Всем добрый день. Такая ситуация. Опишу все в комплексе, поскольку считаю, что есть какая-то взаимосвязь. Машина - пассат б6. 1.8 tsi
1. Зимой при повороте руля загорелась подушка airbag. Примерно через месяц ушли на покой кнопки мультируля, их подсветка и клаксон. Известная история со шлейфом подумал я тогда. Шлейф купил и поменял. Ошибка подушки ушла, а кнопки, их подсветка и клаксон так и не заработали. При этом питание на кнопки приходит. Кнопки снимались и разбирались, все разъемы в порядке полном. Может быть было у кого-то что-то подобное? Куда смотреть?
2. Некоторое время назад стала постоянно вылетать ошибка по недостоверному сигналу с датчика давления масла низкого. Вылазит ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ И ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ(как и на любой стандартной приборке, до запуска автомобиля горит маслёнка). Насколько знаю на машинах vag маслёнка в принципе горит только на заведённом авто при оборотах выше 2000.
3. В начале весны в особо влажные дни вылезла такая проблема. При вытаскивании ключа машина продолжала работать, все передачи включались, машина двигалась и так далее. Вылазили ошибки по ручнику и фарам (видимо блоки не воспринимали заведенную машину без ключа). Заглушить авто удавалось только вытаскивая предохранитель бензонасоса. Разбирал блок предохранителей под капотом, все чисто абсолютно. Сейчас ситуация практически не повторяется, но она не решена, пару раз после чистки блока повторялась ситуация.тЗакономерность понять не могу
Итог: почему пишу в комплексе. Есть подозрение на подрулевой блок и на пайку платы. Если у кого-то были по отдельности схожие проблемы, либо все в совокупности как и у меня, напишите как решали. Чтение ошибок не даёт существенного результата.