demainst писал(а):Откуда диагносты?
Klon писал(а):Кодировка: 0012354
OKEAH писал(а):Так а ошибку по подушке считали? Считайте и будет понятно. А потушить её можно только шнурком, даже если проблема исправлена, снятием клеммы она не тушится. Тушить лампочку не правлиьно, ибо есть вероятность, что раз горит лампочка, то и подушка не сработает если вдруг не дай Бог что...
Klon писал(а):Кодировка: 0012354
Klon писал(а):Не забудьте поглядеть кодировку подрулевого блока-16 , если меняются стрекоза , руль, подрулевой блок ,то надо их активировать , а то работать не будет.
? xxxxxx: голосовые операции (символы)
0 = Без голосового управления(стандартные символы)
1 = Голосовое управление(изменение символов)
x? xxxxx: страна (парковка свет)
0 = Остальной мир (с парковочными огнями)
1 = Северная Америка (без парковочных огней)
xx? xxxx: тип транспортного средства
0 = обычный автомобиль
1 = Транспортное средство специального назначения (например, такси)
xxx? xxx: передача
0 = МКПП
1 = АКПП(остальные страны мира)
2 = АКПП(Северная Америка)
XXXX? xx: рулевое колесо/Tiptronic
0 = обычное рулевое колесо
1 = мултьтируль/ без Tiptronic
2 = мультируль / с Tiptronic
XXXXX? x: круиз контроль
0 = без системы управления круиз
1 = с 6 позиц. круиз контроль системой
2 = с 6 позиц.круиз-контроль и регулированием расстояния
XXXXXX?: Задние стеклоочистители/Борт компьютер
1 = без Задних стеклоочистителей (седан) / без борткомпьютера
2 = с Задними стеклоочистителями (универсал) / без борткомпьютера
3 = без Задних стеклоочистителей (седан) / с борткомпьютером
4 = с Задними стеклоочистителями (универсал) / с борткомпьютером
serg5981 писал(а):OKEAH писал(а):Так а ошибку по подушке считали? Считайте и будет понятно. А потушить её можно только шнурком, даже если проблема исправлена, снятием клеммы она не тушится. Тушить лампочку не правлиьно, ибо есть вероятность, что раз горит лампочка, то и подушка не сработает если вдруг не дай Бог что...
ошибки выдает такие 005588 пиропатрон подушки безопасности водителя N 95 002 нижнее предельное значение не достигнуто-индикатор неисправности вкл.01587-пиропатрон 2 пудушки безопасности водителя N-250 002 нижнее предельное значение не достигнуто-индикатор неисправности вкл.005590-пиропатрон 2 подушки безопасности пассажира N-132. 002 нижнее предельное значение не достигнуто-индикатор неисправности вкл.Как действовать дальше?
vvdim писал(а):Такая проблема.Установил новый руль с подрулевым. адаптация прошла, все прописали, кнопки работают. Поехал и сразу почувствовал как машину уводит вправо, а если руль отпустить - то прям резко кидает. Через километров 5 такой езды загорелась кнопка esp off, на приборке загорелись значок "заноса" и давления в шинах. Почитали ошибки, пишет ошибку датчика угла поворота руля (или что-то типа того). Заглушил машину, около часа ходил по магазинам. Пришел, завел - все эти значки пропали. Поехал - машину все равно уводит. Через километра 2 такой езды загорелись вышеперечисленные индикаторы.
Для начала сделал сход-развал. Руль стоял криво - выровняли. Ошибки больше не выдает. НО!!!!! Машину все равно тянет вправо!!!! Все же что это может быть?
Klon писал(а):vvdim писал(а):Такая проблема.Установил новый руль с подрулевым. адаптация прошла, все прописали, кнопки работают. Поехал и сразу почувствовал как машину уводит вправо, а если руль отпустить - то прям резко кидает. Через километров 5 такой езды загорелась кнопка esp off, на приборке загорелись значок "заноса" и давления в шинах. Почитали ошибки, пишет ошибку датчика угла поворота руля (или что-то типа того). Заглушил машину, около часа ходил по магазинам. Пришел, завел - все эти значки пропали. Поехал - машину все равно уводит. Через километра 2 такой езды загорелись вышеперечисленные индикаторы.
Для начала сделал сход-развал. Руль стоял криво - выровняли. Ошибки больше не выдает. НО!!!!! Машину все равно тянет вправо!!!! Все же что это может быть?
А как обстоит дело в блоке усилителя руля -44.Может там датчик момента поворота рулевого колеса G269 глючит.Ведь от его показаний зависит работа электроусилителя.
Passat B6 писал(а):А можно кодировку для подрулевого блока 5К0 953 569 Т. Пассат 2010 года, мультируль, круиз, МFA+
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17