Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 20 сен 2011, 12:19

Vanilin писал(а):У меня получилось как я писал. Только яркости не добавил. Незнаю как (Как увеличить яркость если что?). А можно сделать чтоб когда нажимаешь на тормоз не центральные фонари горели а кольца ярче становились? И еще вопрос - как "зажечь" маленькие колечки? И вообще они когда нибудь горят? Что то не замечал.


Маленькие колечки - это ПТФки задние? Если да, в кодировании (байт 3, бит 1) можно подключить обе (если лампочки стоят 2 шт) + использовать их как тормозные огни (байт 10 - задается яркость).

Яркость задних габаритов задается в кодировании в байте 12. Там значение в % задается. Можно им играться и делать их ярче.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение densdens » 20 сен 2011, 12:54

Vanilin писал(а):
Vanilin писал(а): (Как увеличить яркость если что?). А можно сделать чтоб когда нажимаешь на тормоз не центральные фонари горели а кольца ярче становились? И еще вопрос - как "зажечь" маленькие колечки? И вообще они когда нибудь горят? Что то не замечал.

?))


соседняя тема viewtopic.php?f=13&t=2747
себе сделал - не пожалел ни разу :D
1.6 BSE
Аватара пользователя
densdens
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:47
Откуда: Уфимский район

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение kraft » 20 сен 2011, 19:21

ребят, а есть где в одном месте собрано все, что можно поменять и подрулить с помощью шнурка и VCDS
а то везде что-то по кусочкам собираю... а методом тыка не хочется заниматься.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
kraft
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Vanilin » 21 сен 2011, 01:53

kraft писал(а):ребят, а есть где в одном месте собрано все, что можно поменять и подрулить с помощью шнурка и VCDS
а то везде что-то по кусочкам собираю... а методом тыка не хочется заниматься.

+1
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Vanilin » 21 сен 2011, 01:56

densdens писал(а):
Vanilin писал(а):
Vanilin писал(а): (Как увеличить яркость если что?). А можно сделать чтоб когда нажимаешь на тормоз не центральные фонари горели а кольца ярче становились? И еще вопрос - как "зажечь" маленькие колечки? И вообще они когда нибудь горят? Что то не замечал.

?))


соседняя тема viewtopic.php?f=13&t=2747
себе сделал - не пожалел ни разу :D

Я забыл написать, что имел ввиду возможность "зажечь" их без вскрытий и распилов, а с помощью шнурка. И вообще, там по кругу диоды есть и когда они горят? Непойму(
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 23 сен 2011, 11:34

Нет, ребят, в одном месте на все машины мануалов нет. Т.к. комплектаций уйма, блоков тоже дофига у всех разные каналы, логины и пр.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Valerik » 18 окт 2011, 16:57

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
Компонент: J104 C4 440 V2 0005
Ревизия: --020--- Серийный номер: 00000785401201
Кодировка: 0004408
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2648F4C6AEBD1B2C

Всем привет!
выдает следующую ошибку по тормозной системе, что это ?
1 неисправность
01309 - Power Steering Control Module (J500)
008 - Implausible Signal
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 153
Пробег: 67075 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.18
Время: 16:59:16

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 221
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Sancho » 18 окт 2011, 17:06

Valerik
Расшифровка ошибки 01309 Блок управления усилителя руля-J500
Искать там.
B7 1.8 TSI CDAB 2013 DSG 7 09G
В6 2.0 FSi BVY Tiptronic 2007 O w O был
Аватара пользователя
Sancho
Бывалый
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:45

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Valerik » 18 окт 2011, 17:16

А почему не определяет Label? На 22000 км меняли рулевую рейку может что там?
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 18 окт 2011, 20:06

Valerik писал(а):А почему не определяет Label? На 22000 км меняли рулевую рейку может что там?


Не определяет, т.к. в программу его не вставили когда софт паковали, сдается мне.
К счастью, адаптеры часть описаний сами из блоков вынимают.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 18 окт 2011, 23:02

Valerik писал(а):А почему не определяет Label? На 22000 км меняли рулевую рейку может что там?

Чтоб отображался ,редирект поправить надо в файле 3С-03.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Valerik » 19 окт 2011, 07:04

Попробую, спасибо.
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение volks333 » 20 окт 2011, 18:46

Всем добрый день или вечер. Может кто-нибудь подскажет, какие показания в ваг-коме должны быть при - после чистки и адаптации дроссельной заслонки во время работы двигателя и тогда когда двиг.не работает,но зажигание включено :? ? Всем спасибо за ответ :) .
volks333
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:42

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Klon » 20 окт 2011, 19:35

volks333 писал(а):Всем добрый день или вечер. Может кто-нибудь подскажет, какие показания в ваг-коме должны быть при - после чистки и адаптации дроссельной заслонки во время работы двигателя и тогда когда двиг.не работает,но зажигание включено :? ? Всем спасибо за ответ :) .
Вы думаете оно вам надо-эти показания.ДЗ-это моторчик, примерно такой же как заслонка в климате.Мозг в решает в каком месте ей быть и как двигаться.Если не осилит в пределах положенных держать-выкинет прямую или косвенную ошибку.Единственно, что нуля в измерениях 060 канала,-точно быть не должно
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Начсклада » 21 окт 2011, 11:37

Здравствуйте.
Вопросы такие:
где нибудь есть данные какой группе параметров какие данные отображаются?, а то их слишком много, чтоб листать подряд
для более объективного виновника передува логи с каких групп снимать? советуют 3,10,11, но есть ли там работа клапана N75?
не открывается логфайл программой Dieselpower. Выдаёт This log file contains no records.Что не так может быть??
двигатель 1,9ТД
Спасибо!
Изображение
Начсклада
Частый гость
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 07:59

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение volks333 » 22 окт 2011, 00:43

Клон, спасибо за ответ. Я так понял что не стоит беспокоиться по данному вопросу :) .
volks333
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:42

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение koks13 » 25 окт 2011, 15:56

Форумчане, помогите?

Кто-нибудь сталкивался с ошибкой: P2600 Насос системы охлаждения: обрыв цепи? Что это может быть? К помпе вроде провода не идут?

Машина: Пассат. 2TFSI. 2005. америкос.
koks13
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 10:46

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 11 ноя 2011, 13:34

Начсклада писал(а):Здравствуйте.
Вопросы такие:
где нибудь есть данные какой группе параметров какие данные отображаются?, а то их слишком много, чтоб листать подряд
для более объективного виновника передува логи с каких групп снимать? советуют 3,10,11, но есть ли там работа клапана N75?
не открывается логфайл программой Dieselpower. Выдаёт This log file contains no records.Что не так может быть??
двигатель 1,9ТД
Спасибо!


Да, в целом всё правильно.
3й канал - работа EGR.
Для проверки турбины 10 и 11й актуальнее:

10, 1, Показания расходомера воздуха
10, 2, Абсолютное атмосферное давление
10, 3, Текущее давление наддува (абсолютн.)
10, 4, Положение педали газа (датчик G79)

11, 1, Обороты двигателя
11, 2, Запрашивоемое ЭБУ давление наддува
11, 3, Реальное давление наддува
11, 4, Работа клапана N75

Думаю, все ответы нашлись уже. :)
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Vagik1 » 14 ноя 2011, 18:31

Подскажите пожалуйста. В 01-двигатель, готовность-15 система рециркуляции ОГ пишет (ошибка или неготов). Что это может значить? Эта система не контролируется или висит ошибка. Ошибок при сканировании нет.
Vagik1
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 10:49

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение figarevich » 15 ноя 2011, 22:59

Уважаемые соклубники!Подскажите пожалуйста,в каком блоке в мозгах посмотреть,активирована вебасто или нет?
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 16 ноя 2011, 01:51

figarevich писал(а):Уважаемые соклубники!Подскажите пожалуйста,в каком блоке в мозгах посмотреть,активирована вебасто или нет?


В кодировании CAN Gateway. Плюс, сам блок Автономного обогревателя должен открываться.
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Гарный Хлопец » 16 ноя 2011, 06:26

Всум привет!Сделал диагностику своего Паси показал две ошибки ,можно их исправить через комп?Или придется менять?
Контроллер 01: Двигатель (4F0 910 559 A)

18:14:18 Группа 005
720 /min Об/мин
14.3 % Нагрузка
0.0 km/h Скорость
Idle

18:14:18 Группа 002
720 /min Об/мин
14.3 % Нагрузка
2.87 ms Время впрыска
3.00 g/s Масс.расх

18:14:18 Группа 003
720 /min Об/мин
2.97 g/s Масс.расх
2.0 % Нагрузка
0.8 °ATDC УОЗ
Среда,12,Октябрь,2011,14:09:30:10074
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.34
Дата версии: 20110928



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Список оборудования: 3C0 907 530 C

00-Датчик угла пов.руля -- Статус: ОК 0000
01-Двигатель -- Статус: ОК 0000
02-АКПП -- Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP -- Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль -- Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника -- Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000
16-Руль -- Статус: ОК 0000
17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000
19-CAN-шина -- Статус: Неисправность 0010
25-Иммобилайзер -- Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого -- Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта -- Статус: Неисправность 0010
52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник -- Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары -- Статус: ОК 0000
56-Радио -- Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. -- Статус: Периодический сбой связи 1000
69-Прицеп -- Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000
76-Парктроник -- Статус: ОК 0000
77-Телефон -- Статус: Неисправность 1010
7D-Автон. Отопитель -- Статус: ОК 0000
Среда,12,Октябрь,2011,14:16:20:10074
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.34
Дата версии: 20110928



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент и/или Версия: Gateway 007 0040
Код ПО: 7FFDBC04C62002
Код СТО: WSC 05311 000 00000
VCID: 214DE1B784EC
2 ошибок найдено:

01333 - Блок управления задней левой двери-J388
004 - Нет сигнала/связи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 205
Пробег:: 111020 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.08.24
Время: 08:46:26

01303 - Приемо-передающее устройство телефона-R36
004 - Нет сигнала/связи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 21
Сброс счетчика: 244
Пробег:: 112373 km
Индикация времени: 0
Дата: 2011.10.12
Время: 13:38:41
Passat Variant 6-DSG Comfort-Line 2.0 TDI BMP Oo w oO рамки b6-club Продан. Теперь ТIGUAN 2.0TDI 4MOTION
Аватара пользователя
Гарный Хлопец
Почетный мембер
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 06:58
Откуда: Москва СВАО

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение SamFM » 16 ноя 2011, 13:41

Приветствую!

Только адаптером скинуть ошибки можно, но, возможно, через некоторое время они снова появятся.
Тут надо проводку смотреть и сами фишки в двери (левой задней) и приемник телефона плюс их соединение с блоком CAN Gateway.

Ошибка 1303 - это Blutooth модуль, нужно проверить его соединение с втором blutooth модулем под пассажирским сиденьем (снять сиденье и почистить там разьемы/фишки).
Команда
Avtoadapter.ru
Аватара пользователя
SamFM
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение figarevich » 16 ноя 2011, 20:05

SamFM писал(а):
figarevich писал(а):Уважаемые соклубники!Подскажите пожалуйста,в каком блоке в мозгах посмотреть,активирована вебасто или нет?


В кодировании CAN Gateway. Плюс, сам блок Автономного обогревателя должен открываться.

Понятно,спасибо,буду ковырять...Сделаю диагностику,посмотрю что к чему,потом отпишусь.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение a444tn » 17 ноя 2011, 06:55

выражаю огромную благодарность парням из автоадаптера приобрел у них шнурок все объяснили с установкой проги теперь диагностика не проблема да и разных фишечек полно кабель кстати 11.34
a444tn
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 20:49

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru