RussStorm80 » 22 сен 2017, 23:39
Здрасти ТОВАРИЩИ! Просто внимательно прочтите, не ради славы- прочтите проблемы их в моём рассказе оч много, может и у вас то же самое, обойдите беду. не хочу марку хаить, да и производителей не оригинала.
Живу в Германии( эт пригодится для всех, битте без предварительных выводов, прочтите в начале). Купил в апреле 17-го, выбор пал т.к. когда то был служебным б6 и за полтора года и 80 тыс ни слова о нарикании, само собой только замен масла и замена ОДНОЙ лампочки!!!!!! Вот пришло самому купить, само сабой- только Пассат б6!!! Были проблемки- авто с юга Германии( сам живц в Германии), точнее с Велинга- Швелинга, как оказалось авто с юга Германии имеет свои недостатки- осадков зимой там больше- сопки, горы, а соответственно- соль на дорогах, а за нею коррозия. Купил в апреле. В начале июня поездка в Казахстан(Петропавловск) самому, подруга отказала вторым водилой- баба с возу!. Опущу подробности проезда границы LT- RUS. В общем появился гул, после 140 км в час. Благо в России появились качественные дороги( я только об основных, не о второстипенных), четверть пути- автобан с ограничением 110 км, но я то на инстр номерах- 160 км!!! А гул то тут! "Списывал" гул на купленные в Германии про-ва RUSSIA Firma Nokia покрышки( бывает так ребята, шо нет что ль!?- резина есть причина гула). В общем погостевал поехал обратно( на это время резина прошла 8- 10 тыс км), гул появился при скоростях от 100 км в час, в Казахстане в деревнях до района не мог разогнатся более 50 км, передок било беспощадно, хотя другие инмарки просто пролетали, Пассат всё же расчитан на автобаны, как ни как инженеры то из Германии...В общем зайдя за Москву ехать более чем 80 км без шума не было возможности. И вот всё таки я в Великих Луках. А ещё одно при замене ремня- привода ГРМ в Казахстане спецы там мне сразу же посоветовали заменить тут же Яйца( ну так они выразелись), а так же накладки тормозные и аммортизаторы. На что мой друг- он к стати немец-русский живущий в Казахстане, а я русский( ну так бывает) отговрил, мол насуют тебе деталий китайских, езжай мол в Германию, а там... там заменишь Аллес кля! Сказаано- сделано!. А в Великих Луках мне заменили тормозные накладки сзади, сказали мол до Германии хватит. Как только выехал из ремонта, своим задом понял- проблема в подшибниках передних слева. Ребята в мастерской сказали, мол сегодня суббота, а у тебя подшибники идут с впрессованными подшибниками... Езжай до Германии Пассат выдержит! Ну что делать!_? Ехать. И на самом деле выдержал! Может малитва к 2-м Матрёнам, а может к Николаю Чудотворцу!? В общем я в Германии. Но проблема то не решена- гул есть и вместе с ним КИПЕНИЕ степицы- плюнул и шипит!!!- левая задняя. Купил в инете тормозные накладки, тормозной диск,суппорт. При замене понял- с увенностью 90%- заклинело цилиндр тормозной, он давил на тормозную накладку, накладка тёрлась о тормозной диск, при этом нагревая его, диск нагревал подшибник ступечный, с подшибника вышла смазка, соответственно он начал ГУДЕТЬ!!! Заменил всё, проблемка в другом- теперь точно знаю- суппорт ном, но был на 1 см шире, понял потом, что для передних торм дисков- они там примерно на см шире т.к. там 2 диска, а между ними лопости для воздушного ещё охлождения, понятно что там веса больше!!! Мотор как ни как. кто ж мне то об этом сказал. А что делать, если суппорт в инете от 110 Евро а от АТУ, ATU ( хто из Германии поймёт)- все то 40 Евро!!! Суппорт работает отлично без нариканий( конечно при тормажении он срабатывает медленнее на какие то там пару долей десятков в сек, но на вождение ваааще НИ КАК НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ) може тут найдутся спецы и начнут что то- да палуйста!!! И всё же начал ковырять инет и нашёл комплект резинок+ цилиндр тормозной и купил. Конечно старый суппорт предварительно наждачкой 280 прошолся- утранил неровности( еле заметные при провождение по месту прохождения цилиндра тормозного). ребята не бойтесь авто- это железо! требующее ухода. Снял суппорт, да прям на стоянке у дома- немчура ходила и бубнило, а мне пох...- я же русский! В общем ремкомплект через инет, 30 мин 280 наждачкой по месту хода цилиндра, замена резинок, к стати, обратите внимание какие бы ни были резинки в месте состыковки корпуса привода моторчика ручн тормозов и суппорта, а вода всё же туда проникает!. В общем утсранил коррозию там, заменил целиндр и резинки и поставил всё на место и при этом выдавил!!! старую тормозную жидкость с суппортов, там есть толотницы, их надо ослабить, воткнуть нужного деаметра трубку для распития соков воткнуть один конец в толотницу, др в бутылку, нажать тормоза раз по 7-10, незабывать подливать тормазуху она у нас ДОТ 4, всего то 10 Евро за литр, чаок работы и всё!! Как понять когда хватит качать, вы сразу поймёте- первая жидкость, после первых качков- серая, а как вы думали!? она перегриватеся при торможении, расчитана на 200, на на 5 сек, а вы даётен с горки 20 сек, ну и время. Меняйте ребята!! В общем сделал это. Пришло время амартизаторов. купил MEYLE. Яйца не пришлось меняь- с ними то всё было в порядке!! Не мало прочёл в форумах русских, немец не будет заморачиватся- у него с финансами лучше, чем у таких как я. Но я то пренципиальный, да и безденежный, в пездке все деньги иссякли. Но вот тут я и сделал ошибку снимая всё как и в большинстве описано я не снял суппорт передний, ребята не снимайте палец держащий сцепление ступицы с рычагом, а вот суппорт снемите( там всего то 4 болта, основные 2 держащие суппорт со ступицей снимите с помощью уселителя- труба деаметром 50 мм, её можно купитьв инете, а так же торсы 6-ти и 21 гранные- хотите серьёзно этим вопросом занятся- расчитываёте 60-7-% уйдёт на приобретение инструмента, остальное- запчасти, не скупитесь- это не сложно или отдайте в ремонт). А тепрь о проблемах коих я сам создал: снимая ось привода переднюю левую я не выбил ось из ступицы!!! А её так легко выбить- сорвав болт в ступице фиксирующий ость в ступице, я её не выбил, выбить её можно головкой на 19 вставленную в ось( там где её фиксировал болт) пару средней силы ударов по головке обычным молотком!!! И опаля- она сдвигается, ах да снимите тягу рулевую, гайка на 18, а затем съёмник, у меня был обычный для велика на три лапы, натянув съёмник ударте средней силы по корпусу тяги рулевой, после пару ударов палец тяги выпрыгнет- не бойтесь- у страха глаза велики! В общем моя проблема- внутренний шрус заклинело, ось я разтянул при снятии аммортизатора, а надо было полность из ступицы её выдернуть. Трипоид вышел с места, его заклинело на краю стакана трипоидечного. Не заная об этом я поеха, первые сиптомы: авто осталось в той позиции в котором её подняли с помощью домкрата, при первых метрах раздались мощные ЩЕЛЧКИ ( теперь я понимаю что в этим мемонты я уничтожал трипоид). Затем проехал стольо же вперёд. Но делать было нечего- надо было ехать на работу( это не Россия и не мог я позвонить к шефу и сказать а ты знаешь так и так... надо ремонтом занятся...) Проехал я ( как уже описано тут же где то) на квадратных колёсах- это как не затянуть по нормальному колёса- машину брасало не в перёд и назад, не в верх и вниз, а именно вправо и влево, не смотря на то что ты едешь в перёд, как бы управление не терялось, а вот некая сила пыталась постаянно раскочать в право и в лево. в общем проехал я так 90 км( работа расположена долеко). К рускоговорящему мастеру( они дешевле абарегенов на 50- 200%). Я при нём нашёл проблему( всю обратную дорогу думал ну как же найти причину и нашёл) на нейтралке крутить колесо( пару- 4 оборота_ на каком то обороте будет заклинивание. он мне назвал цифру в 230 евро, плюс ремонт т.е. его работа 30 евро. В долю секунды- за 40 мин его работы он хочет 30 евро, а вего то пару дней назад за откручивание 2- х болтов с заднего суппорта он взял 40 евро за 40 мин работы. Я в отказ и забрал авто. Посмотрел инет я заказал SKF - пердняя левая, но меняя правый аммортизатор повредил манжет правого пердней оси, заметил и заклеел, но не тут то было... пришлось заменить привод передний правй на на MAYLE. И буквально через пару десятков км- вибрация и иногда щелчки при поворотах на право. Взял с лево хвалённое на этом форуме Либеро и на право Штарк( с гарантией на 3 года, на само деле заказывал тоже Либеро, но пришло Штарк, Штарк в среднем на 50- 150% дороже). Поставил и...так охото по нашему описать- кратко и ёмко- в общем левая Либеро подвела через несколько десятков км( хотя это было понятно сразу- земетил, если что то не так- то гудение движка становится громче, это связано с тем, что... перелом левой оси больше чем правой, соответственно если что не, то левая сразу покажет себя... Именно в левой...В общем разобрал сегодня оси родные( то бишь те что стояли изначально) в общем в левой выробатка( оно и понятно машина на них уже 150 тыс, да ещё пару десятков на экстриме). решил поменять местами, правая ось хотя и имеет износ(внутренний шрус и внешний), но не экстремальный встанет на место левой. А что вы хотите у дилера от ФВ я был сказали честно и без марщинке на лбу- 1000 евро- 2 оси, без работ!!! У не офиуала, но продающего так же оригиналы- 850 евро, только оси! блин хоть застрелись, как в анегдоте периода, которого мы все профукали: встречаются 2 друга один перед другим: "Ты знаешь я бы даже не знал что и делать... Купил себе Жигули месяц назад я и до мастера по ремонту авто и до регистрации авто и в автостраховку... Даже и не знаю что бы делал без авто..."На данный момент, поставлю шрусы с право на лево, хотя сразу скажу- внутренний и по вдоль и по перёк болтается. На данный момент тем кто имеет подобные проблемы- при поворотах и сдавание взад- вперёд- хрусты---- внешний шрус, вебрация при наборе скорости( при нагрузке)---- внутрений!!! не ленитесь- купите шрусы или трипоид, ВНИМАНИЕ, как было описано выше- внутренние шрусы не оригинальные имеют другую форму! Вот у SKF я сегодня попытался разобрать, в итоге- тиски на выброс, оказывается трипоид другой формы, чем оригинал. Шрус наружний я не смог снять, болт фиксирующий должен вытянуть шрус с его местна на оси( на эту тему имеются видео, не открывайте изнава Америку). Но по видемому SKF шрус вприсовывает шрус на горячую на ось... Что будет дальше опишу, а те кто считают себя спецами( я про опытных форумчанах не пишите типа" На грабли наступил", мы ждём от вас мудрости, опыта и к админу, надо как то более точнее отсортировать что ли, ну как то 18 страниц читать, мол " а как на счёт так!?"- "О да!", - "А если так!?",- "Во-во! Именно ТАК!". Моё мнение надо определиться, если Либеро полная, укомплектованная ость правая- это есть ГУТ, то отделная тема, да может только на один год, а потом что то другое пол комплект ГУТ, то новая тема, если правый внешний шрус от ШТАРК есть ГУТ, то отдельная тема, а то похоже всё на топтание на одном месте и новечку трудно определиться, что именно читать, всё- 18 стр или уже конец темы читать). Профи будьте не много точнее, не надо сокращений слов или их замещения на кокойто выдуманный вами лично "новый" синоним или новое сокращение. Мы же говорим на нашем руссоком богатом и великом! Продолжение следует. И без глупростей, без оскорблений!- Я часто бываю в ваших краях!!!!))) Хороший и мудрый совет всегда- битте!