TDI 2 литра 170 ВКР

Полного привода не на ручке и не было. Про 170 не знаю точно, но вроде тоже не было.

andrey_020 писал(а):Поменяй топливный фильтр и будет тебе счастье

Slon-666 писал(а):сегодня проверю я покупал в германии новым полный привод на ручке 170 сил по птс

Homer555 писал(а):У меня BMR 170 сил но не полный и ДСГ! Взял бы полные еслиб был!


D3X 4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 2,0 Л/103 КВТ 16 КЛ. (TDI) НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T9G/TB3/TM0/TP0



Slon-666 писал(а):А привод полный !!!!!!!1X1 Полный привод
Так в этом я и не сомневался. Просто платить за несуществующих коней по меньшей мере странно.
Fast писал(а):Homer555 писал(а):У меня BMR 170 сил но не полный и ДСГ! Взял бы полные еслиб был!
Напутал Slon-666 стопро. Я еще раз все возможные источники пересмотрел - не было 170лс 4motion не коммон-рейл.
Homer555 писал(а):Fast писал(а):Homer555 писал(а):У меня BMR 170 сил но не полный и ДСГ! Взял бы полные еслиб был!
Напутал Slon-666 стопро. Я еще раз все возможные источники пересмотрел - не было 170лс 4motion не коммон-рейл.
Что мой BMR тоже 140 ?? у меня тоже насос фарсунка стоит но я уверен что у меня 170 сам чую как рвет из под себя
Slon-666 писал(а):Машина в ОД замена форсунки мля .......разводит на жгут =)Дилер сказал что 170 сил =)и почему я с полным приводом делаю лансера 150 сильного ???

Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21