olya писал(а):И, теперь ВНИМАНИЕ: оказывается, на буксировочном крюке ЛЕВАЯ резьба и закручивать его нужно было ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ! На нем даже стрелочка нарисована! Одно удивляет, для чего это сделано? Ведь, буксировочным крюком пользуются, в основном, в нестандартных ситуациях, как может прийти в голову, что закручивать его нужно в обратном направлении!
Zliuka писал(а):Видать редко Вам доводилось "на галстуке" ездить или кого таскать
vvdim писал(а):все-таки 44-й купила
olya писал(а):vvdim писал(а):все-таки 44-й купила
Вадим, мне сказали, что это не такая большая разница. Хотя, помня твое предупреждение, буду, наверно, слегка "мандражировать" зимой.
andrej писал(а):olya писал(а):vvdim писал(а):все-таки 44-й купила
Вадим, мне сказали, что это не такая большая разница. Хотя, помня твое предупреждение, буду, наверно, слегка "мандражировать" зимой.
С новым аккумулятором пару зим "мандражировать" не придётся!
olya писал(а):Zliuka писал(а):Видать редко Вам доводилось "на галстуке" ездить или кого таскать
Вообще, никогда!
leg@ писал(а):andrej писал(а):olya писал(а):vvdim писал(а):все-таки 44-й купила
Вадим, мне сказали, что это не такая большая разница. Хотя, помня твое предупреждение, буду, наверно, слегка "мандражировать" зимой.
С новым аккумулятором пару зим "мандражировать" не придётся!
Тем более с такой ёмкостью 77 Ам/ч. Главное чтобы дозаряжался
alekst1201 писал(а):olya писал(а):Zliuka писал(а):Видать редко Вам доводилось "на галстуке" ездить или кого таскать
Вообще, никогда!
Оль, видать ты придерживалась правила: "Не буксируй, и не буксируемым будешь"?
mayskyy писал(а):это зловещая Пойма тебя поглотить решила)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15