Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Азамат80 » 06 дек 2012, 15:30

Всем привет тема интересная у маего агригата возникла таже самая проблема а теперь вопрос возможноли решение данной проблемы на месте не разбирая
Азамат80
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 15:20

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Toliyan888 » 10 дек 2012, 07:34

Тоже столкнулся с такой проблемой. Подскажите на сервоприводе, положение шестерёнки, которая первая в зацеплении с двигателем привода как то выставляется???? Осмотрел шестерёнку, нет не магнитов в шестерёнке не металических деталей, а датчик в крышке над этой шестерёнкой стоит. Получилось что снял, шестерёнку, а потом сомнения начали мучать, что её нужно ставить по меткам.
Toliyan888
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 14:37

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vvssoft » 10 дек 2012, 11:36

Toliyan888
У меня датчик стоит над конечной несъемной шестерней. Промежуточную никак не ориентировал. :)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение alex_park » 10 дек 2012, 20:25

Блин, сегодня такая же ошибка вылезла. Похоже и у меня попандос.
alex_park
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:11

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Toliyan888 » 11 дек 2012, 11:08

Поясните пожалуйста ещё некоторые детали.
1. Среднюю шестерёнку вы снимали и поставили не позиционировая, не соблюдая никаких меток? просто не понятно что там за катушки над ней.
2. Как вы позиционировали положение большой шестерёнки? В снятом положении колектора заслонки должны быть открыты и находится под углом 90 гр? У меня нет нового колектора, хочу на старом провести такую процедуру.
Toliyan888
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 14:37

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vvssoft » 12 дек 2012, 10:19

Toliyan888 писал(а):Поясните пожалуйста ещё некоторые детали.
1. Среднюю шестерёнку вы снимали и поставили не позиционировая, не соблюдая никаких меток? просто не понятно что там за катушки над ней.
2. Как вы позиционировали положение большой шестерёнки? В снятом положении колектора заслонки должны быть открыты и находится под углом 90 гр? У меня нет нового колектора, хочу на старом провести такую процедуру.

1. На шестерне промежуточной нет меток.
2. В начальном положении заслонки должны быть полностью открыты- на 90гр не больше (у меня они открывались дальше). Для того, чтобы не покупать коллектор людям, я и делал сей отчетик. :)
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение alex_park » 24 янв 2013, 23:31

да, думал очисткой коллектора обойдусь, сажи :shock: палец нельзя было просунуть (это при том, что машинка в основном по европе бегала, а я только Шеллом заправлял). Так нет, пришлось по отчету все проделать. СПАСИБО ;) помогло.
alex_park
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:11

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение alex_park » 25 янв 2013, 11:13

Так, для ясности картины:
Вихревые заслонки закрыты:на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.
Вихревые заслонки открыты:При движении вихревые заслонки постоянно регулируются в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя. Благодаря этому достигается оптимальное движение воздуха в камере сгорания для любого рабочего диапазона.
При эксплуатации двигателя положение заслоноквпускных каналов плавно регулируетсяв зависимости от нагрузки двигателя и числаоборотов. Благодаря этому в каждом режимеработы двигателя в камере сгорания формируетсяоптимальное вихревое движение воздуха.При оборотах свыше 3000 об/мин заслонкивпускных каналов полностью открыты. Благодаряповышению пропускной способности заслонокобеспечивается хорошее наполнение камерсгорания.При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты.
Последний раз редактировалось alex_park 17 фев 2013, 02:43, всего редактировалось 1 раз.
alex_park
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:11

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение alexydh569 » 10 фев 2013, 20:39

alex_park писал(а):Так, для ясности картины:
Вихревые заслонки закрыты:на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.
Вихревые заслонки открыты:При движении вихревые заслонки постоянно регулируются в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя. Благодаря этому достигается оптимальное движение воздуха в камере сгорания для любого рабочего диапазона.
При эксплуатации двигателя положение заслоноквпускных каналов плавно регулируетсяв зависимости от нагрузки двигателя и числаоборотов. Благодаря этому в каждом режимеработы двигателя в камере сгорания формируетсяоптимальное вихревое движение воздуха.При оборотах свыше 3000 об/мин заслонкивпускных каналов полностью открыты. Благодаряповышению пропускной способности заслонокобеспечивается хорошее наполнение камерсгорания.При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты.
Вихревые заслонки закрыты:на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.

Доброго времени суток ! Может подскажите процедуру как поменять моторчик впускных заслонок? у меня TFSI 2.0.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Golden Eagle » 22 апр 2013, 10:49

товарищи, а это для мотора 1,9 BLS подойдет? там устройство одинаковое?
Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Golden Eagle
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:31
Откуда: Курск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение pashustic » 22 апр 2013, 20:50

Golden Eagle писал(а):товарищи, а это для мотора 1,9 BLS подойдет?

Там нет этих впускных заслонок, нет злополучних шестигранников, нет датчиков положения лопаток туры, онли САЖЕВЫЙ Радуйся :D Самый простой и на сегодняшний день НАДЕЖНЫЙ МОТОР, но не шустрый! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение saylau » 22 апр 2013, 23:59

ребята у меня что тоже самое чтоле получается тоже горит чек и ошибки -
2 Найдены неисправности:
008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction
P2008 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 153115 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.02
Время: 13:10:12

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1203 /min
Нагрузка: 38.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 16.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
P3138 - 008 - нелогичный сигнал
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 153115 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.02
Время: 13:10:12
Passat BPY тфси 2005г
Аватара пользователя
saylau
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 18:54

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Golden Eagle » 03 май 2013, 18:04

pashustic писал(а):
Golden Eagle писал(а):товарищи, а это для мотора 1,9 BLS подойдет?

Там нет этих впускных заслонок, нет злополучних шестигранников, нет датчиков положения лопаток туры, онли САЖЕВЫЙ Радуйся :D Самый простой и на сегодняшний день НАДЕЖНЫЙ МОТОР, но не шустрый! :)

ты знаешь, я тоже думал, что он не шустрый, но его 105 сил мне вполне хватает для города. не самолет конечно, но овощем тоже не назвать. до этого был ADR на Passat B5. так этот гораздо реще едет. Я тебе ЛС кинул.
Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Golden Eagle
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 21:31
Откуда: Курск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение shmitz » 04 май 2013, 12:30

Владимир, огромное спасибо за отчет... Постигла та же беда с заслонками... Сделал за 30 минут с перекурами.
P.s. Коллектор не снимал. Просто скинул корпус фильтра и просверлил дырку под саморез как на Вашем фото...
P.p.s саморез вворачивал - отломалась его шляпа, но ничего страшного
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vvssoft » 05 май 2013, 22:16

shmitz
Рад, что помог. На новом коллекторе и клапане управл наддувом проехал больше 80т - все ок, пока. :D
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Cherto95 » 06 май 2013, 10:40

Ребят, а кто нибудь в мск или мо проделывал данный ремонт??? У меня такая же проблема, но что то я очкую в одиночку лезнь, а под присмотром того кто уже оттюнинговал коллектор не так страшно.
Cherto95
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 май 2013, 16:20
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Cherto95 » 06 май 2013, 11:03

И насчет завоздушивания системы тоже не ясно. Получается если нет шнурка, то не стоит суваться?
Cherto95
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 май 2013, 16:20
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение shmitz » 07 май 2013, 14:26

Да там снимать коллектор не нужно, соответственно ничего не завоздушишь.
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение shmitz » 07 май 2013, 14:33

И кстати, я когда снимал форсунки - завоздушился... Без всяких шнурков завел... Только маслать доооолго надо
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Владимир101 » 21 май 2013, 16:13

У меня на 1.8tsi (пробег 69000км) точно такая же ошибка. Поможет ли замена датчика (потенциометра)или не выбрасывать зря деньги и сразу поменять коллектор?
Владимир101
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 11:18
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Alekss68 » 12 июн 2013, 17:34

Доброго дня!!!Есть проблема с потенциометром,прочёл всё написанное .... снял крышку как рассказано выше,но ...где именно прсверлить отверсоие для болтика(не видно как стоят заслонки,если не снимать коллектор)или просверлить примерно как на фото???!!!Если возможно подскажите!!!Обладаю В6 всего две недели!
Alekss68
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:53

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Alekss68 » 12 июн 2013, 21:00

Сделал всё как описывалось,примерно по фото просверлил дырочку .... и всё хорошо,значёк двигателя на панельке погас!!!СПАСИБО!!! :hi:
Alekss68
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 20:53

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 13 июн 2013, 20:32

Делал сегодня на 2 машинах сразу )))) все гут, еще и герметиком прошелся для надежности
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение demondw » 22 июн 2013, 18:23

для CBBB подойдет этот способ?
Ходы кривые роет подземный умный гном, нормальные герои всегда идут кругом!
________________________________________________________________________
Volkswagen Passat Variant (B6) 2.0 TDI (170Hp)
Аватара пользователя
demondw
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:52
Откуда: Моздок

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru