Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Алексей Сергеев » 31 май 2011, 08:45

Всем привет. Подскажите, при установке ПО для шнурке VCDS 106 столкнулся с такой проблемой, во время устаноки программы для шнурка VCDS 10.6 RUS появляется сообщение "У вас 64-х разрядная система, обратитесь к поставщику оборудования". Что делать?
Алексей Сергеев
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:14
Откуда: Смоленск, Смоленская область

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение isaev57 » 31 май 2011, 09:45

Алексей Сергеев писал(а):Всем привет. Подскажите, при установке ПО для шнурке VCDS 106 столкнулся с такой проблемой, во время устаноки программы для шнурка VCDS 10.6 RUS появляется сообщение "У вас 64-х разрядная система, обратитесь к поставщику оборудования". Что делать?

Лёша привет! Во-первых деньги тебе ушли на прошлой неделе, так что лови! и еще раз спасибо за колесики! :)
Во-вторых тебе надо скачать драйверы для 64-х разрядных систем здесь: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=580
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Алексей Сергеев » 31 май 2011, 10:14

Привет Илья. ОК Спасибо. Как на Фестивале отдохнул?
Алексей Сергеев
Местный
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 18:14
Откуда: Смоленск, Смоленская область

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение isaev57 » 31 май 2011, 10:19

Алексей Сергеев
Да отлично отдохнули, посмотри фотоотчет! я там в красной кофте адидас. Компания супер! Сам фест так себе...
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LittleTOXA » 06 июн 2011, 13:31

isaev57 писал(а):Алексей Сергеев
Да отлично отдохнули, посмотри фотоотчет! я там в красной кофте адидас. Компания супер! Сам фест так себе...


А к нам не дошли :(
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Ashley » 09 июн 2011, 15:36

Eek писал(а):
LittleTOXA писал(а):Касательно дневного света. Лезь в Кодирование.
Там играться. Или в 00 байте ставить галочку или на 3 или на 4й бит

Да галочками там ничего не получается, насколько я помню... Мне удалось только забить дэйлайт на туманки и их яркость настроить... Но очень хочется на лампы дальнего все это забить - толку будет больше и красивее:)


А можно поточнее, где и какими байтами/битами идет переключение дневного света на туманки/дальний и где крутить яркость?
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение garidze » 12 июн 2011, 17:13

хочу заказать ваг отсюда http://s.taobao.com/search?q=vag+com&ke ... d=tb.index кто подскажет какой выбрать 2.0фсй 2007
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение o-dennis » 15 июн 2011, 15:19

Все время мучает один вопрос -возможно ли с данного кабеля изменить прошивку т.е. прочиповать ?
B6 Variant 2.0TDI - Белый
o-dennis
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:34
Откуда: Москва СВАО

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение isaev57 » 15 июн 2011, 15:24

LittleTOXA писал(а):
isaev57 писал(а):Алексей Сергеев
Да отлично отдохнули, посмотри фотоотчет! я там в красной кофте адидас. Компания супер! Сам фест так себе...


А к нам не дошли :(

авту вашинскую красного цвета то я видел, но вот дойти и правда не смог, как то было тяжеловато... Изображение
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LittleTOXA » 15 июн 2011, 16:18

o-dennis писал(а):Все время мучает один вопрос -возможно ли с данного кабеля изменить прошивку т.е. прочиповать ?


С этого - нет, невозможно.
Оборудование CMDFlasher стОит приблизительно 6 тысяч евро :) Вот оно - может.
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение andrey_020 » 21 июн 2011, 13:53

Клонирую вопрос и в эту темку:
Мужики, снова озадачен потерей мощности своего (стального) коня. В общем седня шнурком залез "туда"..... и в 11 группе (блока измерения по двигателю) мне нарисовалась картинка:
1. 800 оборотов в минуту
2. Абсолют прес - 1000,50 - 1001,35 бар
3. Абсолют прес - 1000,50 - 1001,35 бар
4. Ламбда - 80,0 %.

и меня как бЭ 2 вопроса интересуют:
1. это нормальное давление для холостых оборотов?
2. И что означает Ламбда - 80,0 %. (мож катализатор засрался)?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 22 июн 2011, 18:24

andrey_020 писал(а):Клонирую вопрос и в эту темку:
Мужики, снова озадачен потерей мощности своего (стального) коня. В общем седня шнурком залез "туда"..... и в 11 группе (блока измерения по двигателю) мне нарисовалась картинка:
1. 800 оборотов в минуту
2. Абсолют прес - 1000,50 - 1001,35 бар
3. Абсолют прес - 1000,50 - 1001,35 бар
4. Ламбда - 80,0 %.

и меня как бЭ 2 вопроса интересуют:
1. это нормальное давление для холостых оборотов?
2. И что означает Ламбда - 80,0 %. (мож катализатор засрался)?

2.Коэффициент заполнения сигнала давления наддува-80 %, а не лямбда, разброс от 40 до 90.
1.Давление тоже норма 900-1150.
р.S.На хх замеры не играют роли.Надо делать логи под нагрузкой-3-я скорость тапка в пол и до максимальных оборотов.
Вот , может поможет
мотор BMR.rar
(22.61 Кб) Скачиваний: 512
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение andrey_020 » 23 июн 2011, 13:16

Klon
Спасибо, но есть ряд вопросов:
как мне эти показатели увидеть у себя?
в каком состояния были сняты эти показания: на холостом ходу, в движении?
и уж совсем тупой вопрос: куда мне надо смотреть в этих данных, чтобы понять что неисправно, т.е. сравнивать с тем что выдаст у меня комп.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение andrey_020 » 23 июн 2011, 13:22

Klon
2.Коэффициент заполнения сигнала давления наддува-80 %, а не лямбда, разброс от 40 до 90.

Но судя, по мною снятому логу у меня этот разброс составляет от 5 до 85!!!! Это о чем может говорить???
Логи находятся в соседней теме про умирающую турбину.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LittleTOXA » 27 июн 2011, 14:39

andrey_020 писал(а):Klon
2.Коэффициент заполнения сигнала давления наддува-80 %, а не лямбда, разброс от 40 до 90.

Но судя, по мною снятому логу у меня этот разброс составляет от 5 до 85!!!! Это о чем может говорить???
Логи находятся в соседней теме про умирающую турбину.


% этот - нагрузка на турбину. Если 100% - значит ей дают команду дуть сколько сможешь. Если 5%, значит наоборот говорят закройся, не дуй.

Как-то так :)
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение veild » 02 июл 2011, 10:42

можно вообще шнурком ошибки этим читать и потом стирать их? а то вот думаю шнурок купить, да вот стоит или нет.. а то у нас в белоруссии он сейчас денег стоит)))
Аватара пользователя
veild
Местный
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:21

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LittleTOXA » 02 июл 2011, 20:33

veild писал(а):можно вообще шнурком ошибки этим читать и потом стирать их? а то вот думаю шнурок купить, да вот стоит или нет.. а то у нас в белоруссии он сейчас денег стоит)))


Читать и стирать ошибки - можно ещё как! Это самое основное и простое что этими кабелями можно делать. :)
А в принципе VCDS умеют много чего ещё. Чтобы тут не отвлекаться от дела, дам ссылку нашу продажную. viewtopic.php?f=24&t=2183
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение igrek_g » 04 июл 2011, 08:22

Подскажите плиз, на машинке конца 2005 года есть CAN-шина?
Приобрел шнурок 106, при подключении к машинке пишет, K1 -Ok, K2 - Ok, CAN - Not ready
При этом, могу посмотреть только блок двигателя, а к остальным модулям подключиться не получается
Изображение
igrek_g
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:30
Откуда: Суздаль

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 04 июл 2011, 23:10

igrek_g писал(а):Подскажите плиз, на машинке конца 2005 года есть CAN-шина?
Приобрел шнурок 106, при подключении к машинке пишет, K1 -Ok, K2 - Ok, CAN - Not ready
При этом, могу посмотреть только блок двигателя, а к остальным модулям подключиться не получается


Приветствую! :)

На машинах 2005 года могут быть и те и другие блоки. Обычно двигатель и АКПП по К-линии работают, а остальные блоки по CANу.
Думаю, проблему можно решить. Если у вас на ноутбуке стОит Win 7 или Виста - нужно в свойствах exe-файла программы выставить "запуск от имени администратора". А в свойствах папки нужно убрать галочку "только чтение". Дальше, нужно VCDS добавить в исключения в антивирусе и/или отключить его полностью.

Ну и наконец, если это нетбук (к примеру ASUS) нужно выставить на максимум все настройки в потреблении питания (батарейка быстрее высаживается, процессор работает быстрее) и потом вообще выключить программу, отвечающую за управление питанием.

