Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 24 июн 2013, 12:23

Есть впускной коллектор с СВАВ б/у с рабочим приводом, кому нужно- пишите)))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение kost1 » 02 июл 2013, 19:03

при остановке двигателя услышал стрекот моторчика или лопаток этих во впускном, теперь репу чешу, ошибок нет :?
БЫЛ Passat Variant Sportline+ 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + мешалка
kost1
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:40
Откуда: Калининград

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение maksimbui » 02 июл 2013, 21:47

доброго времени суток. такая проблема по VAGCom"у : 008213 "датчик положения заслонок впускных каналов". проблема в том, что сервопривод заслонки закрывает, а открывает только с моей помощью. в чем проблема ума не приложу(советовали снять впускной коллектор и посмотреть заслонки), а читал форумы: пишут меняй коллектор и забудь о проблеме на 3 года. Что делать не знаю... Новый стоит 10000 руб. думаю попробывать купить б/у. посоветуйте что-нить пожалуйста
maksimbui
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 21:08

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 03 июл 2013, 05:49

Дело в сервоприводе, меняй на новый или свой дорабатывай
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение kost1 » 03 июл 2013, 08:29

kost1 писал(а):при остановке двигателя услышал стрекот моторчика или лопаток этих во впускном, теперь репу чешу, ошибок нет :?


проблема оказалась в другом блоке :D
БЫЛ Passat Variant Sportline+ 2009, 2.0 TDI 170л.с., CBBB + мешалка
kost1
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:40
Откуда: Калининград

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Leonid XXL » 03 июл 2013, 15:20

для мотора 1.8 бзб пойдёт такой способ?
1.8tsi tiptronik highlaine
Leonid XXL
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 21:13
Откуда: Ессентуки

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 03 июл 2013, 18:33

Leonid XXL
разбери посмотри
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение GoOz » 20 июл 2013, 14:40

кто уже сделал дырку, если не сложно - фото, прям куда сверлить (сколько мм), а то как то страшно.
нашел, как http://www.passat-club.ru/forum/threads/45371
снять , но нет ВАГа,чтобы прогнать потом тест
b6 variant 2.0 CBAB 2008 ручка
Аватара пользователя
GoOz
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:03
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение GoOz » 27 июл 2013, 15:21

снял.ничего сложного:) часа три наверное,но это от того что руки кривые и инструмента нет, два раза на рынок ходил.
нужно две звездочки размер Т30 и Т20, сверло 2 мл и саморез(подобрал из того что нашел)
когда будете снимать привод, предварительно постелите тряпку на масленный фильтр, в ту область, пружинка может слететь не найдет потом - совет Андрей7077:)

предыдущий мой комент - куда сверлить, думал прям в подкопотном пространстве насверлили дырку)
снимать нужно только привод
Изображение
в общем похвалиться пока не могу - заработало или нет,машина в аварийном режиме,шнурка нет, проехал вокруг дома - чек остался,может мало проехал.
b6 variant 2.0 CBAB 2008 ручка
Аватара пользователя
GoOz
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:03
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение slavik049 » 27 июл 2013, 18:58

GoOz
А ты уверен что машина в аварии из за этих заслонок ? шнура то нет ? :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение GoOz » 27 июл 2013, 19:11

ну она в аварийном - потому что милион раз мигала спиралька и потом сажевик вылетел(глушак)
а так мы сканили с Васей - ошибка заслонок была(еще при покупке авто делал скан,она уже была)
b6 variant 2.0 CBAB 2008 ручка
Аватара пользователя
GoOz
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 08:03
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение slavik049 » 27 июл 2013, 19:15

GoOz писал(а):ну она в аварийном - потому что милион раз мигала спиралька и потом сажевик вылетел(глушак)
а так мы сканили с Васей - ошибка заслонок была(еще при покупке авто делал скан,она уже была)

Спираль и авария может из за многих причин ..... нужен шнур ...а так вслепую капать не айс! :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Cherto95 » 31 июл 2013, 01:02

Проделал данную операцию. Точнее не я, а рукастый товарищ. Джекичан потух. Спасибо за отчет. Коллектор не снимали. Каких либо улучшений/ухудшений не замечено. На фото виден процесс.

