Dmitriy писал(а): я не увидел того, что вы выставили рычаг перед затяжкой крепежа в рабочее положение, хотя табличку из ельзы вставили. Иначе сайлент просто порвется при рабочем ходе рычага
Яков писал(а):у меня ещё есть отчёт по замене амортизаторов, сайлентблоков и по тормозам. Вывешивать?
Яков писал(а):на стенд развал/схождения в любом случае желательно заезжать раз в два года. Даже если никаких работ не производилось, при естественной просадке пружин все углы смещаются.
pashustic писал(а):Яков писал(а):на стенд развал/схождения в любом случае желательно заезжать раз в два года. Даже если никаких работ не производилось, при естественной просадке пружин все углы смещаются.
Извиняйте что не в тему, может знаете, где в Питере сделать развал \ схождение по умеренным ценам!
Babay писал(а):Есть нормы по высталению зазоров от болта ступичного подшипника до арки крыла, перед затяжкой болтов сайлентблоков, в зависимости от типа подвески, спрт, евро или ППД. Я выкладывал такую табличку в теме про замены амортизаторов, ее можно пришить к этому фотоотчету в дополнение, тогда, думаю, картина будет полная.
PS. Номер "ненайденного ETKA" сайлентблока по Лемфердер - 29917 01
Сержант писал(а):Вопрос такого плана - что сподвигло менять сайленблоки? Мне тоже вроде как приговорили их. Какой критерий. Но у меня - задние колеса стоят вертикально (не домиком), машина идет ровно, резину не поджирает, сзади ничего не молотит.
Babay писал(а):ЯковЯ к тому, если наши админы решат пришить твой отчет в нужную рубрику, чтобы не искать и не перекачивать картинки.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39