Сейчас вкратце опишу ситуацию с машиной и её "ремонтом".
Ориентировочно 12 марта 2018 года я сдаю машину на ремонт в сервис (ООО "....", Маломосковская ул., 22), где мне выявили проблему поломки, решение которой - двигатель к замене.
Так как вариантов у меня не было, я решили его менять и сразу оставили часть денег на покупку контрактного двигателя
В итоге пришедший двигатель им в сервисе не понравился, так как на нем был "какой-то нагар" (со слов механика). Они заказали новый, который по итогу оказался дороже.
Как меня уверили, он был в идеальном состоянии.
На следующий день, 15 марта, двигатель привезли в сервис, они его установили, но он у них не заработал, и началась эпопея.. В сервисе погрузили машину на погрузчик и отправили ее в место, где они покупали саму деталь (ООО «....», Каширское шоссе, 3, стр. 1 к. 5). На весь дальнейший процесс у них ушло около двух недель и 29 марта в сервисе, в который я обращался изначально (ООО "....."), мне сдали машину.
В этот же день загорелась индикатор давления масла.
Машину в этот же день я вернул обратно в сервис.
Они скидывали "ошибку", я забирал машину и история повторялась.
Это длилось в течение месяца. (бывало машина стояла у них по несколько дней)
В какой-то момент этот индикатор перестал загораться. Что именно они сделали, я сказать не могу - они не объясняли.
После этого, я проехал около 200 км. и загорелись индикаторы ЧЕК и EPC.
Я опять повез машину в сервис.
Через какое-то время забрал, через некоторое время ситуация с индикаторами вновь повторилась. Все это "привез/забрал" повторялось около двух недель. Они все это время не понимали, в чем именно проблема.
За время этих "выяснений причины поломки" при разборе двигателя, у них треснул корпус термостата. Механик утверждал, что это произошло из-за того, что деталь старая, поэтому я поменял и ее.
После 2-х месяцев проблема по двигателю остается. (в виде ошибки по газорапределению)
В это время я менял топливный насос, именно в котором, по их предположению, заключается проблема.
Проблема не исчезает.
В таком же режиме (забрал/привез опять в сервис) езжу еще 1.5 месяца.
Теперь они утверждают, что для починки необходимо промыть радиатор.
После промывки радиатора, я решаю отвезти машину в другой сервис для ремонта коробки, думая, что проблема, возможно, в этом.
После ремонта акпп проезжаем 200 км и машину "коротит" и в ней перегорают какие-то блоки. (она не на ходу)
Я вызываю электрика, который находит предохранитель, который отвечает за датчики двигателя, перемотанный проволокой. (с пассажирской стороны под номером 8 (сверху слева третий) как я понимаю он отвечает за давление кондея и температуру масла.
такая неприятная история.. что в итоге могло сгореть? так как в момент когда я пытаюсь завести машину, то она крутит стартер и больше ничего! совместно с этим не горит ЧЕК и EPC на приборной панели.
Подскажите что делать с электрикой, И МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ В МОСКВЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ, ЧЕСТНЫЕ ЭЛЕКТРИКИ?!
PASSAT B6 BZB 160 Л.С. СЕДАН, ЧЕРНЫЙ. МОСКВА.