Изображение
Cherto95
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 май 2013, 16:20
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Cherto95 » 31 июл 2013, 01:03

Далее снимали аккум и прощадку под ним, чтобы сверлить было удобно.
Cherto95
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 май 2013, 16:20
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 29 авг 2013, 11:04

проще с машины снять и просверлить нормально, болт кстати сажаю на анаэробный герметик, на всякий пожарный))
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 04 сен 2013, 09:23

Есть впускной коллектор отмытый и с исправным приводом, кому нужно- пишите в личку
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Dundee » 05 сен 2013, 13:38

Всем привет! Народ! Помогайте !
АВТО - VW Golf Plus VI 2009г.в. 2.0TDI Двиг: CBDB
Вчера загорелся ЧЕК! VAG -COM вылезло 2 ошибки по двигу!
| +
2 Faults Found:
008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction
P2008 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 205476 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 100.0 %
Lambda: 99.4 %
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
Temperature: 41.4°C

008201 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Short to Ground
P2009 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Mileage: 205508 km
Time Indication: 0
Date: 2114.14.12
Time: 19:49:15

Freeze Frame:
RPM: 2162 /min
Speed: 67.0 km/h
Load: 68.6 %
Load: 100.0 %
Lambda: 97.8 %
Mass Air / Rev.: 985.0 mg/str
Temperature: 87.3°C

1. 008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction
P2008 - 001 - верхнее предельное значение превышено

2. 008201 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Short to Ground
P2009 - 007 - Short to Ground - Периодически
Р2009 08201 Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха короткое замыкание на массу

Думаю, что проблема такая же о которой вы говорите, началось с того, что заметил посторонние клацание и жужукание после как заглушил мотор, (т.е. механизм регулировки заслонок дергает их туда сюда, причем это не каждый раз когда глушишь ) - "такого раньше не было при покупке авто".
Изменение в поведении авто: ну вроде как чуть похуже тянуть стала до 1,8 и после 3,5 оборотов, увеличен расход, поднялся при смешанной езде по компу с 7л до 8,5л, по трассе было 5л , сейчас не менее 6л. а то и 7л. Думаю, связанно именно с этой проблемой!
Подскажите правильно я понял, что проблема в механизме привода заслонок?! или в пружине!? или в самой оси с заслонками?!
Куда собственно лезть то !?
1. В сам привод, снимать его без снятия коллектора, разбирать и смотреть на него !?
2. Все в сборе , коллектор, егр и т.п. чего не очень хотелось, хотя нужно было бы промыть, почистить!?

Или можно покулибить, и не покупать отдельно механизм -привод заслонок (на ЕКСИСТЕ его отдельно НЕТ, только в сборе с коллектором стоит от 12-16 тык - чего не очень хотелось бы) , на EBAy модно найти за 170 долларов новый ... 75 б/у...
Dundee
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 13:07

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Dundee » 05 сен 2013, 14:28

andrei7077
Гуд совет! Спс. Только Я из г.Калининграда...\
Еще варианты!:?
Dundee
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 13:07

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение mexmix » 05 сен 2013, 16:22

В субботу придет СВА будем менять коллектор, старый в чистку, начал периодически выбрасывать чек.
Разберусь отпишу.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vvssoft » 06 сен 2013, 23:31

Dundee
Скорее всего у тебя с проводами проблема- перетерлись где-то. После того, как заглушишь- у всех вроде тест гоняет- туда-сюда. Проверить все можно не снимая коллектор- открутив привод. Посмотреть как от руки вертится ось в коллекторе (должна легко очень), и осколки внутри привода. Все остальное написано выше- читайте.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение mobihel » 24 сен 2013, 22:02

А можно ли гденебудь купить привод заслонок в моем рассыпался магнит. Смотрел на екзисте нашол от бензинового на фото один в один как на cbab вопрос подойдет или нет.
Cbab, 6dsg.
mobihel
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 12:15
Откуда: Сыктывкар

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 06 окт 2013, 15:44

есть коллектор в сборе, рабочий
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение URAL103 » 07 окт 2013, 20:26

Подскажите пожалуйста ,нужном ли выкручивать свечи накала при снятии впускного коллектора.
URAL103
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:30

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru