dr.xroft писал(а):А что напрямую к акумулятору не подключил, делов там, взял две клемы, заизолировал и вперед!
Не паникуй, поддомкрать, возьми ключ на т-30, сними моторчик с суппорта на двух болтах сидит, можно открутить не лазая под машину, потом ключом на т-40 ослабь червяка, что держит суппорт на ручнике - и ты свободен!
dr.xroft писал(а):Снимай моторчик, заказывай уплотнительное кольцо и визуально осмотри на трещины, иначе опять попадешь, сам понимаешь наверное.
Тут номер есть:
http://www.drive2.ru/l/4935368/
dr.xroft писал(а):большая откель
pashustic писал(а):Все сорвал я этот механизм.. Все разработал.. Все работает.. И нашел причину клина : лопнул корпус моторчика , отсюда влага в механизм, отсюда ржа, отсюда клин
Вопрос следующий возник : чем лучше заклеить , чтобы потом в случае можно разобрать быстро еще раз
Покспипол очень крепкий, если им заклеить то навсегда,
Топик клеил термоклеем пластиковым,как вариант,но прочный он с течением времени будет!
Вот вопрос : нужен клей, например стекловидный, чтобы потом при разборе того же корпуса, он кололся, тем самый открывая механизм
Exitech писал(а):ребят, может кто в сети, помогите?!
Exitech писал(а):наверно на качающей шестерне подшипник?? как ее снять??
Эдвард писал(а):снимал пр. мотор, была трещина-заклеил. после промывки-начал крутить, пилить не стал поставил вроде все ок.
Юра Криков писал(а):Эдвард писал(а):снимал пр. мотор, была трещина-заклеил. после промывки-начал крутить, пилить не стал поставил вроде все ок.
Эд,блииин,наверно не надолго
Вроде у тя косяк по ручнику ещё с позопрошлогодних югов,не?
Хня... летом переберём!
Эдвард писал(а):Сча в Костроме не хочу экспериментов
Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9