Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как сушить ЭБУ

Как сушить ЭБУ

Сообщение mslava90 » 21 авг 2016, 16:25

Неделю ездил с ошибками по датчику коленвала , загоралась epc, тянула плохо, но ехала. Вчера датчик забрал , и как назло ехал уже в сервис, машину сильно дергало , глохла в итоге заглохла, obd2 elm327 её не видет , крутил долго , сейчас уже аккума подустала. Странно что при включении зажигания теперь не горят check и epc. В чем может быть дело. Сейчас скинул клему, ушел домой. Но вообще это как то странно? Может ЭБУ накрылся? Или стоит попробовать его снять и на место поставить?
-------
Снял ЭБУ , там все в воде. Как сушить? Разбирается ли он ещё как то дальше?
Вложения
ixfR3zGd-Sg.jpg
48sH5p8CjZc.jpg
GDYgk94RWYY.jpg
mslava90
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 19:44
Откуда: Мурм. область . Полярные Зори

Re: Как сушить ЭБУ

Сообщение 1gdm » 20 сен 2016, 13:40

Купить рис в герметичных пакетах,мозг погрузить в рис на сутки. Высушил так два харда и айфон.
Пысы: от окислов не спасает! ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Как сушить ЭБУ

Сообщение nar4ke » 27 сен 2016, 17:19

Привет всем ! У меня ситуация следующая... Как то после выходных в понедельник я как обычно подошел к машине, нажимаю на сигналку, а двери не открываются, вскрыл машину пластиковым ключем, залез, вставил ключ в зажигание - даже потуги не было, что бы прокрутить стартер. Думаю.... понятно !!батарея напрочь издохла! Ладно плюнул - поехал на работу. Купил в тот же день "Новенький аккумулятор", радостный иду ставить. Открыл капот, скрутил старый, запихиваю новый! И что странно ключи в руке, а пока я клемы затягивал на новом акке у меня врубились оба вентилятора на полную мощь! И тут меня осенило, что батарею скушали как раз 2 КАРЛЬСОНА. Ну ладно завелся, ездил весь день время от времени врубались они, причем как ставлю на охрану машину через минут 15-20 раз и включаются (погода была 12-16 градусов) Ладно поехал я на диагностику. Сканер показал 7-8 ошибок (2 из которых у меня были 2 года назад Это подгрев лябда зонда и клапан ЕГР) подтерли ошибки остались только 2 которые были. Ладно уехал домой, причину установить не удалось почему включаются вентиляторы. Приехал домой, поставил машину. НА следующий день выхожу заводить, а там БОЛТ. При включении на первом этапе желтый руль(пропадает) дальше на втором этапе появляется 1 противный звуковой сигнал (которого раньше я не слышал) при запуске стартера под левым бардачком с ума начинает сходить правое силовое реле на нем цифры (460)! Менял местами их бесполезно! Вызвал на следующий день диагностов. Приехали ребята, шаманили, сканировали (ошибки те же 2, которые описал раньше) Дальше нашли в одном месте плохую массу, пофиксили, но тщетно! Короче на распределительной коробке (около аккумулятора) не приходит масса на главное реле на нем цифры (100)! сказали это ЭБУ. Вскрыли жабу, достали ЭБУ, разобрали, а там внутри влага, причем похоже на конденсат. Ибо когда скрыл жабо там ни капли влаги. Короче как я не пробовал протирать спиртом, ватками и прочее все бесполезно. Вот думаю а точно ли это ЭБУ ? Неужели это место такое уязвимое на наших ПАССЯХ? Цена вопроса от 13000 до 26000 + перенос микросхемы 1000 рублей с памятью о ключах, иммоб и другого оборудования.

У кого такое было ? подскажите как боролись ? точно ли это ЭБУ. А то щас выкину 15000 на ветер и все...
nar4ke
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:53

Re: Как сушить ЭБУ

Сообщение 1gdm » 27 сен 2016, 20:19

nar4ke писал(а):Привет всем ! У меня ситуация следующая... Как то после выходных в понедельник я как обычно подошел к машине, нажимаю на сигналку, а двери не открываются, вскрыл машину пластиковым ключем, залез, вставил ключ в зажигание - даже потуги не было, что бы прокрутить стартер. Думаю.... понятно !!батарея напрочь издохла! Ладно плюнул - поехал на работу. Купил в тот же день "Новенький аккумулятор", радостный иду ставить. Открыл капот, скрутил старый, запихиваю новый! И что странно ключи в руке, а пока я клемы затягивал на новом акке у меня врубились оба вентилятора на полную мощь! И тут меня осенило, что батарею скушали как раз 2 КАРЛЬСОНА. Ну ладно завелся, ездил весь день время от времени врубались они, причем как ставлю на охрану машину через минут 15-20 раз и включаются (погода была 12-16 градусов) Ладно поехал я на диагностику. Сканер показал 7-8 ошибок (2 из которых у меня были 2 года назад Это подгрев лябда зонда и клапан ЕГР) подтерли ошибки остались только 2 которые были. Ладно уехал домой, причину установить не удалось почему включаются вентиляторы. Приехал домой, поставил машину. НА следующий день выхожу заводить, а там БОЛТ. При включении на первом этапе желтый руль(пропадает) дальше на втором этапе появляется 1 противный звуковой сигнал (которого раньше я не слышал) при запуске стартера под левым бардачком с ума начинает сходить правое силовое реле на нем цифры (460)! Менял местами их бесполезно! Вызвал на следующий день диагностов. Приехали ребята, шаманили, сканировали (ошибки те же 2, которые описал раньше) Дальше нашли в одном месте плохую массу, пофиксили, но тщетно! Короче на распределительной коробке (около аккумулятора) не приходит масса на главное реле на нем цифры (100)! сказали это ЭБУ. Вскрыли жабу, достали ЭБУ, разобрали, а там внутри влага, причем похоже на конденсат. Ибо когда скрыл жабо там ни капли влаги. Короче как я не пробовал протирать спиртом, ватками и прочее все бесполезно. Вот думаю а точно ли это ЭБУ ? Неужели это место такое уязвимое на наших ПАССЯХ? Цена вопроса от 13000 до 26000 + перенос микросхемы 1000 рублей с памятью о ключах, иммоб и другого оборудования.

У кого такое было ? подскажите как боролись ? точно ли это ЭБУ. А то щас выкину 15000 на ветер и все...

Надо поискать не плохую массу,а короткое на массу. Проводку шерстить надо. Все-в темах на форуме(проблемные места)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru