Изучение проблемы: поиск не дал результатов, точнее все сводилось к "меняй кнопку, перепрошивай мозги у ОД". Только одна запись помогла с белорусского форума, вот ссылка http://forum.clubvw.by/index.php?topic=15762.0
Лечение: делал все как там написано:
1. Снимаем кнопку (для этого снимаем боковую крышку предохранителей, в торце торпеды при открытой двери и выдавливаем кнопку пальцами в салон)
2. снимаем заднию крышку кнопки (не бойтесь пружинок там нет)
3. я незная начал выпаивать шлейф, но этого можно не делать
вынемаем плату, она на шлейфе, шлейф тугой но оттянуть не много можно
переворачиваем плату боком там две кнопки
аккуратно снимаем с кнопки металическую накладку (сбоку потдеваем иголкой)
внутки сама кнопка и алюминевая, выпуклая шайбочка
в вогнутой части этой шайбы налет чистим (я чистил иголкой) и заодно чистим сами контакты на плате (один в центре и два по бокам)
собираем все назад (выпуклый частью вверх)
Делаем все это и со второй кнопкой
И все работает
Делал все на работе, инструменты - швейцарский нож.
От себя добавил бы, что лучше шлейф выпаять, поскольку одна из кнопок прижата одной стороной к нему и металлическая накладка не снимается полностью. Пришлось её отогнуть. Почистил выпуклые шайбочки. Они были в белесом налете, то ли от влаги, то ли от искр при коммутации.
Собрал все взад.
К счастью был тестер, надо обязательно проверить работают ли кнопки! У меня после первой сборки одна не работала, перебирал заново.
Собрал кнопку, проверил контакт на штырьках разъёма. Одна пара нормально замкнута должна быть, одна нормально разомкнута. При нажатии на кнопку тормоза - одна размыкается, другая замыкается.
После установки кнопки на место никаких дополнительных перепрошивок не требуется. У меня все заработало сразу в штатном режиме.
Распиновка контактов