Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение jevgen » 30 май 2014, 20:37

Кто имеет указанную информацию о параметрах и размерах зубчатого ремня стояночного тормоза - поделитесь, - подберём аналог!!!
VW Tiguan 2.0Tdi CBAB МКПП
jevgen
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:07

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение svized » 31 май 2014, 13:53

jevgen писал(а):Кто имеет указанную информацию о параметрах и размерах зубчатого ремня стояночного тормоза - поделитесь, - подберём аналог!!!


слабо верится, диаметр маленький 8..10см
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение Viktorovich47 » 23 июн 2014, 21:49

Пассат классный автос но этот ручник уже достал каждые пол года ремонт с полной разборкой моторчика,может партия брака на заводе прошла.
Аватара пользователя
Viktorovich47
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:21

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение GodDog » 09 июл 2014, 14:50

Привет всем, вчера закончи склеивать свои сервоприводы. Сегодня надеюсь поставлю, если погода не подломает.
Есть в дополнение свои фотки по разбору механизма. Все таки прислушался к комрадам, которые настаивали на полной замене подшипников. Сам думаю сколько не мой ржавые подшипники - толку мало.

P.S.
К сожалению отдельно ремешок не сфоткал так чтобы можно было посчитать зубья, но на ремне отчетливо написана маркировка 026AG.
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение Юра Криков » 09 июл 2014, 20:28

GodDog
Так закиньте фотки.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17390
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение LeXaG393 » 09 июл 2014, 21:53

Да там вообще износ подшипников мало на что влияет. Не представляю, сколько надо снять/поставить на ручник, чтобы износились подшипники. Скорее движок прокапиталишь.
Хотя если Автохолд постоянно включен... ХЗ...
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение GodDog » 10 июл 2014, 14:47

фотки обязательно выложу! Остались в телефоне. на выходных слетаю на дачу и заберу их. Пока вот только фото по ремешку.
Вложения
IMG_0298.jpg
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение GodDog » 10 июл 2014, 16:57

Доброго время суток всем, всем, всем!!! Отделная благодарность тем кто не ленится выкладывать фотки с описанием!!! Респект!
Решил и я внести лепту в ремонт этого устройства.
1. Сервопривод точно открывается с помощью монтажного фена! Распиливать корпус не обязательно. Один нагрел а ж до дыма после чего он открылся. А второй почти (по сравнению с первым) не грел, градусов 100 и открылся красиво по шву. (Пластмасса крепкая не бойтесь сломать трудно) На фото1 и 5 видно как я плоской отверткой пытался открыть не прогреты корпус.
2. Фото 2,3,4 сам механизм.
3. Как и говорилось корпус треснут в его стандартном месте, а вот на втором моторе была еще дополнительная трещина еле заметная . Фото 6,7,8.
4. Как и говорилось ранее, я принял решение поменять подшипники. Всего в механизме их 4. Фото 9 и 10 вот на какой я собрался менять старый. Сначала думал что там 1 подшипник но вскрытие показало что все таки 4 ))) (электромотор не открывал может и там есть). Не обращайте внимание что на фотке 2 новых сразу. Просто я параллельно делаю 2 сервопривода. Далее обозначу где будут стоять в одном месте - 2 спаренных их кстати наверняка можно заменить на 1. Выше в ветке эту идею уже озвучили.
5. Втулка! Вот с ней пришлось повозиться! Был одолжен инструмент и чудо случилось Фото 11. Вот так она слезла Фото 12,13,14. Ну и раскрылся механизм Фото 15.
6. С подшипниками много секса. Сидят плотненько в седлах, коррозия их как клей держит . Замачивал WD и средством для чистки карбюраторов. Что именно помогло вытащить их я ХЗ. Бубен тоже применялся. Делал без тисков и съемников. Думаю что эти инструменты ускорили в разы все это дело.
7. Итак первый пошел! Крюк в помощь. Фото 16
8. Второй выбивался еще сложнее. Вот с помощью такого штифта. Фото 17. Вот и он показался маленький. Фото 18. Общие фотки 19 и 20.
9. В другом сервоприводе пришлось его высверлить, так как сначала по неосторожности я его загнал молоточком так что штифту не во что было упереться в итоге Фото 21.
10. А вот и последние 2 спаренные. Снимется просто с помощью 2-х плоских отверток, которые вращал в разные стороны. Потихоньку и разъединились шестеренки. Фото 22. Общие фотки 24-26. Заменил на Фото 23. А вот и пельменница пригодилась. Фото 27. Барабанная дробь. Фото 28.
11. Клеил вот этим. Фото 29. Г!!! Не рекомендую! Почти сразу отвалилось. В конечном итоге заплавил все силиконовым пистолетом. Сделал второй корпус поверх первого. Грубовато зато надежнее чем было Фото 30 и 31.
12. Прокладку из обычного силикона хотел забацать Фото 32., но думаю нужно было залить все термосиликоном. Если нужно будет разобрать еще раз то монтажный фен влет расплавит все это и дело в шляпе, а так пришлось еще сутки сушить силикон. Кстати силикон с термосиликоном не соединяются. Ну отслаивается как на масленой сковородке. Ну вроде все. Удачи!
Вложения
7.jpg
7
6.jpg
6
5.jpg
5
4.jpg
4
3.jpg
3
2.jpg
2
1.jpg
1
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение GodDog » 10 июл 2014, 17:09

Еще
Вложения
17.jpg
17
15.jpg
15
14.jpg
14
13.jpg
13
12.jpg
12
11.jpg
11
10.jpg
10
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение GodDog » 10 июл 2014, 17:17

еще
Вложения
25.jpg
25
24.jpg
24
23.jpg
23
22.jpg
22
18.jpg
18
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение GodDog » 10 июл 2014, 17:21

и еще 2
Вложения
32.jpg
32
31.jpg
31
30.jpg
30
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение GodDog » 10 июл 2014, 17:40

а єти еще и пришлось обжать
Вложения
29_2.jpg
29
28_2.jpg
28
27_2.jpg
27
21_2.jpg
21
20_2.jpg
20
19_2.jpg
19
16_2.jpg
16
9_2.jpg
9
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение GodDog » 10 июл 2014, 17:42

Извините как то не подряд получилось. А фотки заливал с 1 по 33.
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение НекийА » 21 июл 2014, 14:19

Спасибо за подробный фотоотчёт!
Последний раз редактировалось НекийА 21 июл 2014, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
НекийА
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:16

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение НекийА » 21 июл 2014, 14:22

GodDog писал(а):Доброго время суток всем, всем, всем!!! Отделная благодарность тем кто не ленится выкладывать фотки с описанием!!! Респект!
Решил и я внести лепту в ремонт этого устройства.
1. Сервопривод точно открывается с помощью монтажного фена! Распиливать корпус не обязательно. Один нагрел а ж до дыма после чего он открылся. А второй почти (по сравнению с первым) не грел, градусов 100 и открылся красиво по шву. (Пластмасса крепкая не бойтесь сломать трудно) На фото1 и 5 видно как я плоской отверткой пытался открыть не прогреты корпус.
2. Фото 2,3,4 сам механизм.
3. Как и говорилось корпус треснут в его стандартном месте, а вот на втором моторе была еще дополнительная трещина еле заметная . Фото 6,7,8.
4. Как и говорилось ранее, я принял решение поменять подшипники. Всего в механизме их 4. Фото 9 и 10 вот на какой я собрался менять старый. Сначала думал что там 1 подшипник но вскрытие показало что все таки 4 ))) (электромотор не открывал может и там есть). Не обращайте внимание что на фотке 2 новых сразу. Просто я параллельно делаю 2 сервопривода. Далее обозначу где будут стоять в одном месте - 2 спаренных их кстати наверняка можно заменить на 1. Выше в ветке эту идею уже озвучили.
5. Втулка! Вот с ней пришлось повозиться! Был одолжен инструмент и чудо случилось Фото 11. Вот так она слезла Фото 12,13,14. Ну и раскрылся механизм Фото 15.
6. С подшипниками много секса. Сидят плотненько в седлах, коррозия их как клей держит . Замачивал WD и средством для чистки карбюраторов. Что именно помогло вытащить их я ХЗ. Бубен тоже применялся. Делал без тисков и съемников. Думаю что эти инструменты ускорили в разы все это дело.
7. Итак первый пошел! Крюк в помощь. Фото 16
8. Второй выбивался еще сложнее. Вот с помощью такого штифта. Фото 17. Вот и он показался маленький. Фото 18. Общие фотки 19 и 20.
9. В другом сервоприводе пришлось его высверлить, так как сначала по неосторожности я его загнал молоточком так что штифту не во что было упереться в итоге Фото 21.
10. А вот и последние 2 спаренные. Снимется просто с помощью 2-х плоских отверток, которые вращал в разные стороны. Потихоньку и разъединились шестеренки. Фото 22. Общие фотки 24-26. Заменил на Фото 23. А вот и пельменница пригодилась. Фото 27. Барабанная дробь. Фото 28.
11. Клеил вот этим. Фото 29. Г!!! Не рекомендую! Почти сразу отвалилось. В конечном итоге заплавил все силиконовым пистолетом. Сделал второй корпус поверх первого. Грубовато зато надежнее чем было Фото 30 и 31.
12. Прокладку из обычного силикона хотел забацать Фото 32., но думаю нужно было залить все термосиликоном. Если нужно будет разобрать еще раз то монтажный фен влет расплавит все это и дело в шляпе, а так пришлось еще сутки сушить силикон. Кстати силикон с термосиликоном не соединяются. Ну отслаивается как на масленой сковородке. Ну вроде все. Удачи!

Скажите пожалуйста где и какие именно подшипники нужно купить для замены?спасибо!
НекийА
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:16

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение НекийА » 21 июл 2014, 14:30

И ещё по фото 11-14,втулку спиливаем,что потом взамен ставится туда?
НекийА
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:16

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение svized » 21 июл 2014, 16:40

НекийА писал(а):И ещё по фото 11-14,втулку спиливаем,что потом взамен ставится туда?


втулку пилить. Новые мне токарь точил, под термическую посадку (т.е. нагрел до бела и посадил)

Люди замеряйте характеристики ремня!!!!!!!!!!!!!!!!
Passat B6 Variant, 2.0TDI (BMP), DSG, Sportline, Deep Black, Webasto TTE, Chip, DPF/EGR Off
Аватара пользователя
svized
Местный
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 18:24
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение GodDog » 25 июл 2014, 11:36

Маркировки подшипников видны на фото. Покупал на базаре какие были (самые лучшие). В желтой коробченке - литва. Те которые самые крохотные польша. Пришел, показал, купил.
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение GodDog » 25 июл 2014, 11:45

Втулки сдуру посадил на клей.ДУмал там не большое усилие. Не выдержали!! Начал трещать один мотор.Прислушался к совету не ставить медные так как мягкий метал.Нашел нержавеющую трубку 6Х8 отрезал и заклепал зубилом по кругу. Там паз (на фото видно) в него вмялось все. Сама втулка прокручивается, но отскочить шестеренке не позволяет. По крайней мере пока ;) . Под термопосадку было бы и аккуратней и надежней, но у меня нету такой возможности.
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение GodDog » 25 июл 2014, 13:23

Ну и по просьбе трудящихся!!!
Вложения
IMG_0447-2.jpg
IMG_0445-2.jpg
IMG_0443-2.jpg
IMG_0441-2.jpg
IMG_0439-2.jpg
IMG_0438-2.jpg
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17390
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение Полусолнце » 31 июл 2014, 08:45

Привет всем еще раз. Снова я вернулся в эту тему. Проблема в следующем. заклинило сначало один мотор, его сделал, потом другой. Тот что первый до сих пор работает нормально. А на втором потек суппорт. узнал я об этом когда снял мотор. Был полон тормозухи но редуктор не заклинило. Почистил, заменил прокладку в суппорте собрал поставил на место. Ошибка изчезла, но на ручник не ставится. Начинает работать моторчик а потом начинается треск.
Сегодня приехал на работу, заглушил машину и ручник сам сработал, стоял треск в итоге рабочий моторчик поставился, тот что трещит нет.
Почитав тему предполагаю, что проблема с треском из-за того, что ремешок долго находился в тормозной жидкости. Есть у кого нибудь предположения? Думаю ближайшие выходные заняться решением проблемы.
Уже сил нет бороться с этим ручником :x
Passat B6 2.0TDI BKP 4Motion 2007. С уважением PDF Oo W oO
Аватара пользователя
Полусолнце
Местный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:15
Откуда: Солнечная Адыгея

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение mokhir » 05 авг 2014, 12:14

Левый моторчик клина словил. Снял - не крутится. В разъеме была жидкость (вода или тормозуха) не понял. Показал ребятам из сервиса фотоотчет, будут ковырять. Корпус треснут, сверху грязи достаточно. Я думаю внутри тоже. Слабое место эти моторчики. По результату отпишусь. Хотя проблема уже изучена
Passat B6 Variant, BVZ 2.0 FSI,6МКПП,< OowoO>
mokhir
Почетный мембер
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт моторчика электро ручника (фотоотчет)

Сообщение НекийА » 05 авг 2014, 12:16

Господа,выручайте!немного надавил на шестерню,которая от ремня крутится и она лопнула прям по зубцу,увеличился диаметр на трещину,ремень на половине окружности не попадает зубцами в пазы шестерни.сейчас попробуем стянуть и реанимировать,но есть ли вариант такую отдельно купить?на разборках всё пусто,либо в сборе с суппортом!
НекийА
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:16

Пред.След.

Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru