Юра Криков писал(а):Сергей.Л
Собрался передок трясти?
Юра Криков писал(а):Можно в принципе,если напряг с бабосами, тупо снять/разобрать, промыть их и смазать.Я менял,и пожалел - нормальные были.Говорил мне Женя J.B. Я его не послушал (1шт. = 707 руб. Итого - 1414 руб. )
Юра Криков писал(а):Подойдёт.Даже простой литол.
Вот только в чём дело - Может не кроить а поменять?(повторюсь,если бабосы позволяют) ведь после этой процедуры надо делать развал/сход.
Сергей.Л писал(а):колобок09 писал(а):может кому понадобится!
сегодня купил комплект,опора+подшипник Лемфёрдер,открыл коробку,там подшипник FAG(ориджинал),а опора просто с оригинальным номером 1KD 412 331 A ,вышло в два раза дешевле оригинального оригинала)))
а номерок комплекта какой?
Сергей.Л писал(а):Так а если без снятия опорника ,сход/развал ненадо делать?
колобок09 писал(а):Сергей.Л писал(а):Так а если без снятия опорника ,сход/развал ненадо делать?
мне мастер сказал,если рулевые наконечники не трогать,то не надо сход\развал делать
Сергей.Л писал(а):колобок09 писал(а):Сергей.Л писал(а):Так а если без снятия опорника ,сход/развал ненадо делать?
мне мастер сказал,если рулевые наконечники не трогать,то не надо сход\развал делать
Ну вот тут ,чуть выше Юра писал что нужно.
Кто прав?
колобок09 писал(а):Сергей.Л писал(а):колобок09 писал(а):Сергей.Л писал(а):Так а если без снятия опорника ,сход/развал ненадо делать?
мне мастер сказал,если рулевые наконечники не трогать,то не надо сход\развал делать
Ну вот тут ,чуть выше Юра писал что нужно.
Кто прав?
Утверждать не буду)мне мастер сказал ,если что то связано с рулем,то тогда надо сход развал делать, я и не стал,и так езжу
Юра Криков писал(а):Я после замены стоек поехал именно к тем развальщикам,где за "замер" схода/развала ничего не берут. Делал то для себя . (Я вот раньше крутил сход сам,по нитке, и палочке - только не смейтесь, и в жизни не знал о жоре резины ) . Пришлось всётаки мальца покрутить А пару раз на Пятом меняя практически весь передок,ничего не крутили,всё было в зелёной зоне
P.S. Был тут прициндент,помоему писал Витя (Псковский) что супруга искатала резю в износ,без разв./схода после замены (непомню)сайлентов,или шаровых,после моих советов.А я никогда,ДАЖЕ не езжу к равальщикам после этой процедуры.
Серёжа,чё я могу посоветовать - Да них...я! Тут много факторов - если делаешь сам,для себя... сам понимашь... Если до ремонта было посредине допустимых допусков,и сделать аккуратно , то сам понимаешь...
1gdm писал(а):Юра,не против если добавлю?..
1gdm писал(а):Так вот: если подрамник не трогали,аварии не было-можно вполне обойтись вазовским " подсчитыванием витков".. Но сейчас даже сайлентблоки и опорные подшипники бывают очень разными.. Считаем: две резины- минимум 9000. Геометрия-около 2000. Как бы все.
Юра Криков писал(а):1gdm писал(а):Юра,не против если добавлю?..
Тёзка - Ваапще,не вопрос.1gdm писал(а):Так вот: если подрамник не трогали,аварии не было-можно вполне обойтись вазовским " подсчитыванием витков".. Но сейчас даже сайлентблоки и опорные подшипники бывают очень разными.. Считаем: две резины- минимум 9000. Геометрия-около 2000. Как бы все.
+++
1gdm писал(а):Юра Криков писал(а):Я после замены стоек поехал именно к тем развальщикам,где за "замер" схода/развала ничего не берут. Делал то для себя . (Я вот раньше крутил сход сам,по нитке, и палочке - только не смейтесь, и в жизни не знал о жоре резины ) . Пришлось всётаки мальца покрутить А пару раз на Пятом меняя практически весь передок,ничего не крутили,всё было в зелёной зоне
P.S. Был тут прициндент,помоему писал Витя (Псковский) что супруга искатала резю в износ,без разв./схода после замены (непомню)сайлентов,или шаровых,после моих советов.А я никогда,ДАЖЕ не езжу к равальщикам после этой процедуры.
Серёжа,чё я могу посоветовать - Да них...я! Тут много факторов - если делаешь сам,для себя... сам понимашь... Если до ремонта было посредине допустимых допусков,и сделать аккуратно , то сам понимаешь...
Юра,не против если добавлю?.. Так вот: если подрамник не трогали,аварии не было-можно вполне обойтись вазовским " подсчитыванием витков".. Но сейчас даже сайлентблоки и опорные подшипники бывают очень разными.. Считаем: две резины- минимум 9000. Геометрия-около 2000. Как бы все.
Юра Криков писал(а):1gdm
Дай,пожалуюсь...
Вот ниху@ моей профессией не заработать на рем./обслугу наших Автосов
Наверно скоро сменю (средство передвижения, профессию менгять поздно... )
P.S. Прыгнул я , видуть, не в тот сегмент
Юра Криков писал(а):1gdm
Дай,пожалуюсь...
Вот ниху@ моей профессией не заработать на рем./обслугу наших Автосов
Наверно скоро сменю (средство передвижения, профессию менгять поздно... )
P.S. Прыгнул я , видуть, не в тот сегмент
Юра Криков писал(а):1gdm
Юрась,всё прикалываешся
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14