Юрий М писал(а): Делаю вывод: после старта иммо плевать на состояние микриков.
ИМХО, микрики - всего лишь микрики.
LogitechFX писал(а):Случаи были.
В некоторых случаях он реально глушит машину на ходу. (2-3 раза за все время)
Исключение подтверждает правило.
Делать вывод по одной машине всего лишь поездив на ней длительное время - это не профессионально.
2-3 раза у меня - это имелось ввиду 2-3 машины, клиенты которых рассказывали что их тачки глохли.
Так что это не исключение из правил.
Я ремонтирую электрику VW 10лет. В Б6 лез как только он появился новый в РБ.
Хотя иногда лучше просто соглашаться, чем что-то объяснять или доказывать.
_______________________
Делаю вывод: после старта иммо плевать на состояние микриков. Судя по фото на этой странице, там привод червячный, зачем его контролировать? Если я не прав поправьте.
Юрий, я не знаю прав ты или не прав.
Как собственно и ты сам не знаешь.
И небольшое уточнение вопроса: прав втом что необязательно контролировать червячный привод или в том что после старта иммо плевать на состояние микриков ?
Мне для того чтоб сделать вывод, нужно не просто покататься на одной машине с глюкнутым ЕЛВ.
А надо провести ряд проверочных работ.
То есть потратить время на работы, которые в данном случае бессмысленные.
Так как известно что в некоторых случая ЕЛВ влияет на работу мотора. Тоесть может глушить авто.
Зачем контроллировать червячный привод? - А хотели ли они его контролировать или контролировать состояние микриков ? Этого никто не знает кроме разработчиков. Мы можем только догадываться.
Проверить есть ли контроль микриков когда машина заведена и работает. - это возможно.
Сможем ли мы повлиять на иммо на работающем двигателе, то есть заглушить мотор - покажет практика.
В любом случае симулировать то что происходит при неисправном ЕЛВ, то есть то что глушит ДВС скорее всего не получится.
Для того чтоб ответить и на этот вопрос нужно опять же попробывать сделать это не один раз.
В любом случае, завтра я проверю, есть ли контроль микриков на заведенной машие. (Будет машина на ремонте ЕЛВ)
Для этого я на работающем моторе и с разобранным блоком ЕЛВ немного поэксперементирую.
Тоесть поразмыкаю и замыкаю микрики и посмотрю что будет.
И потом только смогу сделать вывод относительно этого блока.
Почему относительно этого ? - блоков было 2 вида.
Они были с разной начинкой, то есть с разными микросхемами и разной компановкой радиодеталей.