mayskyy
а я где-то твой телефон профуфукал. хотел Оле его дать...
troff писал(а)::?
Блин а у меня 3-я зима будет на родном аккуме мож тоже поменять???
olya писал(а):troff писал(а)::?
Блин а у меня 3-я зима будет на родном аккуме мож тоже поменять???
Игорь, я проездила с родным аккумулятором ШЕСТЬ(!!!) зим, и НИ РАЗУ не пришлось прикуривать!
olya писал(а):troff писал(а)::?
Блин а у меня 3-я зима будет на родном аккуме мож тоже поменять???
Игорь, я проездила с родным аккумулятором ШЕСТЬ(!!!) зим, и НИ РАЗУ не пришлось прикуривать!
Vlad505 писал(а):Это что у нас на пассатах такой можный акум.стоит(77А)? Нифига себе.. второй б6 у меня,а я даже на батарейку ни разу не посмотрел.
andrej писал(а):
Чувствуется, Вам пришлось узнать много нового в связи с незаводом .
olya писал(а):andrej писал(а):
Чувствуется, Вам пришлось узнать много нового в связи с незаводом .
Да, мне пришлось узнать много новой, ОЧЕНЬ полезной для женщины (да еще и блондинки!) информации . "Век живи - век учись". Только признаюсь, я бы лучше какой-нибудь новый кулинарный рецепт узнала........
Оля, Вы максималистка ! Купили аккум с мах параметрами. Дело в том , что такие параметры хороши для дизельных машин. У них и стартер и генератор по мощней стоят что бы справиться с компресссией. На бензинках эти девайсы не такие мощные и не требуют, дабы не напрягаться, очень емких и мощных батарей. Удивлен советом ОД. Как обычно формальный подход к клиенту. А вообще Вы молодчина!!!olya писал(а):Нет, Влад, родной аккумулятор гораздо слабее. Я не помню сейчас, какая там емкость батареи, а ток холодной прокрутки (предпусковой ток?) 680 А, а у VARTA Е 44 он - 780 А. Родной стоял BOSH. Перед покупкой аккумулятора звонила диллеру, сказали ставить Варту с током холодной прокрутки не ниже 700А.
m@us писал(а): Дело в том , что такие параметры хороши для дизельных машин. У них и стартер и генератор по мощней стоят что бы справиться с компресссией. На бензинках эти девайсы не такие мощные и не требуют, дабы не напрягаться, очень емких и мощных батарей.
olya писал(а):m@us писал(а): Дело в том , что такие параметры хороши для дизельных машин. У них и стартер и генератор по мощней стоят что бы справиться с компресссией. На бензинках эти девайсы не такие мощные и не требуют, дабы не напрягаться, очень емких и мощных батарей.
У моей машины теперь могут появиться проблемы?
alexei-003 писал(а):Всем привет! Здох аккумулятор в ноль ,машина стояла меньше двух суток в тёплом гараже, даже не смог открыть ,пришлось открывать через ручку.Прикурил поездил всё в норме,ни каких ошибок нет.После этого в выходные стояла на даче на улице , завелась нормально и сейчас поле этого прошла неделя всё в норме.Что могло произойти? Авто 2010г.1.8 TSI стоит майфун фантом,ставил год назад раньше проблем не было.
alexei-003 писал(а):Kampf51 Смешно.
alexei-003 писал(а):Kampf51
Я в курсе был у меня в своё в время личный МАЗ ,даже у Вас был в94 году.alekst1201
А габарит сам не отключится как подсветка салона?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31