Изначально система расчитана на всасывания газов из картера во впускной коллектор (ресивер), когда мотор не под давлением (холостой ход, вакуум). Если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер.
Симптомы:
- Небольшое падение давления (до 0.1 бара в среднем)
-Возможно выдавливание масла через крышку маслозаливной горловины или свечные колодцы.
- Возможно небольшое увеличение расхода топлива..
- Засорение заднего патрубка (клапана) вентиляции приводит к выдавливанию масла в районе перепускного клапана, возможен немного синий дым при полном газе.
RRoman писал(а):Подскажите пожалуйста, турбина на бензиновым двигателе не набирает рабочие обороты максимум 500-600 оборотов вместо положенных 1000-1100 оборотов, спецы сказали что клапан не открывается полностью. Что за клапан и как устранить неполадки.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13