oowoo писал(а):как и ЕГР это дань моде "экологичности" машины, хотя по сути и одно и второе укорачивает жизнь моторов. Мода на экологию добралась и до правительств, те напрягают автогигантов и концерны вынуждены понемногу прогибаться чтоб не скосили их налаженный объём производства и сбыта
от частых запусков-выключений мотора уж точно не будет лучше стартеру, АКБ, генератору, 2-х массовому маховику и собственно мотору. Более того непосредственно в момент запуска смесь поступает немного обогащённой чем при установившемся холостом ходе что уже вредит ну как минимум экологии
не поверите, но тем кто очень много ездит все эти системы нафиг не нужны. Как и датчики дождя, света и т.д. и т.п - всё это только удобство. Плюшки за которые сейчас многие выбирают машину а не за ломовой мотор или отточенную управляемость. Походу вся эта чепуха создавалась для американских домохозяек откуда и пошла в массы. Машину нужно чувствовать а не верить что она за вас оттормозится или поможет на грани фола войти в поворот. Или как пример полностью не отключаемая ПБС (современный мерседес е)не позволяет колёсам нормально забуксовать чтоб авто ходом выскочило из сугроба - с какого перепоя автоматика за человека стала решать как мне нужно ездить?!
Вы говорите правду жизни. Однако, если так рассуждать, то можно гонять на уазике или жиге и в ус не дуть. Спасибо за ответ.