+михалыч писал(а):На кочках не успевает отреагировать, есть такое, там не такой шустрый механизм.
Граница метров 10 от машины.
+михалыч писал(а):На кочках не успевает отреагировать, есть такое, там не такой шустрый механизм.
Daniliv писал(а):Вы же написали, что стало криво светить. Мне восстанавливали отражатели, хватило на пару лет.
boroda II писал(а):Граница метров 10 от машины.
skyner писал(а):Может не в тему но все же, подскажите, можно ли как нибудь разработать болт боковой регулировки на левой фаре не снимая бампера?
skyner писал(а):Может не в тему но все же, подскажите, можно ли как нибудь разработать болт боковой регулировки на левой фаре не снимая бампера?
ss90 писал(а):Почему при правильной настройке ближнего, на обеих фарах, дальний свет на левой бьёт выше на полметра? Замеры метров с 15 от забора...фары depo достались с машиной
федя писал(а):А какие линзы поставили?
проверяйте генератор и реле-регулятор. При работающем двигателе и выключенных потребителях генератор должен стабильно выдавать 13,5-14 Вольт.ScalseR писал(а):Поменял линзы в фарах, фары отполировал, стекла забронировал, новые лампы - но счастья нет. Свет все равно тусклый. Он как бы светит но нет яркости, когда подьезжает к светофору любое авто их фары светят ярче и насыщенее, то есть мой свет сразу теряется. И напряжение на лампе около 12в всего. Уже запарился искать причину
orsha5 писал(а):Подскажите,можно ли поставить вместо обычных галогенных фар ксеноновые заводские ,и как подключить ?
orsha5 писал(а):Подскажите,можно ли поставить вместо обычных галогенных фар ксеноновые заводские ,и как подключить ?
oowoo писал(а):проверяйте генератор и реле-регулятор. При работающем двигателе и выключенных потребителях генератор должен стабильно выдавать 13,5-14 Вольт.
если выработка токосъёмных колец более 1мм то их необходимо менять. Мне в своё время 2 ростовские конторы диагностировали "что вы хотите? - у вас абсолютно рабочий генератор!" при том что его токосъёмные кольца были сточены в г.вно.ScalseR писал(а):Генератор отвез в ремонт, сделали, поменяли реле регулятор и проверили. НА стенде выдавал стабильные 14.5 В. Подключили на авто стал выдавать 14, при больших нагрузках уже не проваливается на 12.9. А держит 13.6-13.7 и если дать оборотов подрастает. Но все равно как то не то
включаете обогрев и смотрите сколько вольт доходят до вашего зеркала, есть ли в цепи потери. Для честности замерьте на обоихScalseR писал(а):Когда свет был еще бомба помню что и обогрев зеркал жарил как угорелый. ТО есть включаешь и
даже капли с зеркал испаряются. В данный момент да оно распотевает, но капли остаются висеть, опять же чисто по субъективному ощущению они нагреваются на в полную силуМожет у нас в електросистеме стоит какой то регулятор? Кроме гены.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4