snoop писал(а):А зачем в нескольких темах писать?
PAMA писал(а):у
да и зачем оно (аккум лишгний раз садить) ведь главно нагреть запустить мотор!
а тепло будет через 10мин поездки
Роман-Тверь писал(а):PAMA писал(а):у
да и зачем оно (аккум лишгний раз садить) ведь главно нагреть запустить мотор!
а тепло будет через 10мин поездки
Затем, что и платил я за него, чтобы пришел - а там совсем тепло....
Fast писал(а):Роман-Тверь писал(а):PAMA писал(а):у
Нужно поставить больше просто.
Роман-Тверь писал(а):а как поставить больше, если он автоматически пишет, что активируется на 30 мин?
PAMA писал(а):Роман-Тверь писал(а):а как поставить больше, если он автоматически пишет, что активируется на 30 мин?
не может быть такого!
органы управления у твоей вебасты какие?
Роман-Тверь писал(а):монитор на панели приборов, управление с руля.
PAMA писал(а):Роман-Тверь писал(а):монитор на панели приборов, управление с руля.
ну так там в меню и ставится время работы
где именно не скажу - у меня не штатно, с ключа
либо завтра посмотрю в мурзилке (а тебе кстати в машину разве не положили инструкцию?)
Роман-Тверь писал(а):книга есть - на немецком... а время там ставится - время запуска, а потом пишет, активировано на 30 минут... и все это не на русском.
Homer555 писал(а):Не понел про акум, акум причем, вибаста на салярке работает у меня даже выхлоп отдельный есть!
Homer555 писал(а):да и зачем оно (аккум лишгний раз садить) ведь главно нагреть запустить мотор!
а тепло будет через 10мин поездки
Homer555 писал(а):Не понел про акум, акум причем, вибаста на салярке работает у меня даже выхлоп отдельный есть!
PAMA писал(а):Роман-Тверь писал(а):книга есть - на немецком... а время там ставится - время запуска, а потом пишет, активировано на 30 минут... и все это не на русском.
у всех давно уже книги на русском...
в меню вебасты пункт Laufzeit позволяет выбрать время работы отопителя в минутах (с точностью до одной минуты)
в пункте Betriebsart можно задать какой воздух (нагретый или не нагретый) подавать в салон автомобиля
не благодари!
попробуй сначала
alekst1201 писал(а):Homer555 писал(а):да и зачем оно (аккум лишгний раз садить) ведь главно нагреть запустить мотор!
а тепло будет через 10мин поездки
Не понел про акум, акум причем, вибаста на салярке работает у меня даже выхлоп отдельный есть!
Fast писал(а):Homer555 писал(а):Не понел про акум, акум причем, вибаста на салярке работает у меня даже выхлоп отдельный есть!
Вот и почитай в мануале, что вебасто потребляет до 50Вт и на машине нужно поездить столько же сколько работало вебасто чтобы восполнить разряд аккума.
а что тогда дымит!? под правом заднем колесе?
Homer555 писал(а):Fast писал(а):Homer555 писал(а):Не понел про акум, акум причем, вибаста на салярке работает у меня даже выхлоп отдельный есть!
Вот и почитай в мануале, что вебасто потребляет до 50Вт и на машине нужно поездить столько же сколько работало вебасто чтобы восполнить разряд аккума.
Спасибо даже и не думал терь по осторожней с вибастой буду!
Homer555 писал(а):Да вибасто автономное родное с германии а где второй акум лежит???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17