andrey_020 » 30 янв 2012, 09:02
Вчера, захотел запустить своего дизелька, который стоит в гараже (ну прогреть, прокатиться, саляру в баке разболтать). А хрен там, силы аккума хватило только на то чтобы открыть задние двери, на передние сил не хватило.... Ладно фигня пробрался в машину, вставляю включ в скважину - приборка молчит, ни загорелась ни одна лампочка.......... Сдох практически новый аккум, покупал прошлой зимой. Машина стояла в нараже 4 суток, температура минус 7 град. Поставил на подзарядку, через 2 часа попытка завести закончилась прикольным звуком ТРРРРРРРРРРРРР, заряда не достаточно. Брат говорит, а ты померь плотность в банках, отдираю наклейку, на которой написано +67, -41 град, откручиваю пробки и вижу что в крайних банках ЛЁД, т.е. электролита там нету, одна вода (хорошо бы если бы она была дистиллированная). В запасе было литра 3 электролита (плотность 1.27). Минут 20 танцев вокруг аккума с клизмой - и плотность электролита в аккуме повышена до 1.20, до этого поплавок в ареометре даже не поднимался (там была просто кислая водичка). Ставлю аккум в машину без подзарядки и О ЧУДО, стартер крутит мотор как бешанный, двигатель запустился.
Вот ведь прикольная штука.... Аккум MUTLU с пусковым током 820.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA