Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение nhecjdf » 28 июл 2010, 09:41

Доброго времени суток! 8-)
:? Имею или он меня Ф-Пассат Б6 Хайлайн +2 пакет, 1.8 Турбо 160 л.с. АКПП-6 ст. 2008 г.в. в 2009 г. покупался новым со скидкой 250 килорублей у ОД в г.Пензе хде счастливо и проживаю.
Несколько недель назад мой пассат начал выносить мне мозг. :x
Началось с того что при обгоне нажал на педаль газа до конца - но нифига машина не рванула а наоборот как будто кто выключил зажигание :shock: . Отпустил, опять нажал - все она помчалась динамика как и прежде :o . Ну я быстро про это забыл. Пару недель назад уже после прохождения у ОД ТО-2 (viewtopic.php?f=8&t=1177) началось.... :evil: . Поехал в маленький городишко загруженный по полной жара 40, дорога пипец полный еле еле 20-30 км/ч :evil: . Тут она у меня задергалась и заглохла. Завожу схватывает и сразу глохнет. Так раз пять-шесть. Лампочка выкинь двигло не загорелась. Ну думаю - пипелац. Вылез покурил минут 15, попинал передние колеса :) , сел завожу - завелась, поехала как обычно, все нормально. Думаю: ну мля мистика какая-то. Хотя сразу после покупки освятил. Две недели - полет нормальный :lol: . Позавчера стаю у магазина жду жену с заведенным двиглом что б на солнышке не окуеть на улице +41. Куяк она заглохла :shock: . Завожу ни фига :? . Схватывает и глохнет :shock: . Думаю: ща стекла протру, колеса попинаю и поеду :shock: . Вылез, покурил минут десять, завожу все ништяк.
Вчера с утра думаю: пора с этим волшебством кончать! Звоню ОД в пензе "Аллер-Авто": мол так и сяк. Они приезжайте к двум часам. Я им: так ни одна лампочка о неисправности не горит. Они- разберемся.
Приезжаю, на ресепшене оформляюсь, отдаю мафыну мастеру-приемщику. Спрашиваю: а мона мне поприсутствовать? Он с неохотой разрешил. Мафыну помыли, загнали. Подключили какуюто хрень внешне напоминает ПК тока монитор по меньше и клава какая то маненькая. С гордым видом типа все знаю и понимаю у диагноста спрашиваю:ВАГ КОМ? Он: не, ваг ком это у колхозников. У нас ВАГ и чота такое произнес я не раслышал, переспрашивать не стал, а то еще пашлют на куй чё тады комрадам напишу. Ошибок короче эта приблуда нашла много что на сигналку я ее ставил а дверь задняя левая была не до конца закрыта, ну и типа таких там.
Диагност показывает мне вишь вот ошибка по чему двигун глохнет. Там написано что не достаточное давление топлива. Типа чтоб проверить регулятор нажмите окей и заведите, чтоб проверить насос высокого давления нажмите другую клавишу и заведите. Ну короче он заводит на мониторе короче он там все нажимал, заводил а эта умная штука показывала реальное давление и какое должно быть. Должно быть 40 бар а реально скакало от 25 до 39. Тут эта умная штука сразу распечатала АКТ неисправности. В нем все подробно прописано:вин код такойто, неисправность такая то, требуется замена того то, тачка гарантийная и тд. Тут прибежал инженер по гарантии схватил АКТ почитал, говорит ща факсом скидываю в фольксваген груп рус АКТ и в течении недели придет новый насос мы вам позвоним и пригласим. Спросил его а если так кто без гарантии скока стоит? Он ответил что в зависимости от наличия у разных поставщиков и сроков от 15 до 55 килорублей. Проверил вечером в экзисте - не врет. У диагноста спрашиваю что неисправно то -насос или регулятор и частенько такие неисправности попадаются? Он говорит что мне по фигу что неисправно, регулятор встроен в насос и меняется тока целиком, неисправность попадается довольно часто, дело в том что до 2009 года выпуска ставили японьские не доработанные насосы. Но в связи с большим числом отказов ВАГ с 2009 года устанавливает немецкие насосы, и вам придет уже доработанный немецкий насос. Тут я и возрадовался что не отказался от обслуживании у ОД и сохранил гарантию. Я уже хотел послать ОД с его расценками на куй, покупать железяки хде похалявнее и ставить в гараже у дяди васи................. :lol:
Таперь я в ожидании, жду новый насос..............
Как поменяют - отпишусь...... 8-)
И еще на последок: современный фольц это компутер на колесах!
И как один из комрадов советовал по похожей проблеме одному из страдальцев и развел флуд:замерий давление в топливной рампе манометром. Не нужно никаких манометров сувать в топливную сиситему! Электронный манометр установлен разработчиками, и по его показаниям блок управления соответственно управляет регулятором давления топлива установленного в насос высокого давления........... :geek:
Единственное правильное решение (на мой взгляд) это скорейшее обращение к ОД, что позволяет избежать непомерных расходов.
Последний раз редактировалось nhecjdf 28 июл 2010, 11:24, всего редактировалось 2 раз(а).
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение Strukturshik » 28 июл 2010, 10:47

Удачи, комрад, в замене топливного девайса! Ждем результат! 8-)
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение Друид » 28 июл 2010, 10:57

....полтергейст однако :shock:
Гендальф (Audi club)
Аватара пользователя
Друид
Местный
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:31
Откуда: г. Курган

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение Brat » 30 июл 2010, 08:07

Без супер диагностики понятно, что проблема именно с бензонасосом, раньше сталкивался с такой проблемой, слава Богу не на пассате. Бензонасос перегревался, машина глохла, покуришь 20-40мин и все ок. Самый прикол, что можно ездить полгода и все будет ок, а можно каждый день встревать. В целом замена бензонасоса.
Изображение
1.8TSI(автомат-6ый Tiptronic) Highline
Аватара пользователя
Brat
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:26
Откуда: Moscow ЮЗАО

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение Vlad_B6 » 30 июл 2010, 10:54

Brat писал(а):Без супер диагностики понятно, что проблема именно с бензонасосом, раньше сталкивался с такой проблемой, слава Богу не на пассате. Бензонасос перегревался, машина глохла, покуришь 20-40мин и все ок. Самый прикол, что можно ездить полгода и все будет ок, а можно каждый день встревать. В целом замена бензонасоса.

у меня так на 2110 было :D возил второй насос в багажнике (периодически менял их местами :lol:)
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение Vlad_B6 » 30 июл 2010, 10:55

nhecjdf писал(а):Единственное правильное решение (на мой взгляд) это скорейшее обращение к ОД, что позволяет избежать непомерных расходов.

Это батенька пока Ваш пепелац на гарантии :? , посмотрю как Вы к ОД после истечения гарантии поедите 8-)
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение Brat » 30 июл 2010, 11:02

Vlad_B6 писал(а):
Brat писал(а):Без супер диагностики понятно, что проблема именно с бензонасосом, раньше сталкивался с такой проблемой, слава Богу не на пассате. Бензонасос перегревался, машина глохла, покуришь 20-40мин и все ок. Самый прикол, что можно ездить полгода и все будет ок, а можно каждый день встревать. В целом замена бензонасоса.

у меня так на 2110 было :D возил второй насос в багажнике (периодически менял их местами :lol:)

Вот вот, а у меня 2115 ;)
Изображение
1.8TSI(автомат-6ый Tiptronic) Highline
Аватара пользователя
Brat
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:26
Откуда: Moscow ЮЗАО

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение nhecjdf » 30 июл 2010, 21:26

Vlad_B6 писал(а):
nhecjdf писал(а):Единственное правильное решение (на мой взгляд) это скорейшее обращение к ОД, что позволяет избежать непомерных расходов.

Это батенька пока Ваш пепелац на гарантии :? , посмотрю как Вы к ОД после истечения гарантии поедите 8-)

Согласен что расценики у ОД не всегда демократичны, что не все мне в их работе нравится, но я всегда обслуживался и буду обслуживатся у ОД.
Даже когда у меня был опель вектра б 98 года (в прошлом годе поменял на пассат) всегда обслуживался у ОД.
У нас в пензе нормальных альтернативных сервисов нет. В основном дяди Васи с молотком и зубилом специализирующимся на тазах.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение Диман54rus » 31 июл 2010, 14:24

У меня тоже ТНВД накрылся, ели заводилась, и не ехала как будто лошадей 120 куда то делось. Накрылся за 2 дня до конца гарантии, пронесло... полтора месяца ждал, забыл как машина едет вообще. Когда починили 2-3 дня привыкал :)
1.8TSI 6МКПП Comfortline
Диман54rus
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:41

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение ALEXSANB6979 » 31 июл 2010, 14:59

Была такая фигня было дело в бензо насосе его снял помыл поставил и всё ну правда еще на бипи заправился ульти 98 бензином и всё стало хорошо
1.8TSI PASSAT B6
ALEXSANB6979
Местный
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение nhecjdf » 04 авг 2010, 18:06

Привет комрады!
Похоже мои геморы кончились: во вторник был в 2 часа у ОД, а в пятницу часов эдак в 3 позвонили - ну типа Ваш насос ТНВД пришел! Я обрадовался - говорю ща приеду. А они извиняйте до среды принять не могем.
Ну короче седня в 13 00 приехал к ним. Думал менять будут часа два, а нифига всего 20 мин. Оказывается у машин с непосредственным впрыском два насоса: один в баке, второй топливный насос высокого давления (ТНДВ) внешне напоминающий бензонасос карберных тазов только в несколько раз крупнее и крепится на левом торце ГБЦ двумя болтами. Как и обещали пришел насос мейдэн германия. Ща гоняю, пока траблов нет.
Меня удивили сроки: из москва насос пришел всего за три дня.
Всем удачи на дорогах............
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение niger_D » 08 авг 2010, 00:37

у меня такая проблема возникла на трассе уфа самара! захлох не заводится минут 20 постоял все нормально поезал в Уфу к офицалам они типа давай свечи менять и топливный фильтр. поменяли, вроде все окей отехал 10 км. мошина не едет, на мылых только работает! оставлся ночевать в уфе на утро опять к официалам так и так! в итоги после 5 часов всяких диагностик, добрались до насоса. как я им и говорил так как посмотрел ночью все форумы! разобрали а там стоит маленький фильт, который стоит на всех насосах, но состояние у него было такое как машину не бензином а нефтью заправлял :)
niger_D
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 13:19

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение Bet » 25 авг 2010, 19:46

У меня такая же проблема, но мне не хочется оба менять, а вам какой прописали к замене в баке или на моторе?
Bet
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:41

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение nhecjdf » 25 авг 2010, 21:26

Bet писал(а):У меня такая же проблема, но мне не хочется оба менять, а вам какой прописали к замене в баке или на моторе?

Привет комрад!
мне меняли насос который установлен в торце ГБЦ.
Мое мнение чтобы тебе на лишние лаве не попасть сделай для начала диагностику у ОД. Думаю метод тыка не самый удачный в нашем деле когда железяки совсем не скромных денег стоят.........
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение Bet » 05 сен 2010, 15:33

Спасибо, последую вашему совету.
Bet
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:41

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение verhovus » 21 апр 2011, 23:23

Доброго здоровья всем! С горестью сегодня испытал аналогичную ситуацию! (Владею ПАССАТОМ 2.0 TDI ,140 кобыл) При резком разгоне ,внезапно авто перестало реагировать на педаль газа!Двигатель работает,но на педаль не реагирует! Только при полном отпускании педали и через несколько секунд повторном нажатии ,тяга появляется!Решил не рисковать!Отправился к официалам!По прибытии в сервис загорелся "ЧЕК".Оставил машину,сказали что после диагностики - вынесут ПРИГОВОР! Подскажите -В ЧЁМ ПРИЧИНА?(не хотелось бы развода со стороны официалов) Заранее -СПАСИБО!
P.S.Последнее время стал замечать "плавающий "расход топлива.(от 0,5 до 1,1 л/ч)
B6 07,PASSAT "ЕВРОСАРАЙ" 140 кобыл ,TDI 2.0 l ,DSG HIGHLINE.
Аватара пользователя
verhovus
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 21:34
Откуда: королёв

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение Руслан82 » 22 дек 2011, 22:22

verhovus писал(а):Доброго здоровья всем! С горестью сегодня испытал аналогичную ситуацию! (Владею ПАССАТОМ 2.0 TDI ,140 кобыл) При резком разгоне ,внезапно авто перестало реагировать на педаль газа!Двигатель работает,но на педаль не реагирует! Только при полном отпускании педали и через несколько секунд повторном нажатии ,тяга появляется!Решил не рисковать!Отправился к официалам!По прибытии в сервис загорелся "ЧЕК".Оставил машину,сказали что после диагностики - вынесут ПРИГОВОР! Подскажите -В ЧЁМ ПРИЧИНА?(не хотелось бы развода со стороны официалов) Заранее -СПАСИБО!
P.S.Последнее время стал замечать "плавающий "расход топлива.(от 0,5 до 1,1 л/ч)

решили проблему????
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение Dzhoni10 » 29 дек 2014, 10:24

Похожий случай и у меня. Загорелся чек, пропала тяга, сделал диагностику, только не у ОД и зря! Короче на диагностике мастер сказал что из 40 бар у меня только 7 бар. Похоже говорит забит топливный фильтр начни с нее! Методом тыка. Поменяли фильтр, пробуем включить зажигание, выясняется топливный насос не качает. Якобы померла от того что был забит фильтр. Купил насос поставили, завелась и насос качает. Мастер довольный теперь говорит быстро будишь ездить, иди прокатись проверь. Выехал, чек горит, мне сказали приедешь назад,уберем ошибки и больше типа не загорится. Еду,тяги как не было так и нет. Не проехал и 1 км, машина не едет на педаль газа не реагирует. Заглушил, пробую завести, заводится и сразу глохнет. Так раз 5 после вообще перестала заводится. Крутит хорошо только чего то не хватает. Притащил назад к мастеру. Теперь будим выяснять что к чему. Думаю что это все связано с насосом высокого давления ( ТНВД). Денег уже нет, отпишусь как выясню.
Passat B6 2009. 1,8 TSI
Dzhoni10
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 06:02

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение pashustic » 29 дек 2014, 10:43

Dzhoni10 писал(а):Выехал, чек горит, мне сказали приедешь назад,уберем ошибки и больше типа не загорится. Еду,тяги как не было так и нет. Не проехал и 1 км, машина не едет на педаль газа не реагирует. Заглушил, пробую завести, заводится и сразу глохнет. Так раз 5 после вообще перестала заводится. Крутит хорошо только чего то не хватает.

А чудо мастер мля.. замерял сколько давит новый насос.. Чек из за чего горит сча?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение J.B. » 29 дек 2014, 10:45

насос в баке должен качать не менее 4х бар, а тнвд - от 40.
" Короче на диагностике мастер сказал что из 40 бар у меня только 7 бар" во тпо этой фразе можно уже сделать вывод что тнвд капец
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение pashustic » 29 дек 2014, 10:46

J.B. писал(а):" Короче на диагностике мастер сказал что из 40 бар у меня только 7 бар" во тпо этой фразе можно уже сделать вывод что тнвд капец

Совершенно верно!!! ;) ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение J.B. » 29 дек 2014, 10:49

10 тыщ новый
за 8900 в перми продают новый
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение Dzhoni10 » 29 дек 2014, 13:05

Аккум сел, не может сделать диагностику, надо завести. Сейчас пока на зарядке, хочет снять с другой машины и поставить на мой и проверить. С движком все впоряде, форсунки тоже что радует!
Passat B6 2009. 1,8 TSI
Dzhoni10
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 06:02

Re: Мистика!!! глохнет, не заводится. через 10 мин усё номано.

Сообщение Dzhoni10 » 30 дек 2014, 09:19

Я уже заебся с этой машиной, датчик давления залипает, перестает качать бензин в форсунки. Сняли молотком стукнули заработал, отлип. Ну мне все же кажется что пора менять. Завели все норм работает, рабочую темп. набирает сразу глохнет. Теперь говорит может насос нагревается перестает качать, ну типа новый насос барыжный. Может ли насос нагреваться? Кто сталкивался с проблемой.
Passat B6 2009. 1,8 TSI
Dzhoni10
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 06:02


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru