Имея не осторожность меняя свечи я рукой облокотился на шланг подходящий к этому датчику, ну и благополучно его отломал. Пластик на холоде лопнул как спичка, часть его осталась внутри шланга/
это и есть виновник:
а виновник таких не приятных вещей как:
ошибка Системы вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
в принципе с ней катался очень долго. Точно сказать на что повлияло не могу, но показалось что увеличился на чуток расход топлива, ну не суть
Итак деталь под номером: 06d-133-517b ну или n80, или EVAP почему так обзывают тоже особо не вникал. Была важна сама цель замены
По деньгам: в разных магазинах все по разному, цены от 1300 до 1900. в первом попавшемся магазе за 1600? спасибо Брату Вове за мега оперативность в Московских пробках, не делая погони за парой сотней рублей
Плюс т.к. далековато от Москвы, два дня ожидания поезда с передачкой, расплата с корыстной проводницей, кстати за эту мелкую хрень с меня потребовали 400 рублей
Сняв хомуты, отстегнув фишку подходящую с проводами, извлек больной орган из под капота
и на фото видно сравнение
снял вместе с резиновым каркасом. После уже переодел это чехол на новую деталь и начал собирать все с обратно последовательности
надел шланг, закрепил хомут
Кстати с первым хомутом даж помучался чуток, но все таки договорился с ним, и закрепил.
Одел фишку с проводами
надел второй шланг, закрепил более легким в управлении хомутом
ну и в конце насладился проделанной работой
Ах да кстати, Апосля подключил шнурок сбросил все ошибки и погасил чек на приборке.
ну вот как то так