Обсуждений на эту тему много и я даже воспользуюсь ссылкой на пару фото отчетов
Собственно вот эти обсуждения с картинками и прочим:
1 http://vwts.ru/forum/187388.html
2 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32508
Цитата из второго обсуждения:
Khroft писал(а):При установке обратно я закручивал только два из трех болтов на каждую заслонку. Думаю, что этого достаточно.
Итак, V71, V159, V113 - снимаются легко и непринужденно. V158 - хардкор, V107 - найтмар. Это Спарта!:)
Лично я так и не понял как народ умудряется откручивать эти электродвигатели, прокопался вниз головой пару часов, делал три попытки...
На третей попытке меня посетила гениальная мысль:
Не обязательно откручивать весь электродвигатель, нам же ведь нужен только потенциометр, вся проблема у нас почти во всех случаях кроется именно в них, за редкими исключениями когда клинит сам моторчик или ломаются шестеренки
Так вот повторюсь, откручивать весь блок не обязательно, достаточно просто на месте снять крышку с блока и аккуратно достать потенциометр, при этом запомнив направление кольца что бы при сборке все правильно установить на свои места
Крышку снять тоже не так легко, придется попотеть, но это гораздо легче чем откручивать труднодоступные саморезы
Сняв крышку блока, и достав потенциометр, разбираем его как это описано в выше указанных фотоотчетах или же вымачиваем их в спирту не разбирая (второй вариант менее надежен на мой взгляд)
Далее ставим потенциометр на место, защелкиваем крышку блока, делаем адаптацию, и вуаля, все должно работать
Если ранее такой вариант где то был изложен, извиняйте)) но когда искал как решить проблему ничего подобного не видел