ткм назад, тоже была ошибка по датчику ТНВД и машина глохла в жару в пробках). В нэте толком ничего не нашел, в основном у всех к этой ошибке добавляются пропуски зажигания и меняют всё от форсунок до ТНВД. Еще заметил, что расход на ХХ стал 0,9(без кондея), раньше держался 0,7 очень редко проскакивал 0,8, но это появилось после смены масла, погуще оно...а может совпадение. В общем вспомнил, что смог...Помогите не попасть на лишнее бабло. :)

Всем спасибо, проблема решена! Может кому пригодится...Для начала была заменена лямбда, все равно давно лежала в гараже(была куплена в связи с 420 ошибкой, но потом забил :) )...эффекта нуль. В принципе не особо на нее и надеялся. Потом было решено помыть форсунки Лавром. И о чудо! После процедуры увидел расход на ХХ 0,8 и регулирование лябды в районе 0. Покатавшись порядка 50км увидел на табло заветные уверенные 0,7! :so_happy: Вот что Лавр животворящий делает. :D
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение 1gdm » 28 июн 2016, 22:03

Николай050882 писал(а):в общем тест показал такие ошибки.кто знает что это и как исправить. 1. 0010.ID:000А-01 ряд 1 впуск.распредвал регулир.too медлен. коротк.схема к another значен 2. 01314 ID:0522-53 двигатель.блок управления откр. схема 3. 01176 ID:0498-25 ключ 4. 01744 ID:06D0-16 система зажигания переключ. terminal P (D) коротк. схема 5.01314 id:0522-08 двигатель.блок управления откр. схема 6. 01314 id:0522-17 двигатель.блок управления откр. схема 7. 01504 id:05E0-09 bulb для license-plate свет (х) 8. 02395 id:095B-09 стоян свет.прав .перед (м3) 8. 02071 id:0817-09 lokal databus

Вообщем,купите шнурок-не ломайте мозг себе и людям ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение wolf0076 » 04 июл 2016, 23:56

Доброго времени суток!!!
Пассат 2006. Tdi. 2.0l коробка механика.
Стал глохнуть, может прям на ходу, может на светофоре, может сразу, через пару минут после запуска двиготеля. После чего заводится довольно трудно, иногда вообще завестись не удаётся.Пока не удалить ошибки. Бывает приходится стоять по 30-40мин. пытаться завестись. Иногда сопровождается лёгким потрясыванием двиготеля.При длительном нажатии ключа начинает мигать спираль. Вообще мотор работает хорошо, спокойно, не троит. Расход не увеличен. Не дымит. Все в пределах нормы. Ошибки, после удаления, появляются заново довольно скоро. День максимум.
Список ошибок прилогается :)
Вложения
IMG-20160624-WA0000.jpg
IMG-20160624-WA0001.jpg
IMG-20160624-WA0002.jpg
IMG-20160702-WA0000.jpg
wolf0076
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 00:37

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 05 июл 2016, 07:04

wolf0076
уважаемый камрад, уважайте пожалуйста глубокоуважаемых членов клуба..
Во первых ошибки на немецком, во вторых вместо того чтобы выложить ошибки текстом , сделаны фотки экрана каким то непонятным гаджетом.
Мало у кого возникнет желание с фоток низкого качества перебивать текст в гугль транслятор или по номерам ошибок искать что же они значат.
альма маттер расшифровки ошибок и возможные причины их возникновения, а также мануал как пользоваться шнурком тут:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Дмитрий Инкасс » 10 июл 2016, 14:36

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что с этой ошибкой делать ? Очистить ошибку делал, но она снова появляется. Или надо сделать "удалить неисправности"? Спасибо заранее.


Sunday,10,July,2016,18:24:59:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910





--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Номер блока управления: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Компонент и/или версия: 0B AIRBAG VW8 031 2522
Кодировка: 0012354
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064ECD9A30B8C9E243-8065
2 Найдены неисправности:

01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
2.0 FSI BVY 6-АКПП
Аватара пользователя
Дмитрий Инкасс
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 17:17
Откуда: Красноярск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Юра Криков » 10 июл 2016, 16:20

Дмитрий Инкасс
Здравствуйте.Вскройте дверную гофру,проинспектируйте косу и разЪём.Либо залом,либо окисление.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Дмитрий Инкасс » 12 июл 2016, 18:50

Юра Криков писал(а):Дмитрий Инкасс
Здравствуйте.Вскройте дверную гофру,проинспектируйте косу и разЪём.Либо залом,либо окисление.

Извиняюсь за свою тупость,но не силен в этом. Дверная гофра , это та что где дверные петли ? В ней фишки и их нужно проверить и почистить . Так ? Как она вскрывается ? разрезать чтоли ?
2.0 FSI BVY 6-АКПП
Аватара пользователя
Дмитрий Инкасс
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 17:17
Откуда: Красноярск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Юра Криков » 12 июл 2016, 19:02

Да,эта та самая гофрированная (рефлёная,чёрненькая,резмновая) штуковина,которая находится между дверью и стойкой.Отстёгивается она,со стороны стойки,нужно надовить на такой выступ(сверху) при этом "приподнять" её к верху... Более подробно можно(по всем вопросам разборки) можно спросить здесь - viewtopic.php?f=7&t=29124 За ней увидите разЪём,его отстегнуть и проинспектировать на тему "зелени" контакты, а так же на тему залома проводов идущих к этой фишке.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17388
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Дмитрий Инкасс » 12 июл 2016, 19:12

Юра Криков писал(а):Да,эта та самая гофрированная (рефлёная,чёрненькая,резмновая) штуковина,которая находится между дверью и стойкой.Отстёгивается она,со стороны стойки,нужно надовить на такой выступ(сверху) при этом "приподнять" её к верху... Более подробно можно(по всем вопросам разборки) можно спросить здесь - viewtopic.php?f=7&t=29124 За ней увидите разЪём,его отстегнуть и проинспектировать на тему "зелени" контакты, а так же на тему залома проводов идущих к этой фишке.

Всё понял. Спасибо большое. По результату отпишусь.
2.0 FSI BVY 6-АКПП
Аватара пользователя
Дмитрий Инкасс
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 17:17
Откуда: Красноярск

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение KVG » 13 июл 2016, 19:23

Всем доброго времени суток!
Есть проблемка :? , подскажите в какую сторону копать или может кто сталкивался уже с такой ошибкой?
Настораживает то, что месяцев восемь назад развалился толкателя ТНВД, вытекающие: замена распредвала, ТНВД, толкателя, регулятора фаз с цепью и натяжителем, плюс всякие мелочи типа прокладок и т.п. точно не помню...
Вот лог:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: 5BH16--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 08220 444 89167
VCID: 3064ECD9A30B8CC36C-8064

1 неисправность:
000010 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 174473 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.30
Время: 08:58:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 2118 /min
Нагрузка: 55.7 %
Скорость: 75.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0000
Аватара пользователя
KVG
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 16:25
Откуда: Краснодар

Re: Коды ошибок VAG

Сообщение Alemania » 13 июл 2016, 19:30

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru