bukarambus писал(а):Утверждать не буду, но слышал мозги надо прошивать...
Zed писал(а):Сила Тока: 12V
slavik049 писал(а):Бери не пожалеешь,отличный акум!
PAMA писал(а):а в чем преимущества гелевого аккума?
Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.
Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину.
Плюсы гелевых аккумуляторов:
абсолютно необслуживаемые;
работают в любом положении;
при повреждении корпуса электролит не вытекает;
большой срок службы при исправном электооборудовании;
дают высокий пусковой ток;
допускают очень глубокий разряд.
Минусы:
высокая цена;
на холоде очень быстро выходят из строя;
требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.
Fast писал(а):Я бы не стал себе ставить.
PAMA писал(а):Fast писал(а):Я бы не стал себе ставить.
да после таких строк любой задумается
Kampf51 писал(а):Но вроде как любой аккум норм служит при норм эксплуатации.
PAMA писал(а):Kampf51 писал(а):Но вроде как любой аккум норм служит при норм эксплуатации.
только нормальным все считают по разному
для меня нормально зимой в -35 в шестого раза запустить машину чтобы доехать за хлебом/молоком через двор и затем поставить машину на выходные
Kampf51 писал(а):это нормально для человеков, но не для акку. При такой эксплуатации года на 3 тебе хватит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23