demainst писал(а):Хотите, чтобы новая АКБ служила вам долго - хотя-бы раз в год подзаряжайте ее зарядным устройством и будет вам счастье.
Dimich писал(а):мужики, ну если аккум умер то умер - я не спорю )
но если бошевский аккум в отличном состоянии просто электролит поменять надо, но нафиг деньгами сорить? всё таки как никак для тура это 11 кусков.
я думаю у каждого найдётся мультиметр за 300 рублей чтобы напряжение на клеммах акб проверить и понять сколько процентов от остаточной ёмкости есть.
электролит за 8 лет у моего родного аккума пояти никакой,НО
состояние банок внутри и всего остального - отличное!
поменять электролит - 2 раза разрадить в ноль и зарядить с маленьким током и снова будет держать с 40% до 60-85% от изначальной мощности.
щас не особо жирные времена как по мне.
boroda II писал(а):Ну не занимается этим почти никто.
К тому же с виду все красиво внутри, но пластины в сепараторах и что там на самом деле и не видно, шлам не высыпается и электролит так сильно не мутнеет как раньше.
Если АКБ еще свежий 2-3 года можно заморочиться, выковырять пробки и налить воды в банки с низким уровнем, может быть даже выровнять плотность, но на 8-ми летнем
то это уже перебор. Ждать потом когда его замкнет посреди леса, ночью и зимой. Нафиг нужно такое жиловодство?
Dimich писал(а):boroda II писал(а):Ну не занимается этим почти никто.
К тому же с виду все красиво внутри, но пластины в сепараторах и что там на самом деле и не видно, шлам не высыпается и электролит так сильно не мутнеет как раньше.
Если АКБ еще свежий 2-3 года можно заморочиться, выковырять пробки и налить воды в банки с низким уровнем, может быть даже выровнять плотность, но на 8-ми летнем
то это уже перебор. Ждать потом когда его замкнет посреди леса, ночью и зимой. Нафиг нужно такое жиловодство?
1. Вы будете удивлены. но многим впаривают такие вещи, от которых просто волосы встают дыбом, когда слушаешь их рассказы о ремонтах в сервисах, о поставленных диагнозах и последующих напутствиях. Можно долго разговаривать об эфемерных понятих и сублимировать. Но я не люблю этим заниматься. Считаю, что нужно отталкиваться от конкретного случая и с толком подходить к диагностике и выводам после неё.
2. Если деталь исправная, но морально ей уже 8 лет, выбрасывать её на помойку в случае если владелец грамотный будет глупо, хотя бы по тем самым соображениям деньги просто так не валяются и этот АКБ прослужит ещё нормальный срок без каких либо проблем. Но если подходить к вопросу без головы, не понимая что и как надо делать, как определить состояние, то да - лучше отдать аккум за 500 рублей ( при цене только за умерший АКБ во вторчермете дадут кратно больше денег) в ближайший магазин автозапчастей, они с радостью возьмут его у вас....
3. Кстати благодарен за поставленный Вами диагноз по сроку службы, а не по реальному состоянию. Воздержусь от дальнейших комментариев
Dimich писал(а):boroda II
спасибо что отнесли меня к пенсионерам, я в отличии от Вас ярлыки Вам ставить не буду и отвечать на вышеперечисленные комментарии поостерегусь, чтобы Вас не обидеть.
ЗЫ. в автосервисе не работал и не собираюсь ), в машине практически всё делаю самостоятельно и радуюсь что не трачу время на переубеждение таких как Вы.
Чисто как хобби никому не возбраняется делать с ним что угодно
boroda II писал(а):Dimich писал(а):boroda II
Когда-то я тоже все делал только сам, собрал машину себе с голого кузова в одно жало, каждые выходные что-то менял и ремонтировал.......
С годами взгляды сильно поменялись.
Геша писал(а):Всем привет.Может эта тема где была,сильно не пинать.Вопрос стал о замене аккумулятора.Подскажите какой лучше брать на дизель 2л 140л.с CBAB.Сейчас стоит 60 амперник.
КИЦЕК писал(а):У меня стоит форс 72. Считаю оптимальное соотношение цена - качество
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20