Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Жора » 06 июл 2011, 06:52

garidze писал(а):
LittleTOXA писал(а):
garidze писал(а):скажите пож-та,хочу купить себе шнурок и диск ВагКом только не знаю какой именно мне нужен???машина 2007 года 2.0 ФэСэаЙ
заказываю отсюда http://shop.ebay.com/i.html?LH_PrefLoc= ... 513&_pgn=2


Только вернулся - в Астану отправлял 10.6 :)

Если решитесь - 3650 рублей вместе с доставкой полный 10000% работоспособный комплект с гарантией :)


ОПЦ...Вы в Астану отправляли комуто???а есть контакты того человека???я просто хотел себе колечки сделать Оо оО

Ну что, колечки установил? Расскажи как, я тоже хочу (Оо оО).
passat highline 1.8 tsi (BZB) tiptronik
Жора
Местный
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:27
Откуда: Красноярск

для SamFM

Сообщение Olegol » 07 июл 2011, 13:22

Уже не помню пробовал так или нет. Но обязательно попробую воспользоваться вашей подсказкой.
Спасибо.
Olegol
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:49

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Olegol » 11 июл 2011, 13:32

Вот разобрался со шнурком.
Вошел как обычно в длинное кодирование, а далее:

окно №1 кликаю на "LCode2" открывается окно №2, далее пытаюсь выставить галочку на Bit 4 открывается окно №3, нажимаю ок, и уже стоят галочки напротив Bit 0, Bit 2, Bit 3, Bit 4, Bit 5. оставляю только Bit 4, закрываю, и в сохранении прописываю длинный код
Вложения
002.jpg
первый
003.jpg
второй
004.jpg
третий
0001 сохранение.jpg
последний
Olegol
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 май 2011, 21:49

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение o-dennis » 11 июл 2011, 17:37

Добрый день. Проблема в следующем-не работает стояночный тормоз,на щитке приборов горит желтая лампа неисправности ручника,и восклицательный знак и при движении постоянно звук не пристегнутых ремней.....ЧТО делать?
B6 Variant 2.0TDI - Белый
o-dennis
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:34
Откуда: Москва СВАО

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 16 июл 2011, 00:05

Olegol писал(а):Вот разобрался со шнурком.


Отлично! Спасибо за описание подключения скандинавского варианта.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 16 июл 2011, 00:14

o-dennis писал(а):Добрый день. Проблема в следующем-не работает стояночный тормоз,на щитке приборов горит желтая лампа неисправности ручника,и восклицательный знак и при движении постоянно звук не пристегнутых ремней.....ЧТО делать?


Скорее всего от этого предупреждения не избавиться, но попробуй отключить звуки всех предупреждений в приборке. Блок комбинации приборов -> Кодирование

Дальше вычитиешь по очереди (1, 2 и 4) из чисел, на том месте, где знаки вопроса в коде 00??x05:
+01 = Brake Pad Warning (соответственно, вычитаешь 01 чтобы отключить)
+02 = Seatbelt Warning
+04 = Washer Fluid Warning

Если всё равно будет орать гонг, попробуй без адаптера вот что проделать:
Отключить АКБ на 10 минут, потом подключить обратно -> включить зажигание -> зажать педаль тормоза и держать 35 секунд и по прошествии этого времени не отпуская педаль тормоза зажать кнопку ручника на 10 секунд примерно. Это должно помочь.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Shamanchik » 20 июл 2011, 09:52

Подключил таки я свой шнурок к машине и ошалел... стока ошибок! Будем исправлять! 8-)
2.0 FSI Variant
Изображение
Shamanchik
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 14:06
Откуда: Мирный

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Amplify » 20 июл 2011, 11:09

Мужики, я вот задался целью протестить датчики кислорода (на 2.0 FSI BVY), но воросики есть...
вижу 4 ЛЗ :
1 сидит на "пауке", он самый первый, я так понимаю широкополосный. Как его протестить, где смотреть его параметры ?
2 и 3 вкручены после катов - как их протестить, где смотреть их параметры ?
4 (если я правильно понимаю, тоже ЛЗ) находится за большим катализатором примерно о в средней части выпускной системы. Этот ЛЗ тоже тестится, где смотреть параметры ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 20 июл 2011, 13:59

Amplify писал(а):Мужики, я вот задался целью протестить датчики кислорода (на 2.0 FSI BVY), но воросики есть...
вижу 4 ЛЗ :
1 сидит на "пауке", он самый первый, я так понимаю широкополосный. Как его протестить, где смотреть его параметры ?
2 и 3 вкручены после катов - как их протестить, где смотреть их параметры ?
4 (если я правильно понимаю, тоже ЛЗ) находится за большим катализатором примерно о в средней части выпускной системы. Этот ЛЗ тоже тестится, где смотреть параметры ?


Да, похоже что все ЛЗ. Самый важный - 1й широкополосный. Если он накрывается, двигатель заметно хуже работает.
Смотреть в Блоке Двигателя -01 в "Измерениях". Зависит от букв блока управления (VAG номер бы сюда), но показания по лямбдам должны быть в первых 10 группах где-то. Определить можно по значениям в % (они прыгают все время около 0 в пределах +/- 10%)

И, кстати, если лямбде совсем плохо, ошибка вылезает (см. Опрос памяти неисправностей). Обычно если написано "Зонд 1, Ряд 1", то это лямбда перед катом со стороны водителя (это у V6 двигателей, у рядников достаточно номер посмотреть в ошибке).
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Amplify » 20 июл 2011, 14:50

SamFM писал(а):
Amplify писал(а):Мужики, я вот задался целью протестить датчики кислорода (на 2.0 FSI BVY), но воросики есть...
вижу 4 ЛЗ :
1 сидит на "пауке", он самый первый, я так понимаю широкополосный. Как его протестить, где смотреть его параметры ?
2 и 3 вкручены после катов - как их протестить, где смотреть их параметры ?
4 (если я правильно понимаю, тоже ЛЗ) находится за большим катализатором примерно о в средней части выпускной системы. Этот ЛЗ тоже тестится, где смотреть параметры ?


Да, похоже что все ЛЗ. Самый важный - 1й широкополосный. Если он накрывается, двигатель заметно хуже работает.
Смотреть в Блоке Двигателя -01 в "Измерениях". Зависит от букв блока управления (VAG номер бы сюда), но показания по лямбдам должны быть в первых 10 группах где-то. Определить можно по значениям в % (они прыгают все время около 0 в пределах +/- 10%)

И, кстати, если лямбде совсем плохо, ошибка вылезает (см. Опрос памяти неисправностей). Обычно если написано "Зонд 1, Ряд 1", то это лямбда перед катом со стороны водителя (это у V6 двигателей, у рядников достаточно номер посмотреть в ошибке).


Да, именно, что есть ошибка - стираю, через некоторое время снова появляется :
Вторник,12,Июль,2011,20:17:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6.4R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 06F 906 056 GP HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 0459
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 7DFA05ED5D61
2 Найдены неисправности:

008597 - Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
P2195 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 104233 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.09
Время: 10:05:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 57.0°C

009236 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
P2414 - 008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 104234 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.09
Время: 12:15:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1040 /min
Нагрузка: 41.6 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 55.0°C


Готовность: 0000 0101

Щас полазил по IE – типа после 100 т.км желательно менять ЛЗ, типа ошибки связаны с ЛЗ. Ну и чтобы убедиться, что дело в ЛЗ, а не в другом (подсос воздуха или ещё что-то…) надумал протестить ЛЗ… А как, какие кнопки или педальки нажимать для тестирования, т.е. кнопка ТЕСТ иль чё такое же где-то должна быть ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 20 июл 2011, 15:39

Нет, как такового "теста" нет. Только смотреть напряжения и коррекцию в Измерениях (не знаю как в "васе" это называется, но думаю как-то также). Значения лямбды на прогретом двигателе должны частенько меняться и не превышать +/- 10% коррекции смеси.

