Ashley писал(а):Камрады, а кто может вразумительно объяснить разницу между скандинавским и северо-американским дневным светом?
Как я понимаю, при североамериканском свет включается только при отключениии ручника, а при скандинавском горит всегда, при условии, что переключатель габаритов/света находится в положении "авто"?
Рябой писал(а):Владельцы шнурков-можно пошагово описать подключение сей опции?Приятель диагност, грит дай коды -я те накидаю...Сам не волоку,если глупость спрашиваю-не ругайтесь,по незнанке то не западло..
Включение дневного света - Северная Америка
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252