Всем здравствуйте. Дабы не создавать новую тему, решил написать тут. Итак : периодически выскакивает ошибка по датчику, которую я успешно гашу, но она появляется вновь и вновь. Периодичность выскакивания ошибки зависит от хрен его знает каких факторов. Пару раз вытаскивал разъем с этого датчика, осматривал, брызгал жижей для очистки контактов, хотя контакты там позолоченные.
Закономерности мной не обнаружено. Бывало не вылазила и по полгода, а бывало через неделю. И так на протяжении последних наверное 3 лет.
А в последнее время стала выскакивать через 2-3 дня. Как проверить датчик на исправность не нашел ни на форуме, ни в поисковике. Решил для начала во время ошибки прозвонить проводку от датчика и пиропатрона до БУ подушками.
Начитался ELSA и полез. Для того, что бы извлечь блок подушек, нужно всего-то со стороны водителя и пассажира снять кожуха на тоннеле слева и справа. Крепятся они по одному саморезу под торкс и шестигранником внутренним не откручиваютcя( это так, к сведению некоторых) и на защелках. Далее открывается вид на сам блок, который прикручен в самом низу тоннеля, под климатом, двумя гайками со стороны пассажира и одной со стороны водителя. Гайки глухие, в виде колпачка.
В руководстве написано : каким-то спец. приспособлением снять разъем и вытащить блок. Приспособы нет, поэтому просто сдвинул блок в сторону водителя и снял разъем. Сам блок вытащить лично у меня ни хрена не получилось, ни в одну ни в другую сторону. Да вообщем и задача такая не стояла. Разъем в моем авто на 100 пинов. Где 1, а где 100 не обозначено. Затем добрался до датчика удара, он под баннаном задней сидушки, на нем желтый разъем на 2 пина-T2bo , под пассажирской передней сидухой находится желтый разъем пиропатрона на 3 пина - T3a. Все эти провода прозваниваются от разъема до блока, методом тыка нашел нужные пины на блоке. Хоть и не было ошибки по пиропатрону, так проверил на всякий случай. Добавлю : если это датчик, то чего он не сдохнет сразу, а е.....сношает мне мозг так долго и нудно?
Когда снял банан, то увидел на арке коррозию, прямо на стыке. Обработал. Собрал, скинул ошибку, через 2 дня опять вылезла. Был заказан датчик. Проверил новый и старый датчик на сопротивление : новый показал 857 Ом, старый 891 Ом. Т.е какого-то значительного расхождения не увидел. Поставил новый датчик и пока 2 дня ошибки нет, но это и не показатель, если опять вылезет, не знаю уже куда лезть.
Кто все это прочитал, тому спасибо. Может у кого-то было что-то похожее. Делитесь мыслями.
Если это датчик удара, то почему он не сдох сразу, а е.....сношает мне мозг так долго и нудно.