Dmitriy.Kulish » 12 апр 2018, 21:36
Доброго времени дня всем, у меня такая же проблема с зажиганием, ключ вставляешь и не всегда с первого раза включается зажигание, и разблокируется руль. Пытается что то щёлкает в рулевой колонке, подождешь секунд 5-10 может разблокируется и зажигание включится либо вытаскиваешь ключ и заново проделываешь процедуру, да кстати, ключ если не разблокировался руль не вынимается пока не нажмёшь кнопку на ручке АКПП, иногда глохнет на ходу машина раз 5ть в месяц это случается точно, проблема эта уже 1,5 года наверное)) как то живёт до сих пор, посетил много автосервисов, толку ноль, при последнем посещении приговорили так много обсуждаемый на форуме блок ELV (приобрел его лежит в багажнике) сказали что его поменять можно только у ОД, прежде чем это сделать хотелось бы поинтересоваться, так как прочитав много сообщений тут, задумался о том что действительно от температуры и влажности было проблемнее завести авто, чем в сухую летнюю погоду, прочитал какое-то сообщения про дренажные отверстия (были у кого-то забиты тут) типо почистил вся влага ушла всё высохло и всё заработало, про смену местами реле №460, и тому подобное, может стоит проделать эти процедуры для начала, так как был случай мыл заведенную машину на самомойке, и она заглохла, может у меня тоже забиты дренажные отверстия, где хоть они находятся, подскажите незнающему.
Если по сути то интересуют два вопроса:
1. Какие дренажные отверстия надо прочистить, и где они находятся?
2. Действительно ли блок ELV можно поменять только у ОД и знает ли кто нибудь цену работы у ОД за это, сам блок уже приобретен.
Спасибо за внимание, и за ответы.
Автомобиль: VW B6 FSI 2.0 2006 год Америка
Passat B6 2.0 FSI Америка 2006г