Fast писал(а):Пин 1 - коричневый, пин 2 - лиловый. Соединение проводить при отсоединенном аккуме(а еще нужно после отсоединения замкнуть клемы между собой и/или подождать минут 15).
Корпус разъёма под плоские контакты
На днях дошли руки (спецов), разобрали дверь, переднюю пассажирскую. Заменить разъем.
Изначально все работало, замена стекла разбирали дверь ,что повредили не известно, но после того как собрали, появилась ошибка. Попросил вновь проверить контакты. Разобрали дверь контакты отсоединены в разъеме. Провода кое как воткнули вновь. Ошибка не пропала. Подумал все дело в контактах,
Разъем под датчик подушки безопасности тот что купил не подошел, но проверив старый разъем, контакты на правильное соединение (Пин 1 - коричневый, пин 2 – лиловый) на разрыв все нормально – соответствует.
Попробовал поменять провода подключением, но все попрежнему. Загорается ошибка датчика подушки безопасности.
Аккумулятор отсоединяли но 15 мин не дождались минуты 3 отсилы. Далее при запуске двигателя ошибка исчезала и вновь появлялась
Теперь вопрос бывают ли еще какие причины или нужно вновь проверить?
- на разрыв контакты
- теперь уже и сам датчик
- цепь (провода в жгуте)
Снимал данные VAG кабель, еще в первый раз по ошибке:
Address 15: Airbags Labels: 3C0-909-605.lbl
Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M
Component: 03 AIRBAG VW8 030 2522
Revision: 10030000 Serial number: 003B1PJRNAJ9
Coding: 0012339
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3064129E9C79459C
2 Faults Found
01222 - Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
008 - Implausible Signal - MIL ON
01222 - Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
010 - Open or Short to Plus - Intermittent - MIL ON