Недавно менял левый опорный подшипник в сервисе. Был в тихом ужасе от того, как это делал "мастер". Но, через неделю заскрипел правый
Нервы тратить не хотелось, поэтому решил делать сам, благо есть знакомый, у которого были съёмники пружин.
Сегодня менял правый опорный подшипник, практически как по этому руководству. За фото отдельно спасибо.
Правда ничего не подставлял в начале и не упражнялся машину вверх - вниз.
Снял жабо, сорвал гайку аморта, поднял левую сторону, поставил на подставку. Так как машина спереди слева приподнята, справа тоже расстояние от арки до колеса увеличилось, что дало возможность поставить зажимы не снимая колеса. Далее поставил правую сторону на подставку, скинул правое колесо, открутил гайку стойки стаба, убрал её в сторону, Стянул пружины,выкрутил гайку на амортизаторе ну и открутил болты опоры, вынул опору, потом подшипник.
Засовывал опору с подшипником соединёнными вместе, всё залезло без проблем. Прикрутил сразу опору, все 3 болта. Потом подставил под тормозной диск старый аккумулятор(заранее на пару болтов закрутив тормозной к ступице), высунул рукой шток аморт повыше из его цилиндра и всунул на место крепления, сверху прикрутив гайку. Далее всунул пыльник в подшипник, потом отбойник в опору(рукой через пружину не очень удобно, но не долго). Прикрутил стойку стаба и разжал пружину, даже направлять не пришлось.Ну и колесо на место, машину на колёса. Итого 2 часа. Думаю, в след.раз за час можно уложиться. Но, надеюсь, следующий раз будет не скоро.