Макас писал(а):У меня такой же был, родной, с 2006 года, этой зимой начал уже хреново заводить, пытался подзаряжать два раза по 16 часов - заряд не держит, окошко там черное вроде было:) или белое, но точно не красное или зеленое! Самое интересное, купил новый, отдал его другано на реношку, так тот ездит до сих пор:)
vvdim писал(а):varashila
если машина 2006-2007 года бегом за новым АКБ!
vvdim писал(а):двигло какое?
Vadek2005 писал(а):У меня такой же стоит сейчас.
Как только столбик термометра опустился ниже -12 крутить движок перестал (2.0 TDI, 140 Л.С.).
Купил ВАРТУ E44, 77а/ч, 780А.
Теперь думаю, как запустить движок и доехать до сервиса
varashila писал(а):vvdim писал(а):varashila
если машина 2006-2007 года бегом за новым АКБ!
6 года этот вроде не капризничал покуда он не обслуживаемый я правильно понимаю тоесть уровень электролита там выравнить нельзя
vvdim писал(а):ну понятно. как ни странно с зимними пусками дизелей проблем практически не. Но я бы не испытывал судьбу (если конечно авто не стоит в теплом гараже)...
Макас писал(а):varashila писал(а):vvdim писал(а):varashila
если машина 2006-2007 года бегом за новым АКБ!
6 года этот вроде не капризничал покуда он не обслуживаемый я правильно понимаю тоесть уровень электролита там выравнить нельзя
Были тут люди с руками, почитай подобные темы, попробывали, но бросили и купили новый! Естественно, задуман он как не обслуживаемый!
Макас писал(а):http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=1801&hilit=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
varashila писал(а):он не обслуживаемый как я понял глазок белый вроде
varashila писал(а):Vadek2005 писал(а):У меня такой же стоит сейчас.
Как только столбик термометра опустился ниже -12 крутить движок перестал (2.0 TDI, 140 Л.С.).
Купил ВАРТУ E44, 77а/ч, 780А.
Теперь думаю, как запустить движок и доехать до сервиса
в том году нормально крутил... и в минус 20... сейчас долго машина стоит нужно наверное зарядить его
Если в машине не установлена нештатная аккустика и светотехника, обманки, закоротки, то 4-5 лет для АКБ далеко не предел(для средней полосы РФ). Не допускай полного разряда АКБ, и не ставь на ускоренные заряды(100% осыпется)alexey_d писал(а): Считаю - 4-5лет - аккум выбрасывать. Иначе появляется очень большая вероятность где нить встать.
Fast писал(а):varashila писал(а):он не обслуживаемый как я понял глазок белый вроде
Он обслуживаемый - под наклейками пробки. Даже на фото видны. Я чтобы не отрывать полностью наклейки прорезал лезвием полоску ("+" кружок полностью на нее попал) и отклеил. Пробки выкрутил, плотность проверил, зарядил - все как обычно.
Fast писал(а):varashila писал(а):он не обслуживаемый как я понял глазок белый вроде
Он обслуживаемый - под наклейками пробки. Даже на фото видны. Я чтобы не отрывать полностью наклейки прорезал лезвием полоску ("+" кружок полностью на нее попал) и отклеил. Пробки выкрутил, плотность проверил, зарядил - все как обычно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9