Как-то так.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение igrek_g » 04 июл 2011, 23:28

SamFM писал(а):Приветствую! :)

На машинах 2005 года могут быть и те и другие блоки. Обычно двигатель и АКПП по К-линии работают, а остальные блоки по CANу.
Думаю, проблему можно решить. Если у вас на ноутбуке стОит Win 7 или Виста - нужно в свойствах exe-файла программы выставить "запуск от имени администратора". А в свойствах папки нужно убрать галочку "только чтение". Дальше, нужно VCDS добавить в исключения в антивирусе и/или отключить его полностью.

Ну и наконец, если это нетбук (к примеру ASUS) нужно выставить на максимум все настройки в потреблении питания (батарейка быстрее высаживается, процессор работает быстрее) и потом вообще выключить программу, отвечающую за управление питанием.

Как-то так.

Все бы ничего, но только полноценный ноут (правда ASUS), стоит ХРюша и антивирусник отсутсвует.s
Забыл написать в прошлый раз, что при запуске программа пишет, что версия этой vcds устарела и неплохо посетить сайт ross-tech для обновления. И еще шнурок китайского производства.
З.Ы. Проверил, могу попасть в блок 01-Engine и 02-Auto trans. Видать как раз по К-линии, в другие типа 15-Airbag, 17-Instrument не получается.
Изображение
igrek_g
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:30
Откуда: Суздаль

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Mike08 » 05 июл 2011, 08:12

igrek_g писал(а):Все бы ничего, но только полноценный ноут (правда ASUS), стоит ХРюша и антивирусник отсутсвует.s
Забыл написать в прошлый раз, что при запуске программа пишет, что версия этой vcds устарела и неплохо посетить сайт ross-tech для обновления. И еще шнурок китайского производства.
З.Ы. Проверил, могу попасть в блок 01-Engine и 02-Auto trans. Видать как раз по К-линии, в другие типа 15-Airbag, 17-Instrument не получается.

А что показывает VCDS на вкладке About?
По описанному очень похоже что ноут был выпущен в инет и у шнурка слетела активация... Если в вышеуказанном окошке нет надписи Fully Registered / Activated - прошивке хана.

PS. В диспетчере устройств шнур пока ещё видится как Ross-Tech USB...?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение igrek_g » 05 июл 2011, 15:14

Mike08 писал(а):А что показывает VCDS на вкладке About?
По описанному очень похоже что ноут был выпущен в инет и у шнурка слетела активация... Если в вышеуказанном окошке нет надписи Fully Registered / Activated - прошивке хана.

PS. В диспетчере устройств шнур пока ещё видится как Ross-Tech USB...?

Сейчас это все не под рукой, проверить смогу позже.
Но перед подключением шнурка вафлю отключал чтоб в интернет как раз не выходил ноут (вариант, что потом интернет включил, а шнурок оставил подключенным к ноуту не исключу, хотя не должен был так сделать)
А если прошивка слетает, разве шнурок определяется вообще? Вроде он тупо даже нормально определиться не может и программе его тож не видит.
Просто тут-то и программой виден и машину не по CAN-шине тоже видит
Изображение
igrek_g
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:30
Откуда: Суздаль

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение igrek_g » 05 июл 2011, 20:27

В About надпись: Fully Registered / Activated присутствует,
Шнурок видится как Ross Tech
Изображение
igrek_g
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 май 2011, 15:30
Откуда: Суздаль

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Olegol » 05 июл 2011, 22:05

Здравствуйте.
Если возможно то просветите, что почем.
Авто 2.0 FSI АКПП 2007
Шнурок (Китай) HEX-CAN USB 10.6 и программа к нему.
Загрузилась.

Посмотрел на форумах, как и что
- настройки дневной свет в автом.режиме
вошел через длинное кодирование
Byte 00 и Byte 11(на рис. уже следующий Byte 12) а все одинаково.
Не открывается Bit где можно было бы установить голочки.
Мне говорят что якобы твой авто не поддерживает данное кодирование.
От чего плясать, может я не так или не там "рою"
Вложения
123.JPG
4321.JPG
Olegol
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:49

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 06 июл 2011, 01:20

Блок центральной электроники. Так?

Нужен байт 00, бит 3 и 4
бит 3 - фары дневного света (США)
бит 4 - фары дневного света (Скандинавия)
Этого должно хватить, если цель - сделать чтобы габариты всегда были включены.

Пробовали кликать мышкой в строке "3)" на первый левый квадрат где "Е0"?
По-идее, блок поддерживает эти функции. Должны появиться ячейки где галочки ставить.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru