Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение Юра Криков » 06 авг 2015, 16:18

Привет.
Ооо,блиин, поршень в комплекте :shock:. Первый раз вижу :?. Или это не Ваша фотка? Суппорт снят у Вас?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17390
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение fantasmo » 06 авг 2015, 16:29

Фотка не моя. Суппорт не снимал целиком - только с болтов. Насколько я понял надо и от трубки его отсоединять (пережав ее) и снимать поршень, что в итоге ведет к прокачке тормозов?
Сарай B6 AXZ 3.2 4Motion 2008
Есть шнурок, одолжу кому надо.
Аватара пользователя
fantasmo
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 12:22
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение Юра Криков » 06 авг 2015, 17:36

Дмитрий 1979 писал(а):Завтра фото выложу)))

Дмитрий 1979 писал(а):31 июл 2015, 21:57

АААуууу!!!!!!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17390
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение valent77 » 06 авг 2015, 18:21

fantasmo
Снимается весь суппорт, со стороны моторчика стопорное кольцо(на картинке видно на валу прорезь), после выдавливается поршень, вся конструкция просто вставляется в поршень, на поршне меняем резиночки тоже в комплекте и все назад не забываем ставить стопорное кольцо. Ни чего сложного все на уровне интуиции.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение vavash » 06 авг 2015, 21:17

мужики, кто менял подшипник, как новый зафиксировать? :?
Аватара пользователя
vavash
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:08

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение BROSovod » 08 авг 2015, 08:28

Всем привет, случилась с моим пассатом В6 беда, кончились задние колодки и поехал я их сегодня менять к другу в сервис, всё казалось бы просто и легко, развели колодки шнурком, снимаем левый суппорт и видим, что колодки то не развелись! Фишка на самом моторе суппорта отломана и болтается в стороне на косе проводов, которая никакой связи с суппортом не имеет. Весёлого мало, снимаем мотор, видим, что он закис, крутится, но подкусывает, принимаем решение чистить. Надпиливаем корпус, всё разбираем и чистим от грязи, заливаем WD-40 редуктор, отмачиваем, чистим от грязи и смазываем, после чего собираем назад, запаиваем и мажем герметиком, пока сохнет герметик, берёмся за сам суппорт, поршень на нём закис и не утапливается в своё начальное положение, заливаем его всё той же WD-40 и зажимаем в тиски, только тисками и с не малым трудом удалось его загнать назад, после чего выдавили поршень механизмом ручника и снова загнали обратно, вроде расходился и стал работать нормально. Собрали назад суппорт с мотором, поставили на своё законное место и поменяли колодки, всё нормально вроде как, переходим на правую сторону — там колодки развелись, но поршень так же не утапливается! Уже по пройденной схеме снимаем суппорт, тащим в тиски, по пути из мотора выливается куча тормозной жидкости (у меня подтекает тормозная жидкость с правого суппорта, я в курсе, периодически доливаю и прокачиваю тормоза, не могу определиться какой ремкомплект заказать, чтобы сделать). Откручиваем мотор и видим, что внутри полно тормозной жидкости, мотор протираем тряпкой и продуваем сжатым воздухом, суппорт смазываем и сжимаем 2 раза в тисках, всё собираем обратно, меняем колодки и вот вроде уже пора сводить колодки, подключаю компьютер, а он выдаёт мне ошибку и отказывается вообще выполнять какие-либо действия с ручным тормозом! Машина пищит во время движения, что невыносимо, ручник не работает! Колодки заменены, тормозят, тормоза прокачали, уровень тормозной жидкости в норме, моторчики оба снимали и проверяли на аккумуляторе, крутятся оба в обе стороны без проблем, даже легче, чем до чистки, ранее ручник работал без нареканий, проехал с зуммером порядка 20км, клеммы скидывал на 15 минут. Что делать ума не приложу, помогите советом. Сканы ошибок прилагаю:

В сервисе показывало постоянно 4 ошибки, которые не сбрасывались:
| +
Friday,07,August,2015,21:57:21:62939
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.clb
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074
4 Faults Found:

02429 — Right Parking Brake Motor (V283) Clamping Force Not Reached
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 19
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 00:12:16

Freeze Frame:
Voltage: 8.07 V
Count: 205

02428 — Left Parking Brake Motor (V282) Clamping Force Not Reached
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 19
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 00:12:16

Freeze Frame:
Voltage: 8.07 V
Count: 204

02432 — Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
011 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 6
Reset counter: 235
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 11:58:09

Freeze Frame:
Voltage: 12.73 V
Count: 102

02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 3
Reset counter: 235
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 00:04:09

Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 87


По приезду домой остались только эти две:
| +
Friday,07,August,2015,22:55:41:62939
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.clb
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074
Fault Codes have been Erased

2 Faults Found:
02432 — Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
011 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 8
Reset counter: 235
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 11:58:09

Freeze Frame:
Voltage: 12.73 V
Count: 102

02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 5
Reset counter: 235
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 00:04:09

Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 87

Вечером машина просто необходима ехать! Уже даже пытался в гейтвее и блоке центральной электроники отключить ручник, чтобы машина даже не знала о его существовании, не помогло, всё равно пищит.
Passat B6 2.0 TDi BMP 6-МКПП 2005г.
BROSovod
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:13
Откуда: Пермь

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение Юра Криков » 08 авг 2015, 11:07

BROSovod писал(а): снимаем левый суппорт и видим, что колодки то не развелись! Фишка на самом моторе суппорта отломана и болтается в стороне на косе проводов, которая никакой связи с суппортом не имеет

BROSovod писал(а): ранее ручник работал без нареканий

И как такое возможно?
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17390
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение BROSovod » 09 авг 2015, 15:27

Юра Криков писал(а):
BROSovod писал(а): снимаем левый суппорт и видим, что колодки то не развелись! Фишка на самом моторе суппорта отломана и болтается в стороне на косе проводов, которая никакой связи с суппортом не имеет

BROSovod писал(а): ранее ручник работал без нареканий

И как такое возможно?


А откуда я знаю)) Ошибки не было, ручник работал, скорее всего конечно только правое колесо вставало на ручник, сейчас же оставляю машину на передаче
Passat B6 2.0 TDi BMP 6-МКПП 2005г.
BROSovod
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 07:13
Откуда: Пермь

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение kolyn044 » 14 авг 2015, 20:24

BROSovod писал(а):Всем привет, случилась с моим пассатом В6 беда, кончились задние колодки и поехал я их сегодня менять к другу в сервис, всё казалось бы просто и легко, развели колодки шнурком, снимаем левый суппорт и видим, что колодки то не развелись! Фишка на самом моторе суппорта отломана и болтается в стороне на косе проводов, которая никакой связи с суппортом не имеет. Весёлого мало, снимаем мотор, видим, что он закис, крутится, но подкусывает, принимаем решение чистить. Надпиливаем корпус, всё разбираем и чистим от грязи, заливаем WD-40 редуктор, отмачиваем, чистим от грязи и смазываем, после чего собираем назад, запаиваем и мажем герметиком, пока сохнет герметик, берёмся за сам суппорт, поршень на нём закис и не утапливается в своё начальное положение, заливаем его всё той же WD-40 и зажимаем в тиски, только тисками и с не малым трудом удалось его загнать назад, после чего выдавили поршень механизмом ручника и снова загнали обратно, вроде расходился и стал работать нормально. Собрали назад суппорт с мотором, поставили на своё законное место и поменяли колодки, всё нормально вроде как, переходим на правую сторону — там колодки развелись, но поршень так же не утапливается! Уже по пройденной схеме снимаем суппорт, тащим в тиски, по пути из мотора выливается куча тормозной жидкости (у меня подтекает тормозная жидкость с правого суппорта, я в курсе, периодически доливаю и прокачиваю тормоза, не могу определиться какой ремкомплект заказать, чтобы сделать). Откручиваем мотор и видим, что внутри полно тормозной жидкости, мотор протираем тряпкой и продуваем сжатым воздухом, суппорт смазываем и сжимаем 2 раза в тисках, всё собираем обратно, меняем колодки и вот вроде уже пора сводить колодки, подключаю компьютер, а он выдаёт мне ошибку и отказывается вообще выполнять какие-либо действия с ручным тормозом! Машина пищит во время движения, что невыносимо, ручник не работает! Колодки заменены, тормозят, тормоза прокачали, уровень тормозной жидкости в норме, моторчики оба снимали и проверяли на аккумуляторе, крутятся оба в обе стороны без проблем, даже легче, чем до чистки, ранее ручник работал без нареканий, проехал с зуммером порядка 20км, клеммы скидывал на 15 минут. Что делать ума не приложу, помогите советом. Сканы ошибок прилагаю:

