Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение adezik » 27 фев 2014, 21:18

Сделал все как писали, чек погас пока все нормально.
adezik
Местный
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 19:12
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Мишочек » 06 мар 2014, 20:04

Отлично! Спасибо за отчет,все работает!
Passat B6 2.0 TDI CBAB DSG , <Oo W oO>
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/634221/
Аватара пользователя
Мишочек
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: ПИТЕР

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение gruzdov7 » 24 мар 2014, 11:57

[quote="mexmix"]Все это с картинками описано выше и вполне доступно. Удачи![/
Здравствуйте. Сделал все так как было описано, чек погас, а вот стук заслонок остался и он не постоянный. То он есть то его нету. Что может быть? Подскажите пожалуйста.
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение mexmix » 24 мар 2014, 15:15

gruzdov7 писал(а):Здравствуйте. Сделал все так как было описано, чек погас, а вот стук заслонок остался и он не постоянный. То он есть то его нету. Что может быть? Подскажите пожалуйста.

Не знаю какой стук, а тест заслонок там всегда присутствует, останавливаешь дв. идет тест, дергает заслонки.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение gruzdov7 » 24 мар 2014, 15:29

Двигатель когда работает на холостых идет небольшой цоконье, оно то есть то нет в салоне вообще не слышно
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение mexmix » 24 мар 2014, 20:58

gruzdov7 писал(а):Двигатель когда работает на холостых идет небольшой цоконье, оно то есть то нет в салоне вообще не слышно
Что мешает посмотреть на хх срабатывает привод заслонок или нет.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение gruzdov7 » 25 мар 2014, 06:58

Отсутствие знаний. Главная помеха. Спасибо за помощь
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение jackal » 08 апр 2014, 08:26

Доброго всем дня.
Продам привод заслонок с 2-х литрового дизеля CBBB под "лечение" описанное в этой ветке. Был заменен в Genser на Волоколамке (Москва) по причине загоревшегося чека, компьютерная диагностика в том же Genser выявила ошибку 8213 - датчик во впускном коллекторе.
Цена вопроса 5000 руб. + ТОРГ в разумных пределах.
Passat B6 Variant 2.0 TDI Highline
jackal
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:31

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Михайло » 28 апр 2014, 09:03

Все сделал как описано, не верьте тем кто сказал что это простая процедура!Не скажу конечно что всё сложно, но! Во первых один из винтиков мешает открутить шланг с антифризом, пришлось снимать его и "глушить" саморезом штуцер, крышку расширительного бачка скрутил, но давление в системе всё равно есть, если не заглушить то фонтанчик антифриза бьет ласково в лицо. Следующая песня это сверление отверстия, благо есть маленький шуруповерт, им можно как никак подлезти куда надо. Сверло взял 2мм. Предварительно конечно снимаем воздухан (привет немцам епт), и АКБ, иначе вапще никак. Джекичан при первом заводе не потух, стер ошибку шнурком, больше не загорается. Большое спасибо ТС за "мануал" лечения проблемы!
Passat Variant 2008, 2.0TDI (CBA B) 140HP, DSG6. Архангельск----->продан, Skoda Oktavia A7 1,4TSI DSG7
Михайло
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 22:30
Откуда: Архангельск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение MOCKAJLEHOK » 26 май 2014, 21:30

maloletov писал(а):Большущий рекспект автору темы! :drinks: Появилась ошибка, нашел мастера, распечатал фотоотчет и сказал сделать так-же :D. За три рубля мне почистили коллектор и добросовестно прикрутили болтик точно по картинке - ошибка пропала. Спасибо!

Подскажи где мастера нашел? Я готов заплатить, за трахал джэки чан светить(((( а сам я не полезу
MOCKAJLEHOK
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:08

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение andrei7077 » 28 май 2014, 06:42

MOCKAJLEHOK
Ты с какого города, я могу сделать
andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение alekst1201 » 30 май 2014, 22:52

Михайло писал(а):Все сделал как описано, не верьте тем кто сказал что это простая процедура!Не скажу конечно что всё сложно, но! Во первых один из винтиков мешает открутить шланг с антифризом, пришлось снимать его и "глушить" саморезом штуцер, крышку расширительного бачка скрутил, но давление в системе всё равно есть, если не заглушить то фонтанчик антифриза бьет ласково в лицо. Следующая песня это сверление отверстия, благо есть маленький шуруповерт, им можно как никак подлезти куда надо. Сверло взял 2мм. Предварительно конечно снимаем воздухан (привет немцам епт), и АКБ, иначе вапще никак. Джекичан при первом заводе не потух, стер ошибку шнурком, больше не загорается. Большое спасибо ТС за "мануал" лечения проблемы!

двигатель у меня тоже СВАВ, но из всего вышенаписанного ничего не разбирал.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение AlexZerGud » 10 июн 2014, 14:33

У меня на двигателе BZB появилась эта же ошибка: 008213-Датчик ( P2015-000 -индикатор неисправности вкл) , пробег 82 тыс.км.
Ошибку стер, проехал около 150 км, пока норм...
Аватара пользователя
AlexZerGud
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:18
Откуда: 10 км от 4 км МКАДа

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Михайло » 23 июн 2014, 14:57

alekst1201 писал(а):двигатель у меня тоже СВАВ, но из всего вышенаписанного ничего не разбирал.

:pardon: у меня руки только в локтях сгибаются, а не разбирая надо чтобы сгибались как минимум в трех местах каждая...
Passat Variant 2008, 2.0TDI (CBA B) 140HP, DSG6. Архангельск----->продан, Skoda Oktavia A7 1,4TSI DSG7
Михайло
Местный
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 22:30
Откуда: Архангельск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение SHURIK2101 » 04 июл 2014, 13:14

Всем привет
Вот и меня посетила загоревшаяся лампа диагностики с проблемой
008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Ground
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

Пробег 58865 тысяч. Пассат покупался моим отцом в салоне с нуля в 2009 году поэтому в пробеге сомневаться не приходится.
Вроде возраст и пробег детские и всего три тысячи назад я делал ТО и накидывал ВАГ КОМ и по двигателю никаких нареканий не было.... а вот сегодня уже не просто периодическая ошибка а же прям Voltage: 0.228 V вместо 0,5V у исправной заслонки. На моем BKP пробег за это же время составил 170+ тысяч и ничего не вылезло по двигателю (только забесплатно поменянные ВАГом по акции все 4 форсунки но это отдельная тема пъезофорсунок)
А вот отцовский CBAB на в три раза меньшем пробеге уже придется чинить :(

Прошу покритиковать вот такую мою мысль (родившуюся из желания не трогать коллектор ибо уж слишком много возни с его съемом а у меня сейчас гаража нету чтобы все это делать более-менее аккуратно).
1) отсоединяем редуктор управления заслонками от самих заслонок (например снимаем коромысло) и оставляем заслонки в открытом состоянии - навсегда открытом.
2) в мотор-редуктор вворачиваем ограничительные винты по уже обкатанной в данной теме схеме (чтобы погасить ошибку) и после этого моторчик работает но сам на себя при этом заслонки впускных клапанов остаются открытыми постоянно.

Какие могут быть минусы у указанной схемы? Может я что-то очевидное не замечаю? Может это скажется на динамике, тяге или еще на чем-то? Сажевого фильтра нету (хотя мож тут и нет никакой связи с ним)

Лично для меня в этом алгоритме есть только одна непонятка - как не снимая коллектор выставить заслонки в открытое положение (снаружи ведь не видно как заслонки в данный момент времени повернуты - чувствуется только ограничители максимально закрытого и максимально открытого положений и то в моем случае одно из положений сбитое из-за износа упора) и как их в этом открытом положении положении зафиксировать.
Из цифр которые есть в литературе есть только напряжение на потенциометре редуктора от 0,5 вольт и 5 вольт но вот какое напряжение соответствует какому положению заслонок лично мне непонятно.
SHURIK2101
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 12:46

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение foxtailspb » 14 июл 2014, 00:38

Респект и уважуха, vvssoft!

