Столкнулся с проблемой-разболтался шарнир левой передней двери после жесткой остановки двери об ограничитель. Создаю данную тему- мало ли кому понадобится.
Купил два шарнира : верхний VAG 3C0 831 401 D -853 рубля и нижний 3C0 831 411 B - его для меня забрал камрад Пят@чок- огромное ему спасибо, цена с доставкой т.к. обошлась в 1390 рубасов тоже новая. Меняем болты обязательно вот номера N90 823 203 1 шт им прикручивается нижняя петля изнутри, N91 070 301 3 штуки и N90 930 503.
Изначально пытались поднять дверь выше старым способом- ослабив немного болты и поднимая за край двери вверх, но это только усугубило ситуацию- шарнир расшатался ещё сильнее так, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ.
Заранее едем на рынок и подбираем краску, просим чтобы её заправили в баллончик, покупаем маленький кусок скотчбрайта, грунтовку в аэрозоле и лак тоже в аэрозоле.
Проходим скотчбрайтом(как шкуркой), обезжириваем( я брал бензин галоша),я красил на балконе, поэтому взял бве доски и прикрутил к ним свои шарниры, а во второй просверлил 6 отверстий под болты и вставил их туда.
Наносим грунт прозрачным слоем, ждем 15 минут, затем наносим еще один слой и ждем также 15 минут, 3 слой наносим и через примерно 5 минут проверяем на отлип- если не липнет, то тщательно встряхиваем баллон с краской и наносим её с расстояния 20-25 см. ждем 12-15 минут(наносим 3 слоя с таким же интервалом), после третьего слоя берем лак и тщательно встряхиваем его( я брах фирму Хамелеон). затем с такого же расстояния наносим тонкими слоями. Я делал 3 слоя последний наносил пожирнее, но чтобы не текло.
выдерживаем 10-15 минут и в электрическую духовку( не знаю можно ли в газовую). Ставил на 170 градусов с открытой дверцей, если получится закрыть дверцу, то нужно 70 градусов. через час вытаскиваем. и после полудня можно осуществлять монтаж.
МОНТАЖ: скидываем обе клеммы, дверь водителя в открытом положении, отстегиваем разъем с проводкой, просим товарища, чтобы тот держал дверь, откручиваем болты от двери- снимаем её и ставим на тряпки, дабы не поцарапать.
откручиваем верхний шарнир от кузова, после откручиваем нижний- будьте готовы разобрать изнутри обшивку (нужно снять чать с рычагом открывания капота(этого описывать буду).
Под обшивкой видим кусок шумоизоляции размером 2х4 см- снимаем его и в глубине видим заветный болт, чтобы его открутить я брал трубочный ключ на 10 вставлял в него битку- звездочку.(когда будете лезть туда убетитесь, чтобы ничего не упало в короб).
Берм новые шарниры и монтируем все в обратном порядке, я немного приаоднял шарниры на кузове на 2 мм. когда будете корячить дверь не поцарапайте её. когда будете закручивать болты не забудьте капнуть на них резьбовой фиксатор( я брал абро синего цвета). прихватили болты- проверяйте закрывается ли дверь, чтобы не замять её, если все норма по зазорам и вылетам, тозатягиваем с усилием примерно 45 кг. Собираем в обратной последовательности обшивку, вставляем разъем, подсоединяет клеммы. Берем смазку кастрол для цепей мотоциклов и немного брызгаем на фиксатор положения дверей(всех). Радуемся жизни.