Ещё вариант - проводка к лямбде.

ЗЫ: судя по блоку, значение первой лямбды находится в 1 группе в 3м слева окошке. А судя по готовности, лябмда не пашет.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 20 июл 2011, 16:51

Пишу отчет по новому Polo Sedan и VCDS 10.6

Итак, пишу отчет как и обещал. :)

Сразу скажу, спасибо Polo-воду Денису (klim), который не испугался дать нам потестить свою машину.

Картинки кликабельны - жмите на них не стесняйтесь. :)))

Изображение

Все кнопки стали функциональны. Прочитали ошибки. Одна нашлась по EVAP.
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow

Изображение

Измерения, кодирование, адаптация - всё это отображалось, но мы не успели ничего сделать, т.к. почему-то блок двигателя отказался сотрудничать.

Остальные блоки прочитались полностью и без каких либо проблем:

1) Блок приборной панели:

Открыл для примера Адаптации.

Изображение

Изображение

Тут можно много чего. Прошивать новые ключи, сбрасывать и задавать сервисные интервалы и пр. Написано что можно поставить автозапирание замков на 15 км/ч, но у нас эта опция оказалась недоступна. По-идее, это всегда прописывается в блоке Центральной Электроники на VAG машинах.

2) Собственно, сам блок Центральн. электроники

Кодирование
Изображение

Измерения
Изображение

3) Видиться блок Электроусилителя руля. Мы посмотрели версию самого усилителя в разделе Адаптаций. Плюс, там обнаружили около 5 опций чего можно с ним сделать. Меняются какие-то режими работы. Экспериментировать там не стали.

Версия блока
Изображение

4) Блок ABS

Всё гуд. Измерения.
Изображение

5) Блок АКПП. Всё гуд. Открылся, показывает все параметры по датчикам (Измерения), температуры масла в КП и в движке и пр

Изображение

Кодирование.
Изображение

Я ещё много чего не заснял. Почти в каждом блоке были доступны "базовые установки" (сброс настроек на заводские/адаптация дроссельной заслонки - это всё там), много чего можно делать в Кодировании блока Центральной Электроники. Только к нему не нашлось подсказок. Поэтому, будем копать и искать возможные изменения.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Shamanchik » 21 июл 2011, 02:29

16981 4255 P0597 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
18357 47B5 P1949 Неисправность блока управления вентилятора радиатора 2
17763 4563 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
17769 4569 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
17772 456C P1364 Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
17766 4566 P1358 Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
00924 039C Реле системы очистки фар-J39
00446 01BE Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
00562 0232 Датчик температуры и уровня масла-G266
00896 0380 Привод закрывания двери багажного отсека-F256
01134 046E Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
00933 03A5 Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
00874 036A Высокочастотный динамик, передний левый-R20

Вот они мои ошибки!
2.0 FSI Variant
Изображение
Shamanchik
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 14:06
Откуда: Мирный

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 21 июл 2011, 12:07

Shamanchik писал(а):16981 4255 P0597 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
18357 47B5 P1949 Неисправность блока управления вентилятора радиатора 2
17763 4563 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
17769 4569 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
17772 456C P1364 Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
17766 4566 P1358 Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
00924 039C Реле системы очистки фар-J39
00446 01BE Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
00562 0232 Датчик температуры и уровня масла-G266
00896 0380 Привод закрывания двери багажного отсека-F256
01134 046E Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
00933 03A5 Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
00874 036A Высокочастотный динамик, передний левый-R20

Вот они мои ошибки!
Ну сотри их и смотри , что осталось.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение chiston » 21 июл 2011, 16:21

А есть у кого опыт пользования K+CAN VAG Commander'ом?
Есть шнурок, программа, абсолютно непохожая на VDCS - интерфейс исключительно антипользовательский, описания никакого.
Но читал я ,что сделать при ее помощи можно очень и очень многое. Вот безуспешно ищу описание или еще какую помощь.
chiston
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 16:06

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение garidze » 22 июл 2011, 17:32

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА подойдет ли мне вот такой шнурок http://chinamania.ru/index.php?page=sho ... &Itemid=53 ???авто 2,0 ФСЙ 2007г....нашел в обявлениях в свем городе..стоит не дорого..ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 22 июл 2011, 21:17

garidze писал(а):Подскажите ПОЖАЛУЙСТА подойдет ли мне вот такой шнурок http://chinamania.ru/index.php?page=sho ... &Itemid=53 ???авто 2,0 ФСЙ 2007г....нашел в обявлениях в свем городе..стоит не дорого..ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

Прошивки заливать пойдёт, а для диагностики никакого толка.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 23 июл 2011, 19:59

garidze писал(а):Подскажите ПОЖАЛУЙСТА подойдет ли мне вот такой шнурок http://chinamania.ru/index.php?page=sho ... &Itemid=53 ???авто 2,0 ФСЙ 2007г....нашел в обявлениях в свем городе..стоит не дорого..ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ


Ссылка что-то не открывается. Если там где-нибудь есть надпись CAN, то должны взять. Если только K-Line, то вряд ли.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение garidze » 23 июл 2011, 23:36

SamFM писал(а):
garidze писал(а):Подскажите ПОЖАЛУЙСТА подойдет ли мне вот такой шнурок http://chinamania.ru/index.php?page=sho ... &Itemid=53 ???авто 2,0 ФСЙ 2007г....нашел в обявлениях в свем городе..стоит не дорого..ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ


Ссылка что-то не открывается. Если там где-нибудь есть надпись CAN, то должны взять. Если только K-Line, то вряд ли.

а такая подойдет http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-VAG- ... veQ5fTools ???хочу себе сделать Оо оО и снять ошибку Аэрбага...
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение garidze » 24 июл 2011, 09:50

Klon писал(а):Вот такой бери http://www.ecutool.com/VAG-COM-V1130-VCDS-HEX-USB_7276.html

с этого сайта не знаю как заказывать.....с Ebay.com проще...уже с ним давно работаю
так этот подойдет или нет )))??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-VAG- ... veQ5fTools
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 24 июл 2011, 13:06

garidze писал(а):
Klon писал(а):Вот такой бери http://www.ecutool.com/VAG-COM-V1130-VCDS-HEX-USB_7276.html

с этого сайта не знаю как заказывать.....с Ebay.com проще...уже с ним давно работаю
так этот подойдет или нет )))??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-VAG- ... veQ5fTools

Думаю, коммандер тебе подойдёт.По кану он работает и для сброса ошибок его хватит,но про кодирование ,адаптации и измерения придётся забыть.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение garidze » 24 июл 2011, 13:59

Klon писал(а):
garidze писал(а):
Klon писал(а):Вот такой бери http://www.ecutool.com/VAG-COM-V1130-VCDS-HEX-USB_7276.html

с этого сайта не знаю как заказывать.....с Ebay.com проще...уже с ним давно работаю
так этот подойдет или нет )))??? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/USB-VAG- ... veQ5fTools

Думаю, коммандер тебе подойдёт.По кану он работает и для сброса ошибок его хватит,но про кодирование ,адаптации и измерения придётся забыть.

http://item.taobao.com/item.htm?id=9935540565 а с таким кодирование ,адаптации и измерения возможны????
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 24 июл 2011, 23:40

Вот это другое дело.Пойдёт.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение garidze » 25 июл 2011, 05:35

Klon писал(а):Вот это другое дело.Пойдёт.

Большое при большое спасибо)))
2.0 FSI BVZ 150ph 2007 АКПП Comfortline Oo W oO
Аватара пользователя
garidze
Почетный мембер
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:55
Откуда: АСТАНА

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru