БелАнт писал(а):Юра Криков
Спасибо! Так под замену шкив с муфтой или только муфта? Не очень понял. И чтобы поменять, гену снимать не надо?
Я верно понимаю, что провалы в освещении именно из-за этого?
Юра Криков писал(а):Просадка напруги вполне может быть из-за муфты.если будети снимать гену, то не плохо бы провести полную ревизию,тем более, если генератор с 6го года.
БелАнт писал(а):У меня машина 2010 года.
Юра Криков писал(а):P. S. Со спец. ключом Вы сами поставите за 10минут,с перекуром.
БелАнт писал(а):Тогда сам и сделаю. А ремень гены ослабляется как во всех случаях? Гайку отпустить, рычагом сдвинуть, ремень сбросить.
БелАнт писал(а):Мужики, дайте чайнику фотку, где эта площадка натяжителя.
И куда тянуть
БелАнт писал(а):Спасибо за объяснение! А провалы напряжения могут быть из-за этого? Или там ещё и щётки под замену или ещё чего?
Муфту надо по вину проверять или она одинаковая для всех ген?
Инструмент такой не видел. Ща забью в поисковике, поищу где взять.
Максимус писал(а):Алюминиевый выступ в виде прямоугольника на самом корпусе натяжителя если смотреть сверху он будет смотреть на вас. Ключ на него и двигайте вверх с усилием . Ключ будет выполнять функцию рычага
БелАнт писал(а):Мужики, дайте чайнику фотку, где эта площадка натяжителя.
И куда тянуть
БелАнт писал(а):Коллеги, добрый времени суток!
При включении потребителей (обогрев лобового или заднего) - свет сильно проваливается.
Когда срабатывается ABS или ESP видно, что даже ближний моргает.
Кто сталкивался - дело в генераторе?
Сейчас этот форум просматривают: Муртузали и гости: 30