Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неисправность рулевого управления

Неисправность рулевого управления

Сообщение Рататуй » 15 дек 2009, 18:40

Сегодня загорелся значок неисправности рулевого управления (красным цветом). Руль вообще никуда не крутиться. На улице -31 С. Причем появился на прогретый двигатель. После нескольких повторений запуска и глушения движка пропал. И я таки тихонечко доехал до дома. Кто сталкивался с этим? И как лечится?
Рататуй
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 01:55
Откуда: Набережные Челны

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение ganzay » 16 дек 2009, 16:57

Было такое...
Поменял батарейку в ключе и слава богу всё ОК...
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Рататуй » 16 дек 2009, 17:27

ganzay писал(а):Было такое...
Поменял батарейку в ключе и слава богу всё ОК...


Я не совсем понял, как влияет замена батарейки. Я имел в виду что движок завел, просто при повороте руля начинает пищать сигнал и руль не поворачивается, загораеется неисправность рулевого управления. :?:
Рататуй
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 01:55
Откуда: Набережные Челны

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение ganzay » 16 дек 2009, 18:07

Рататуй
А если завёл и пищит тогда это скорей всего блок комфорта или как-то так называется,стоит дорого...
Поиши на форуме где-то мы уже эту тему обсуждали.
А насчёт батарейки это у меня было,села батарейка в ключе и имобилайзер ключ не видел..и не заводил.
Изображение
Аватара пользователя
ganzay
Мембер
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 17:41
Откуда: Мытищи

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение ddm » 22 фев 2010, 17:01

ganzay писал(а):Рататуй
А если завёл и пищит тогда это скорей всего блок комфорта или как-то так называется,стоит дорого...
Поиши на форуме где-то мы уже эту тему обсуждали.
А насчёт батарейки это у меня было,села батарейка в ключе и имобилайзер ключ не видел..и не заводил.


Это не блок комфорта,а блок 44-электронный усилитель руля.Там свои фенечки...Если не крутился вообще,то питание на блок(предохранители,проводка,разъёмы)
С уважением,Дмитрий.
Аватара пользователя
ddm
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:53
Откуда: Москва

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Sanya1980 » 30 мар 2010, 10:13

Купил в января 2009 г.
На второй день не завелась. Плохо прикрутили клемы аккумулятора когда сигналку ставили. С тех пор ни разу не подводила в этом плане.
На седьмой день вышел из строя усилитель руля.
ОД починил .... сигнализацию сказал, что дело в ней. :shock:
Поломка с усилителем повторилась три раза после их ремонта. Написал заявление на возварат. Сужусь.
В суде сказали, что в поломке виноват я. Неправильная последовательность дейсвтий при использовании автозапуска. Честно - я им в тот момент не пользовался и не умел. И вообще они несут какой-то бред.
Читал на сайете любителей тигуанов, данная поломка очень часто встречается в этой модели. Причина мороз. На что влияет не понятно. Но дилер прекрасно знает, что проблема есть.
Аватара пользователя
Sanya1980
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:36

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Sanya1980 » 22 апр 2010, 14:11

Сейчас уже тепло. Проблема не появляется. Суд продолжается. В судебной экспертизе мин юста отказано. У них нет оборудования для ее проведния. Ну так идите к ОД он вам свое предоствит. Вчера вызвали адвакатшу в суд СМС-кой. Вообще смех какой-то. Только вот платить за это все гов..о почемуто, если проиграю должен я. Где справедливость. :evil:
Аватара пользователя
Sanya1980
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 07:36

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение ALEXSANB6979 » 22 апр 2010, 14:59

У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ БЫЛО ЗАГЛУШИЛ МАШИНУ :arrow: ВЫШЕЛ :arrow: ЗАКРЫЛ :arrow: ЗАКУРИЛ :arrow: СТОЮ КУРЮ :arrow: СТОЮ КУРЮ :arrow: ДОКУРИЛ :arrow: ОТКРЫЛ МАШИНУ :arrow: СЕЛ :arrow: ЗАВЕЛ :arrow: ВОАЛЯ ВСЁ ПРОПАЛО БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЛОСЬ :idea: :arrow: ПОДОЖДИ И ВСЁ ПРОЙДЕТ 8-) 8-) 8-) :lol: :lol: :lol:
1.8TSI PASSAT B6
ALEXSANB6979
Местный
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК

windradik
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2010, 16:51

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение pass63 » 07 июл 2011, 22:56

Подскажите ? Ремонтировал рейку (сделали отлично нарадоваться не мог), проехал примерно 1000 км загорелась жёлтым лампа э/усил. ,я к ним-же сказали надо всё сушить там чистить в районе разъёмов рейки т.к погода нас порадовала ливнями и сказали что э/ус. мы не трогали ,сразу машину в работу не отдал , поездил км 200 примерно... и тут красный руль .. пищит и всё, хрен свернёшь руль, того и гляди чё-нить сломаешь от усилия ,кое как до стоянки добрался. Никто не сталкивался проблемой э/ус.??
pass63
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:07
Откуда: Самара

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Klon » 11 июл 2011, 10:58

Предохраны смотри в первую очередь.На 80а №2-в моторном отсеке слева , 5а №3- под передней панелью со стороны водителя.
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение pass63 » 11 июл 2011, 13:16

Предохраны сморел все целые . Ездил в ОД результат таков :неисправен датчик усилия который находится с их слов в рейке т.е только замена рейки и никаких вариантов (цена рейки, жгута с работой и со скидкой 63800р)!! Машину забрал чё делать пока не знаю?? Кто-нидь знает что это за датчик "усилия" и где он на самом деле находится??
pass63
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:07
Откуда: Самара

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Mussongames » 26 окт 2011, 16:58

Очень похожая проблема. Что за датчик такой и на что влияет? Что с ним можно сделать?

Код детали?

Изображение
2.0 TFSI (BPY) ....///// Passat b6 LikeTheWind
Аватара пользователя
Mussongames
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение maluy b6 » 29 окт 2011, 23:36

Рататуй писал(а):Сегодня загорелся значок неисправности рулевого управления (красным цветом). Руль вообще никуда не крутиться. На улице -31 С. Причем появился на прогретый двигатель. После нескольких повторений запуска и глушения движка пропал. И я таки тихонечко доехал до дома. Кто сталкивался с этим? И как лечится?



бьіл в дилера на сервисе, у меня тоже проблема, сказали что ето наромально в 2.0T FSI, ето електрический датчик усилитиля, который находится в колонке руля (рейка) ето рейку надо менять, инструктора VW знают что надо менять его, причем дифект со стороньі компа, и может бьіть его необезательно менять, просто когда "красньій" замаячил первьій раз надо ехать на сервис, ето пракчитеске в 80% авто, ЗАМЕНА РЕЙКИ VW ДОЛЖЕН ЗДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО ( НЕЗАВИСИМО ОТ ГАРАНТИИ), при етом еще поменяли провода на Air bag, тоже бесплатно, но я жьіву в сша,

гарантии у меня нет
maluy b6
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 04:31

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение БелоусАндрей » 29 ноя 2011, 17:13

maluy b6 писал(а):
Рататуй писал(а):Сегодня загорелся значок неисправности рулевого управления (красным цветом). Руль вообще никуда не крутиться. На улице -31 С. Причем появился на прогретый двигатель. После нескольких повторений запуска и глушения движка пропал. И я таки тихонечко доехал до дома. Кто сталкивался с этим? И как лечится?



бьіл в дилера на сервисе, у меня тоже проблема, сказали что ето наромально в 2.0T FSI, ето електрический датчик усилитиля, который находится в колонке руля (рейка) ето рейку надо менять, инструктора VW знают что надо менять его, причем дифект со стороньі компа, и может бьіть его необезательно менять, просто когда "красньій" замаячил первьій раз надо ехать на сервис, ето пракчитеске в 80% авто, ЗАМЕНА РЕЙКИ VW ДОЛЖЕН ЗДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО ( НЕЗАВИСИМО ОТ ГАРАНТИИ), при етом еще поменяли провода на Air bag, тоже бесплатно, но я жьіву в сша,

гарантии у меня нет


погоди, тебе поменяли бесплатно рейку? где такой сервис?
Голова, забитая ерундой — это неудачная попытка заполнить пустоту.
Аватара пользователя
БелоусАндрей
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 09:02
Откуда: Великий Новгород

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Андрей007 » 05 фев 2012, 16:57

ЛЮДИ!!!Мороз всего -15,-25,завожу,индикатор руля(электроусилитель) горит желтым.Паркуюсь на большой снег, или в притир к бардюру(поребрику-для Питера).Машинку заглушил,завел,- загорается красный!Руль блокируется,но если не реагируешь,он ваааще в СТУПОР!Это на прогретой машине.При этом,-при включении (когда завел),-сразу загорается желтый руль!Машину глушишь-заводишь-на табло желтый руль,-но едет нормально,пока...,-см. выше. Подскажите,- кто с этим сталкивался,а еще лучше- профи.Спасибо.
Андрей007
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:16

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение odissey » 10 фев 2012, 12:16

Может так попробуйте
Описание проблемы клиентом:

• Повышенное усилие на рулевом колесе.
• Горит жёлтый индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов.
• Горит красный индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления электромеханического усилителя руля - EML (elektro-mechanischen Lenkung - J500) могут появиться следующие записи событий:
• 03375/011 - электродвигатель усилителя рулевого управления - обрыв
• 16352/012 - блок управления - электрическая ошибка
• 00003/008 - блок управления - недостоверный сигнал
• 16352/012 - блок управления - электрическая ошибка в цепи
• 00566/008 - усилитель рулевого управления - работа, недостоверный сигнал
• 03375/003 - электродвигатель усилителя рулевого управления - механическая неполадка (если появилась запись события в связи с работами, проводимыми в сервисном центре)
• 00566/003 - усилитель рулевого управления - механическая неполадка (только при сочетании с 003375/011 и/или 16352/012)
Техническое обоснование
Программно-зависимая ошибка в блоке управления электромеханического рулевого управления (-J500).
Решение в условиях производства
Оптимизация диагностического ПО для повышения надёжности системы.
Решение в условиях сервиса
В случае данной неполадки следует провести обновление ПО для повышения надёжности системы блока управления электромеханического рулевого управления (-J500) изготовителя Volkswagen AG (система APA - Achs-Paralleler Antrieb)
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management - система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн,
odissey
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:11

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение npocto » 10 фев 2012, 12:28

odissey писал(а):Может так попробуйте
Описание проблемы клиентом:

• Повышенное усилие на рулевом колесе.
• Горит жёлтый индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов.
• Горит красный индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
• Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления электромеханического усилителя руля - EML (elektro-mechanischen Lenkung - J500) могут появиться следующие записи событий:
• 03375/011 - электродвигатель усилителя рулевого управления - обрыв
• 16352/012 - блок управления - электрическая ошибка
• 00003/008 - блок управления - недостоверный сигнал
• 16352/012 - блок управления - электрическая ошибка в цепи
• 00566/008 - усилитель рулевого управления - работа, недостоверный сигнал
• 03375/003 - электродвигатель усилителя рулевого управления - механическая неполадка (если появилась запись события в связи с работами, проводимыми в сервисном центре)
• 00566/003 - усилитель рулевого управления - механическая неполадка (только при сочетании с 003375/011 и/или 16352/012)
Техническое обоснование
Программно-зависимая ошибка в блоке управления электромеханического рулевого управления (-J500).
Решение в условиях производства
Оптимизация диагностического ПО для повышения надёжности системы.
Решение в условиях сервиса
В случае данной неполадки следует провести обновление ПО для повышения надёжности системы блока управления электромеханического рулевого управления (-J500) изготовителя Volkswagen AG (система APA - Achs-Paralleler Antrieb)
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions Management - система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн,

НЕ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ. что делать то ?
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение odissey » 10 фев 2012, 12:51

Обновить ПО у оф. дилера
odissey
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 15:11

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Андрей007 » 11 фев 2012, 00:45

Спасибо!!!Ответ подробный,-то,что нужно.
Андрей007
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:16

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение The Demon » 11 май 2012, 15:03

Здрасте, такая же проблема.
как избавились от красного руля?
The Demon
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:49

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение бред пить » 14 мар 2014, 14:12

Добрый день! После замены рулевой рейки показывает ошибки 00566/003 - усилитель рулевого управления - механическая неполадка в сочетании с 003375/011 - электродвигатель усилителя рулевого управления - механическая неполадка. ЭУР не работает. Вы ранее писали, что необходимо обновить ПО у оф диллера. Откуда такая информация? Или может проблема в новой (б/у) рулевой рейке?
Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.
Аватара пользователя
бред пить
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:16
Откуда: Брянск

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение бред пить » 20 мар 2014, 21:48

Короче, если после устновки другой рулевой рейки загарается красный руль и выдает ошибку 00566/003 - усилитель рулевого управления - механическая неполадка в сочетании с 003375/011 - электродвигатель усилителя рулевого управления - механическая неполадка, действительно надо обновить ПО у ОД. Сегодня мне ОД все сделал за 4 т.р. Руль заработал!!!!!
Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.
Аватара пользователя
бред пить
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:16
Откуда: Брянск

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение евген970 » 16 ноя 2014, 08:44

Всем привет.У меня та же проблема: только зимой, после хорошего, резкого похолодания загорается красный руль, начинает пищать.Ехать не возможно, не рулит.Буквально сегодня напомнила о себе данная проблема. На улице сегодня -27, вчера -9(машина стоит на улице).Несколько раз заглушил-завел все устранилось, машина поехала(хорошо, что так, прошлой зимой несколько дней так и простояла, -ездил на такси).Рулевую никогда не снимал, ремонтов никаких не делал.Думаю, какой-то датчик либо отсыревает, либо пропадает контакт.Вопрос какой и где его найти? Кто подскажет,-буду признателен.
VW PASSAT B6 2009 г.в., 1,8 TSI BZB, AKПП.
евген970
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:23
Откуда: ЯНАО


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru