driveB6 писал(а):Согласно инструкции по эксплуатации, замена фильтра для топлива в дизельном двигателе должна происходить через 90000 км,
Александр332vk писал(а):docalex писал(а):при последней замене топливного фильтра столкнулся с такой проблемой: если сразу, даже и крест на крест, затягивать крышку винтами, то ее края слегка деформируются, центральная часть садится не плотно, поэтому сопливит соляра, трижды переставлял крышку, потом аккуратно постучал ее по краю молотком через брусок, до полной плотной посадки внатяг, только после этого прикрутил, течь ушла. Фильтр ставлю пурфлюкс, как и масляный, меняю через смену масла, то есть раз в 15 тыщ, хотя на татнефтевской солярке он не такой и грязный.
Привет, по поводу осадки фланца фильтра: кусок 15-20 см. металлической водопроводной трубы как в квартире на 15-или 20ка - накрываешь сверзу болт и тихонечко молотком и так 5 раз...по каждому и ни каких деформаций и течей не будет.
Александр332vk писал(а): PURFLUX FCS412B вот замена оригиналу
Александр332vk писал(а):Ох Витя молодец!!! Я то его как дополнительный хотел мастрячить вот и сохранил наименование.....да забыл....извиняюсь за опечатку..
Юра Криков писал(а):driveB6 писал(а):Согласно инструкции по эксплуатации, замена фильтра для топлива в дизельном двигателе должна происходить через 90000 км,
Мдяяя... печально всё это как то... Что тут можно сказать - Хозяин барин,меняйте через 90 тынов .
Александр332vk писал(а):docalex писал(а):при последней замене топливного фильтра столкнулся с такой проблемой: если сразу, даже и крест на крест, затягивать крышку винтами, то ее края слегка деформируются, центральная часть садится не плотно, поэтому сопливит соляра, трижды переставлял крышку, потом аккуратно постучал ее по краю молотком через брусок, до полной плотной посадки внатяг, только после этого прикрутил, течь ушла. Фильтр ставлю пурфлюкс, как и масляный, меняю через смену масла, то есть раз в 15 тыщ, хотя на татнефтевской солярке он не такой и грязный.
Привет, по поводу осадки фланца фильтра: кусок 15-20 см. металлической водопроводной трубы как в квартире на 15-или 20ка - накрываешь сверзу болт и тихонечко молотком и так 5 раз...по каждому и ни каких деформаций и течей не будет.
В этой фразе прекрасно всёdriveB6 писал(а):Пришла пора менять топливный фильтр на моём Пассате Б6 2006 года выпуска с двигателем TDI 2.0, в рамках подготовки к очередному ТО. Согласно инструкции по эксплуатации, замена фильтра для топлива в дизельном двигателе должна происходить через 90000 км, но решил заменить немного раньше, так как вычитал, что работа автомобиля с забитым топливным фильтром чревата перерасходом топлива.
Обязательно!driveB6 писал(а):2.Перед заменой желательно сначала очистить от грязи и пыли крышку корпуса.
Шланги снимать нельзяdriveB6 писал(а):3.Шланги снимать не обязательно, так как они нам особо не помешают. Так что далее ослабляем все болты в последовательности от 1 до 5 примерно на 1,5 оборота.
А смазать кольцо? Или крышку забивать будешь?driveB6 писал(а):6.Снимаем из верхней части топливного фильтра уплотнительное кольцо, протираем посадочное место и производим замену уплотнителя.
Тыж её в пункте 2 почистил??driveB6 писал(а):Также наверняка на крышке будет много песка, так что рекомендую полностью её хорошенько протереть
Ну сними, если любишь гемморdriveB6 писал(а):(в идеале её снимают и промывают).
Тыж отчёт пишешь, так пиши последовательность затяжкиdriveB6 писал(а):8.Закрепляем верхнюю часть фильтра с уплотнительным кольцом на нижней части и затягиваем болты.
Не Юр, если насос в баке живой, раза три включаешь/выключаешь зажигание слушая насос и порядок. Раньше тоже с солярой задурялся, потом бросил. Один раз правда завоздушил, мало накачал. Но покрутил с полминуты стартером, дизель завёлся, но его заколбасило, заглушил, завёл снова и порядок.Юра Криков писал(а):P.S. После установки нового фильтрующего элемента залить в стакан соляру.
Юра Криков писал(а):P.S. После установки нового фильтрующего элемента залить в стакан соляру.
Comm писал(а):Не Юр, если насос в баке живой, раза три включаешь/выключаешь зажигание слушая насос и порядок. Раньше тоже с солярой задурялся, потом бросил. Один раз правда завоздушил, мало накачал. Но покрутил с полминуты стартером, дизель завёлся, но его заколбасило, заглушил, завёл снова и порядок.
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2