andrey_020 писал(а):вот такое чудо-чудное мне порекомендовали и я купил за 3800р
Vadek2005 писал(а):Всем доброго времени суток!
Сегодня с утра не смог завести авто, сдох почти в ноль аккумулятор.
2.0 TDI 140 л.с.
Купил новый - VARTA, E44, 77а/ч, 780А
Заменить его, конечно, не смог - кучу деталей нужно снять, чтобы вытащить старый.
Попробовал подключить его к старому проводами для прикуривания - толку ноль.
Снял клеммы со старого и с помощью проводов для прикуривания подключил к ним новый - так он оказался слабее старого!
В чем тут дело??
Как быть то??
Foxic_24 писал(а):Всем привет! Извиняюсь за глупый вопрос, но: обладаю пассатом недавно, копаться в машине сам не очень люблю да и негде поэтому у меня нет двже элементарного набора ключей. Сейчас возникла проблема - сел аккумулятор. Собираюсь ехать за новым. Вопрос в следующем чтобы снять старый насколько я понимаю нужно открутить крепление торцовым ключом. Так вот на сколько там нужен ключ?
shila2014 писал(а):Foxic_24 писал(а):Всем привет! Извиняюсь за глупый вопрос, но: обладаю пассатом недавно, копаться в машине сам не очень люблю да и негде поэтому у меня нет двже элементарного набора ключей. Сейчас возникла проблема - сел аккумулятор. Собираюсь ехать за новым. Вопрос в следующем чтобы снять старый насколько я понимаю нужно открутить крепление торцовым ключом. Так вот на сколько там нужен ключ?
Если не изменяет память вроде на 13.
Zed писал(а):Все привет ! !!! А гелиевые на 2.0 TDI кто нибуть ставил???
А конкретно какая моделька, характеристики?slavik049 писал(а):поставил не давно Варта цена чуть меньше боша 3700 ..посмотрим как зимой будет !
lmf_32 писал(а):А конкретно какая моделька, характеристики?
lmf_32 писал(а):А конкретно какая моделька, характеристики?slavik049 писал(а):поставил не давно Варта цена чуть меньше боша 3700 ..посмотрим как зимой будет !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10