

Разъеденяем все фишки и поднимаем колпачек, видим наш бензонасос,снимаем шланги-тонкий это обратка,вдавливаем сбоку флажок и поднимаем вверх. Толстый шланг-подача он под давлением, так что берем тряпочку, нажимаем флажок и аккуратно тянем вврех стравливая бензин прикрывая шланг полотенцем, я это делал сутра поэтому давления у меня не было в шланге подачи, считаю так проще.Потом сбиваем большое стопорное кольцо держащие насос против часовой стрелки и начинаем вытаскивать насос.

Сначала вытаскиваем первую часть,акуратно помогая отверткой или еще чем нибудь не острым поджимать шланги и провода, затем когда вытащим первую часть увидим на второй вот такую штуку- которую придется снять рукой прямо в баке, это трудно но у меня получилось

зажимаем по бокам два длинных усика и тянем вверх, как только она выдит на ней останиться еще наш шланг с топливного насоса, его тоже снимаем надавив флажок, а потом аккуратно достаем все наружу, не забывайте про паплывок он тоже находится на этой конструкции.После того как вытащили слейте бензин с насоса в тару, он нам еще пригодится все это отмывать.

потом разъеденяем провода и шланги между двумя частями и растаскиваем их по разным сторонам,

затем надо вытащить насос, мне не очень повезло в насосе уже побывал кто то и закрутил крепеж насоса на саморезы, как он держался в оригенали незнаю


я выкрутил три самореза и достал крепеж а потом и насос с фильтром

потом я снял фильтр вооружился зубной щеткой и начал потехоньку оттирать все бензином,который мы слили с насоса


после промывки фильтра и всех остальных частей бензином, я все это повторил с растворителем и очистителем-мне его друг подарил он на заводе фольцваген работает, там этим средством формы отмывают.

Еще потом я все продул воздухом с компресора и начал собирать все в обратной последовательности


засовываем его аккуратно в бак, опять сначала первую часть, потом непонятную штуку защелкиваем на корпус и одеваем на нее шланг- который тоже должен защелкнуться

засовываем вторую часть, аккуратно смотрите за трубками и проводами

одеваем стопорное кольцо, я его снимал и одевал с помощью молотка и бронзяшки. Еще сразу извините -фото не получилась сделать, где стопорное кольцо, фотик тупил на морозе


одеваем седло и заводим!
Надеюсь всем будет все ясно и пригодится!!!!!