shadow писал(а):boroda II
Подскажите пожалуйста, нет ли у вас схемы, куда идут сигнальные провода от вентов к какому блоку и где он расположен- хочу прозвонить их?
shadow писал(а):Добрый день!
shadow писал(а):Видимо мой ответ уже не очень нужен )))
Если у лопостей обратный угол, то думаю нет. А то он у тебя воздух гнать будет из моторного отсека на улицуАнтон89 писал(а):Может вопрос не по теме, но все же. Заказал вентилятор на замену фирмы NRF (на VDO денег не хватило) а у него направление вращения лопастей в противоположную сторону чем у оригинала. Если в этом большая разница?
CITIZEN21 писал(а):Бывают два вида вентиляторов: для жаркого климата 300 ватные и для холодного 200 ватные. У меня авто для холодного климата (в VINе написано, да и живу не на юге, хотя лето в этом году жаркое +30)
Указанный выше вентилятор 200 ватный, он подходит для твоего авто (если авто для холодного климата). Я себе недавно такой устанавливал. Нормально встал. Это фактически оригинал и есть, старый тоже был VDO-Siemens. Фишки такие же.
demainst писал(а):Мыть подкапотное пространство надо, только голову надо включать при любой работе. Херачить Керхером вентиляторы нет никакого смысла. Не пойдет на пользу ни вентиляторам, ни радиаторам.
Сержант писал(а):Если у лопостей обратный угол, то думаю нет. А то он у тебя воздух гнать будет из моторного отсека на улицу
serg001 писал(а):... так в какую сторону дуют вентиляторы правильно... на мотор или от мотора на радиаторы.... у меня от мотора на радиаторы.... стало быть в противопоток воздуху при движении авто........ вентиляторы менял года два назад и этой проблеммой не озадачивался.... мож с полярностью что намудрил.... мотор на греется.... кто в теме.... как правильно
serg001 писал(а):зайди в экзист... там аналогов туча...https://www.exist.ru/price/?pid=12A067F1&sr=72 FR- это для жаркого климата... для америкосов скорей всего.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17