В сервисе показывало постоянно 4 ошибки, которые не сбрасывались:
| +
Friday,07,August,2015,21:57:21:62939
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.clb
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074
4 Faults Found:

02429 — Right Parking Brake Motor (V283) Clamping Force Not Reached
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 19
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 00:12:16

Freeze Frame:
Voltage: 8.07 V
Count: 205

02428 — Left Parking Brake Motor (V282) Clamping Force Not Reached
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110010
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 19
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 00:12:16

Freeze Frame:
Voltage: 8.07 V
Count: 204

02432 — Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
011 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 6
Reset counter: 235
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 11:58:09

Freeze Frame:
Voltage: 12.73 V
Count: 102

02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 3
Reset counter: 235
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 00:04:09

Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 87


По приезду домой остались только эти две:
| +
Friday,07,August,2015,22:55:41:62939
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)

Address 53: Parking Brake Labels: 3C0-907-801-53.clb
Control Module Part Number: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Component and/or Version: EPB VC8HC001 013 0001
Software Coding: 0000011
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074
Fault Codes have been Erased

2 Faults Found:
02432 — Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282)
011 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 8
Reset counter: 235
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 11:58:09

Freeze Frame:
Voltage: 12.73 V
Count: 102

02433 — Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11111100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 5
Reset counter: 235
Mileage: 216032 km
Time Indication: 0
Date: 2015.08.07
Time: 00:04:09

Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 87

Вечером машина просто необходима ехать! Уже даже пытался в гейтвее и блоке центральной электроники отключить ручник, чтобы машина даже не знала о его существовании, не помогло, всё равно пищит.

А с фишкой то че сделали которая отломана была?
Volkswagen Passat B6 2006 1.9TDI BLS.5мкпп Variant.
kolyn044
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 20:28
Откуда: Тверь-Белорусь

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение kolyn044 » 14 авг 2015, 20:33

BROSovod писал(а):
Юра Криков писал(а):
BROSovod писал(а): снимаем левый суппорт и видим, что колодки то не развелись! Фишка на самом моторе суппорта отломана и болтается в стороне на косе проводов, которая никакой связи с суппортом не имеет

BROSovod писал(а): ранее ручник работал без нареканий

И как такое возможно?


А откуда я знаю)) Ошибки не было, ручник работал, скорее всего конечно только правое колесо вставало на ручник, сейчас же оставляю машину на передаче

Полюбому только правое!Абрыва цепи на моторчик нету,не проверяли?
Volkswagen Passat B6 2006 1.9TDI BLS.5мкпп Variant.
kolyn044
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 20:28
Откуда: Тверь-Белорусь

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение BerserkRD » 15 авг 2015, 19:59

BROSovod писал(а):Вечером машина просто необходима ехать! Уже даже пытался в гейтвее и блоке центральной электроники отключить ручник, чтобы машина даже не знала о его существовании, не помогло, всё равно пищит.

Для того, чтобы перестала пищать делать следующее. С пассажирской стороны открываем блок предохранителей.
ш2.jpg

Вытаскиваем строго два! предохранителя 30 и 31.
Предохранитель 30 в блоке предохранителей D -SD30- 20 A :( Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза -J540 и центральный блок управления системы комфорта -J393)
Предохранитель 31 в блоке предохранителей D -SD31-20А:(Блок​ управления​ электромеханического​ стояночного​ тормоза -J540, Блок​​ управления​​ топливного​​ насоса - J538)
Начинает гореть ESP off но писк пропадает. Сам так проездил неделю.
И наконец то сегодня дошли руки до замены ступицы и ремонта моторчика! :!: 8-)
Спасибо за классную тему, никогда бы не полез разбирать мотор сам! Благодаря инструкциям все супер! Мой отчетец ниже!
У меня мотор заклинил. Точно как у топикстартера, подключаю к аккуму, только щелчки, ни вправо и влево движений нет.
Ничего отверткой или т.п поддевать не стал, чтобы не сломать, а отмочил и прямо в солярке погруженный начал разрабатывать рукой, покручивая вправо влево сначала по миллиметру, затем все начало крутиться!!! В итоге у вас шестерня должна ЛЕГКО крутится и по часовой и против часовой!
Чуть стронув два торкса TX30 моторчика тут же раздался треск - видимо был перетянут (уже менялся, нерадивые ОД пилять!!!). При установке затянул по Эльзе 12 Нм.
1 снятие моторчика.JPG

Внутри полно гауна - причина клина банальна.
2 гайно снятие.JPG

Я половинил лобзиком и тонкой пилкой по пластику/металлу где мог достать, затем поддев отверткой центр тоже отслоился - удобно что можно контролировать глубину с точностью до мм!
3 лобзик.JPG

Замочил и разработал как писал выше, солярка помутнел и почернела.
Вскрыл подшипник как и все и набил смазки SKF для подшипников
4 смазка.JPG

Клей
5 поксипол.JPG

В итоге не супер красиво, зато крепко и непроницаемо:
6 заклеен.JPG

Далее подключаем Васю - сводка и адаптация. Все значки пропали, ручник работает, ничего не мигает, все жужжит и шуршит как надо.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение Юра Криков » 15 авг 2015, 20:20

BerserkRD писал(а):С пассажирской стороны открываем блок предохранителей.

Не у всех с правой стороны есть вообще блок предов ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17390
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение BerserkRD » 15 авг 2015, 20:25

Юра Криков писал(а):
BerserkRD писал(а):С пассажирской стороны открываем блок предохранителей.

Не у всех с правой стороны есть вообще блок предов ;)

А точно, спасибо за поправку.
Я же по своему автосу по Эльзе выбирал. Юрий вы правы. Эльза пишет до апреля 2008 года.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение svized » 28 авг 2015, 10:20

BerserkRD
нафига было его вообще пилить?? Разогреваешь строительным феном и сбиваешь молотком. И кстати по этой схеме снятие предохранителей мне ничего не дало, а наоборот что-то не то отключило (уже не помню что). Кроме того это ты сделал потумеру. Подшипники внутри ты смазкой не достанишь никак, только полный демонтаж и замена
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение kolyn044 » 29 авг 2015, 20:07

svized писал(а):BerserkRD
нафига было его вообще пилить?? Разогреваешь строительным феном и сбиваешь молотком. И кстати по этой схеме снятие предохранителей мне ничего не дало, а наоборот что-то не то отключило (уже не помню что). Кроме того это ты сделал потумеру. Подшипники внутри ты смазкой не достанишь никак, только полный демонтаж и замена

Насчет предохранителей с вами полностью согласен,у меня она вообще после снятие предохранителей после запуска сразу же глохла.А насчет строительного фена дык ни фига не вышло грел хер знает сколько,пришлось херачить болгаркой))
Volkswagen Passat B6 2006 1.9TDI BLS.5мкпп Variant.
kolyn044
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 20:28
Откуда: Тверь-Белорусь

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение svized » 29 авг 2015, 22:33

kolyn044 писал(а):Насчет предохранителей с вами полностью согласен,у меня она вообще после снятие предохранителей после запуска сразу же глохла.А насчет строительного фена дык ни фига не вышло грел хер знает сколько,пришлось херачить болгаркой))


с феном нужно миним 2 человека. Греть до состояния "в руках удержать". Один держит, второй сбивает. Я например сбивал ребром стамески.
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение BerserkRD » 01 сен 2015, 13:30

svized - идея хорошая и я читал про это! Но нету у меня за городом строительного фена! Покупать его или брать в аренду тем более не собираюсь, учитывая опыт на форуме. Был бы он хотя б у соседа - разговоров нет, у меня и простой то не нашелся).
По предам - у меня только ESP загорелась, и все пищать перестало, видимо как Юра поправил выше - год авто у нас и блоки предов разные. Все заводилось с первого раза каждый день всю неделю.
В общем не просто отмочил и разработал, а смазкой LM молибденовой и проникающей пшикал обильно допом. Главное чтобы корпус мотора не пропускал гауно, и место посадочное уплотнительной резинки очистить как следует. Так что думаю покрутит еще - пока две недели все отлично. При светомузыке и следующем разборе уже буду думать о замене подшипников на новые - это верно. В теме артикулы подходящие выкладывались? Если менял и помнишь напомни коды которые ты ставил если не сложно.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение svized » 02 сен 2015, 23:02

главное, чтоб молибденовое гауно не полезло на ремень )) раньше подшипников придется разбирать. Ремень просто разлезется
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение Passat.avod 71 » 30 сен 2015, 08:37

Всем здравствуйте! Автору отдельное спасибо за фото и комент. СТолкнулся с такой же проблемой: клинанул правый моторчик. Под уплотнением все окислелось, расперло посадочное место моторчика, и он в следствие лопнул снизу. Ну а вода и грязь свое дело сделали. Дальше по теме: вскрыл, промыл, помазал, собрал обратно. Поставил на место, все работает. Для профилактики снял второй моторчик, там только окисление, все сухо и чисто. Так же все почистил (гавнище будьто прикипело вокруг колечка), все смазал, и на место. Все ОК! Итог: все работает, экономия, в связи с курсом, примерно 15 - 20 т. руб. Советую всем у кого есть время, желание и руки, этот узел навестить, не жалейте смазки вокруг уплотнительного кольца, и про болты не забудьте! Все удачи.
PASSAT B6 Variant SportLine. 2.0TDI (140л.с.)6МКПП Oo W oO
Аватара пользователя
Passat.avod 71
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 19:37
Откуда: Тульская область, г.Алексин

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение Виталий Ломако » 30 сен 2015, 16:38

Всем привет. Есть вопрос по ремонту электродвигателя, а точнее он в рабочем состоянии, чего не скажешь о шлицах. У меня их слизало, "12гранные" TRW как на моторчике, так и в суппорте. Крутит с минуту, безрезультатно. Есть ли идеи по поводу восстановления?
Виталий Ломако
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 09:55

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение ianov » 07 окт 2015, 11:34

Всем привет.
Вот и меня постигла участь ручника.
Кто подскажет это точно моторчик или еще чего может быть.
Вася сказал следующее:

Среда,07,Октябрь,2015,09:44:31:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент и/или версия: J540 EPB3 VW-09393 0009
Кодировка: 0000057
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80E203B
3 Найдены неисправности:

02426 - Нет касания с задним левым тормозным диском.
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 159
Пробег: 202434 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.06
Время: 20:42:50

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.00 V
Счет: 0
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0801

02428 - Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 159
Пробег: 202434 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.06
Время: 19:28:40

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.40 V
Счет: 2
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1161
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x0810

00576 - Клемма 15
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 181
Пробег: 201902 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.29
Время: 19:57:56

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
Счет: 54
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
ianov
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:01

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение vavash » 12 окт 2015, 17:50

ianov
У меня сейчас что-то похожее... Я уже откапиталил сервопривод, путём замены подшипников, а ручник всё равно не работает. Валятся ошибки: "Нет касания с диском" попеременно с "Усилие недостаточно", сопровождаясь диким хрустом/шелестом со стороны суппорта
Методом исключения я грешу на внутренности суппорта...
Аватара пользователя
vavash
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 10:08

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение bestgruzin » 13 окт 2015, 00:37

Ручник накрылся и у меня... делал все как полагается очичистил собирал все безуспешно. У меня при нажатии кнопки ручника до определенного момента занимает а потом безумно Трещит.
При разбОре проверил мотор отдельно от ступицы зажав плоскогубцами место соединения мотора и ступицы. Ремень крутится , большая шесиеренка тоже а вот снизу уже нет и трещит .... его не починить? И вообще отдельно от суппорта мотор вообще продается бушный??
Аватара пользователя
bestgruzin
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:43

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение bestgruzin » 13 окт 2015, 00:38

vavash писал(а):ianov
У меня сейчас что-то похожее... Я уже откапиталил сервопривод, путём замены подшипников, а ручник всё равно не работает. Валятся ошибки: "Нет касания с диском" попеременно с "Усилие недостаточно", сопровождаясь диким хрустом/шелестом со стороны суппорта
Методом исключения я грешу на внутренности суппорта...

Внутри суппорта все элементарно там нечему ломатся
Аватара пользователя
bestgruzin
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:43

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение Юра Криков » 13 окт 2015, 09:38

bestgruzin писал(а):отдельно от суппорта мотор вообще продается бушный??

Поспрашивайте на разборках,но они идут в сборе,терзают смутные сомнения,что найдёте отдельно.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17390
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru