

Несколько недель назад мой пассат начал выносить мне мозг.

Началось с того что при обгоне нажал на педаль газа до конца - но нифига машина не рванула а наоборот как будто кто выключил зажигание










Вчера с утра думаю: пора с этим волшебством кончать! Звоню ОД в пензе "Аллер-Авто": мол так и сяк. Они приезжайте к двум часам. Я им: так ни одна лампочка о неисправности не горит. Они- разберемся.
Приезжаю, на ресепшене оформляюсь, отдаю мафыну мастеру-приемщику. Спрашиваю: а мона мне поприсутствовать? Он с неохотой разрешил. Мафыну помыли, загнали. Подключили какуюто хрень внешне напоминает ПК тока монитор по меньше и клава какая то маненькая. С гордым видом типа все знаю и понимаю у диагноста спрашиваю:ВАГ КОМ? Он: не, ваг ком это у колхозников. У нас ВАГ и чота такое произнес я не раслышал, переспрашивать не стал, а то еще пашлют на куй чё тады комрадам напишу. Ошибок короче эта приблуда нашла много что на сигналку я ее ставил а дверь задняя левая была не до конца закрыта, ну и типа таких там.
Диагност показывает мне вишь вот ошибка по чему двигун глохнет. Там написано что не достаточное давление топлива. Типа чтоб проверить регулятор нажмите окей и заведите, чтоб проверить насос высокого давления нажмите другую клавишу и заведите. Ну короче он заводит на мониторе короче он там все нажимал, заводил а эта умная штука показывала реальное давление и какое должно быть. Должно быть 40 бар а реально скакало от 25 до 39. Тут эта умная штука сразу распечатала АКТ неисправности. В нем все подробно прописано:вин код такойто, неисправность такая то, требуется замена того то, тачка гарантийная и тд. Тут прибежал инженер по гарантии схватил АКТ почитал, говорит ща факсом скидываю в фольксваген груп рус АКТ и в течении недели придет новый насос мы вам позвоним и пригласим. Спросил его а если так кто без гарантии скока стоит? Он ответил что в зависимости от наличия у разных поставщиков и сроков от 15 до 55 килорублей. Проверил вечером в экзисте - не врет. У диагноста спрашиваю что неисправно то -насос или регулятор и частенько такие неисправности попадаются? Он говорит что мне по фигу что неисправно, регулятор встроен в насос и меняется тока целиком, неисправность попадается довольно часто, дело в том что до 2009 года выпуска ставили японьские не доработанные насосы. Но в связи с большим числом отказов ВАГ с 2009 года устанавливает немецкие насосы, и вам придет уже доработанный немецкий насос. Тут я и возрадовался что не отказался от обслуживании у ОД и сохранил гарантию. Я уже хотел послать ОД с его расценками на куй, покупать железяки хде похалявнее и ставить в гараже у дяди васи.................

Таперь я в ожидании, жду новый насос..............
Как поменяют - отпишусь......

И еще на последок: современный фольц это компутер на колесах!
И как один из комрадов советовал по похожей проблеме одному из страдальцев и развел флуд:замерий давление в топливной рампе манометром. Не нужно никаких манометров сувать в топливную сиситему! Электронный манометр установлен разработчиками, и по его показаниям блок управления соответственно управляет регулятором давления топлива установленного в насос высокого давления...........

Единственное правильное решение (на мой взгляд) это скорейшее обращение к ОД, что позволяет избежать непомерных расходов.