Следующий очень важный момент. Необходимо заглушить напорную магистраль для смазки балансиров.Я забыл, пришлось снова поддон скидывать. Нарезал немного резьбы м10 и завернул пробку на резьбовой герметик с аллюм колечком
установленный насос
.
Все, собираем в обратной последовательности. Без манометра я бы заводить не советовал
По ощущениям-мотор намного тише стал

Грохотали они у меня неподеццки.Все, этот узел намного надежнее штатного. Следует отметить возросший примерно на литр обьем масла.Все-таки водоизмещение у балансиров немаленькое.Раньше 4 литра под завязку, теперь почти 5.Ну и ладно. В старый б5 тоже 5 литров заливалось. Кстати, если кому-то еще как мне повезет слизать грани на болту коленвала, и придется приваривать гайку, чтоб свернуть, а вечером в праздники нового не найти болта...

Подходит от наружного шруса, если оболгарить до нужной длины и опилить шайбу по граням.Все, можно пинать