На станции посчитали в ремонт 15 штук за коллектор и еще 5 за работу. По приведенной рекомендации сделал все не снимая коллектор на даче за час с перекурами! Снимается только воздушный фильтр, воздуховод отгибается, 2 разъема вынимаются, отвинчивается 5 торексов и сверлышком 2,5, обычным шуруповертом сверлится под саморез дырочка. Шланги антифриза и АКБ трогать не надо! Просто купите набор торексов буквой "Г" за 150 руб. на любом авторынке и подлезаете везде. Ориентир для сверления - фотки в топе. Результат - чек гаснет. Не сразу, конечно, а через пару заводов движка, но гаснет. Можно и просто скинуть, если комп под рукой есть. Двигатель СВАВ, 2008 год, 200000 реального пробега, т.к. катил сам из Бундеса.

Готов автору скинуть на пиво!
foxtailspb
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 00:17

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение Danser » 04 авг 2014, 21:31

Автору респект!! Джеки чан исчез, машина как то побежала поживее)) дел на часик все по фоткам. Буду наблюдать, а самое главное 20к экономии.
Скажите плиз а колектор все таки имеет смысл почистить или лучше не лезть?
B6 variant 2009 CBAB DSG
Danser
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:15
Откуда: Москва-Бобруйск

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение wake-off » 15 авг 2014, 16:01

На BMP у кого-нибудь была такая хрень? Все чаще и чаще появляется. Думаю для начала снять - почистить
2.0TDI BMP DSG HIGHLINE
Аватара пользователя
wake-off
Местный
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 23:15
Откуда: Москва

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение zev_ss » 05 сен 2014, 13:36

комраду топикстартеру огромное спс!!! все по фотам полет норм. единственно помимо корпуса фильтра снял еще площадку под аккум, чтоб спокойно без проблем просверлить отверстие.....
Аватара пользователя
zev_ss
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:50
Откуда: Сочи

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение gruzdov7 » 09 окт 2014, 12:13

Скажите а может увеличиться расход топлива если винт поставишь чуть выше или ниже? Произвел операцию что описана выше чек погас, но анализируя отзывы о расходе пришел к тому что расход топлива моей машины увеличен примерно на 1-1,5л
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vvssoft » 13 окт 2014, 10:28

gruzdov7
Даже 0,1л увеличения расхода нереально из-за заслонок, если они конечно не обломаны от оси и не перекрыли коллектор. Для профилактики можно весь впуск снять и почистить ЕГР, дроссель и коллектор.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение k.o.petrov » 14 окт 2014, 17:08

народ, подскажите, если пружинки на впускном коллекторе нет - заслонки будут всегда открыты или всегда закрыты?
Passat B6 Variant, 2.0 TDI CBAA, 2008, МКПП
k.o.petrov
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 17:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение gruzdov7 » 20 окт 2014, 08:03

vvssoft писал(а):gruzdov7
Даже 0,1л увеличения расхода нереально из-за заслонок, если они конечно не обломаны от оси и не перекрыли коллектор. Для профилактики можно весь впуск снять и почистить ЕГР, дроссель и коллектор.

Спасибо за совет.
2,0 тди DSG 6 CBAB 2008 г.в.
gruzdov7
Местный
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 11:18
Откуда: Псковская область

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение В*Олег*В » 25 окт 2014, 20:21

Спасибо огромное за фотоотчет. Сегодня другу с Вашей помощью сэкономили семейный бюджет на кругленькую сумму. Пробег авто 226т.км.- немец, СВАВ. Все работать стало, как часы, Джеки чан пропал.
PASSAT B6 VARIANT 2.0 TDI ВMP 6МКПП 2005 Highline OoWoO
Аватара пользователя
В*Олег*В
Местный
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 20:05
Откуда: Череповец

Re: Ремонт привода заслонок впускных каналов (2.0 TDI CBA)

Сообщение vyacheslav_ryabinin » 31 окт 2014, 10:08

Всем доброго времени суток. Я тоже попробовал сделать так,как описано в начале темы,разобрал привод,вкрутил винтик точно как на фото,сбросил шнурком ошибку и два дня проездил без неё. Через пару дней опять загорелся "чек мотора",почитал с помощью шнурка ошибки,ошибка не как раньше -"положение впускных клапанов", а уже другая - "смесь слишком обагащеная",пришлось винт снять из привода,как только снял,появилась она -"положение впускных клапанов". Сейчас заказал полностью впускной коллектор- 03L 129 711 E,завтра поменяю,посмотрю как себя поведет.
vyacheslav_ryabinin
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 09:28

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru