. Заклинило две кнопки
(механические повреждения)
на ключе. До батарейки я разобрал
, а дальше кто нибудь пробовал до кнопок добраться
? Подскажите, плизззз
, как дальше разбирать
...
. Заклинило две кнопки
(механические повреждения)
на ключе. До батарейки я разобрал
, а дальше кто нибудь пробовал до кнопок добраться
? Подскажите, плизззз
, как дальше разбирать
...
, не надо
, слишком дорогое
удовольствие восстанавливать... . Если его немцы собрали
, по идее наши должны его разобрать
.
Я тож полез любопутства для....Результат нуль.... 
PAMA писал(а):я вчера пробовал - погнул одну кнопку напрочь!![]()
так и не смог ее снять

к нему подобраться из нутря
, но он зараза не сдается
(Ури, где у него кнопка?)








Berish писал(а):Чип я вытащил, потом все склею и активирую его на открытие закрытие авто.
А активировать на открытие и закрытие авто можно любой ключ, для этого нужен ВАГ КОМ и вот:

Berish писал(а):Для тех у кого пассат без сигналки с автоподзаводом и кто оставляет авто прогреватся зкрывая авто ключем. Можно закрыть заведенный авто вторым ключем с кнопки а не аврийным ключем. Для этого Ищите в 46 блоке комфорта "дистанционное управление при включеном зажигании отключено" там у всех галочка не стоит но если поставить галочку то машина будучи заведенной будет закрыватся с запасного ключа. Я вообще прикольно сделал этот ключик "пустышку" активировал открытие-закрытие под мою тачку и теперь он всегда в машине, сел завел, взял этот ключ из бардачка и закрыл авто кнопкой, потом вернулся открыл авто кнопочкой положил ключ в бардачек и поехал. А запасной дома держу. Вот так
PAMA писал(а):Berish писал(а):Для тех у кого пассат без сигналки с автоподзаводом и кто оставляет авто прогреватся зкрывая авто ключем. Можно закрыть заведенный авто вторым ключем с кнопки а не аврийным ключем. Для этого Ищите в 46 блоке комфорта "дистанционное управление при включеном зажигании отключено" там у всех галочка не стоит но если поставить галочку то машина будучи заведенной будет закрыватся с запасного ключа. Я вообще прикольно сделал этот ключик "пустышку" активировал открытие-закрытие под мою тачку и теперь он всегда в машине, сел завел, взял этот ключ из бардачка и закрыл авто кнопкой, потом вернулся открыл авто кнопочкой положил ключ в бардачек и поехал. А запасной дома держу. Вот так
вот за это спасибо! сам часто завожу машину и закрываю железным ключем
надо поломать на досуге ключики![]()
единственный минус - машина уехать може и без водителя если так оставить...
/По крайней мере,моя точно не уедет!kornet786 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=xUhNClTT5AQ
вот ссылка как разобрать ключ

novijdrug писал(а):может кто подскажет если я свой привязанный чип поставлю на другую плату будет работать? или в самой плате тоже прописываеться
pashustic писал(а):Chagi
Купи бу ключ и переставь свой транспондер
Ваген86 писал(а):Привет всем!
Живу на севере.
Очень не удобно, что у авто 2 ключа.
Один из них лежит в обходчике иммобилайзера, второй в кармане.
Так как в моей семье 2 водителя, которые забывают передавать ключ друг другу.
хочу достать второй ключ из обходчика, вытащить из него чип и оставить где-нибудь возле замка изнутри панели.
Вопрос:
1.будет ли заводиться авто с "пустого" ключа?
2. будет ли заводиться авто с ключа в котором есть чип?
3. будет ли заводится авто с автозапуска (у меня не стоит сигналка, а стоит GSM модуль и модуль автозапуска)?
P.S. про безопасность авто с лежащим в нем чипом прошу не пинать....)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9