Имею или он меня Ф-Пассат Б6 Хайлайн +2 пакет, 1.8 Турбо 160 л.с. АКПП-6 ст. 2008 г.в.  в 2009 г. покупался новым со скидкой 250 килорублей у ОД в г.Пензе хде счастливо и проживаю.Несколько недель назад мой пассат начал выносить мне мозг.
 Началось с того что при обгоне нажал на педаль газа до конца - но нифига машина не рванула а наоборот как будто кто выключил зажигание
 . Отпустил, опять нажал - все она помчалась динамика как и прежде 
 . Ну я быстро про это забыл. Пару недель назад уже после прохождения у ОД ТО-2 (viewtopic.php?f=8&t=1177)  началось.... 
 . Поехал в маленький городишко загруженный по полной жара 40, дорога пипец полный еле еле 20-30 км/ч 
 . Тут она у меня задергалась и заглохла. Завожу схватывает и сразу глохнет. Так раз пять-шесть. Лампочка выкинь двигло не загорелась. Ну думаю - пипелац. Вылез покурил минут 15, попинал передние колеса 
 , сел завожу - завелась, поехала как обычно, все нормально. Думаю: ну мля мистика какая-то. Хотя сразу после покупки освятил. Две недели - полет нормальный 
 . Позавчера стаю у магазина жду жену с заведенным двиглом что б на солнышке не окуеть на улице +41. Куяк она заглохла 
 . Завожу ни фига 
 . Схватывает и глохнет 
 . Думаю: ща стекла протру, колеса попинаю и поеду 
 . Вылез, покурил минут десять, завожу все ништяк.Вчера с утра думаю: пора с этим волшебством кончать! Звоню ОД в пензе "Аллер-Авто": мол так и сяк. Они приезжайте к двум часам. Я им: так ни одна лампочка о неисправности не горит. Они- разберемся.
Приезжаю, на ресепшене оформляюсь, отдаю мафыну мастеру-приемщику. Спрашиваю: а мона мне поприсутствовать? Он с неохотой разрешил. Мафыну помыли, загнали. Подключили какуюто хрень внешне напоминает ПК тока монитор по меньше и клава какая то маненькая. С гордым видом типа все знаю и понимаю у диагноста спрашиваю:ВАГ КОМ? Он: не, ваг ком это у колхозников. У нас ВАГ и чота такое произнес я не раслышал, переспрашивать не стал, а то еще пашлют на куй чё тады комрадам напишу. Ошибок короче эта приблуда нашла много что на сигналку я ее ставил а дверь задняя левая была не до конца закрыта, ну и типа таких там.
Диагност показывает мне вишь вот ошибка по чему двигун глохнет. Там написано что не достаточное давление топлива. Типа чтоб проверить регулятор нажмите окей и заведите, чтоб проверить насос высокого давления нажмите другую клавишу и заведите. Ну короче он заводит на мониторе короче он там все нажимал, заводил а эта умная штука показывала реальное давление и какое должно быть. Должно быть 40 бар а реально скакало от 25 до 39. Тут эта умная штука сразу распечатала АКТ неисправности. В нем все подробно прописано:вин код такойто, неисправность такая то, требуется замена того то, тачка гарантийная и тд. Тут прибежал инженер по гарантии схватил АКТ почитал, говорит ща факсом скидываю в фольксваген груп рус АКТ и в течении недели придет новый насос мы вам позвоним и пригласим. Спросил его а если так кто без гарантии скока стоит? Он ответил что в зависимости от наличия у разных поставщиков и сроков от 15 до 55 килорублей. Проверил вечером в экзисте - не врет. У диагноста спрашиваю что неисправно то -насос или регулятор и частенько такие неисправности попадаются? Он говорит что мне по фигу что неисправно, регулятор встроен в насос и меняется тока целиком, неисправность попадается довольно часто, дело в том что до 2009 года выпуска ставили японьские не доработанные насосы. Но в связи с большим числом отказов ВАГ с 2009 года устанавливает немецкие насосы, и вам придет уже доработанный немецкий насос. Тут я и возрадовался что не отказался от обслуживании у ОД и сохранил гарантию. Я уже хотел послать ОД с его расценками на куй, покупать железяки хде похалявнее и ставить в гараже у дяди васи.................
 Таперь я в ожидании, жду новый насос..............
Как поменяют - отпишусь......

И еще на последок: современный фольц это компутер на колесах!
И как один из комрадов советовал по похожей проблеме одному из страдальцев и развел флуд:замерий давление в топливной рампе манометром. Не нужно никаких манометров сувать в топливную сиситему! Электронный манометр установлен разработчиками, и по его показаниям блок управления соответственно управляет регулятором давления топлива установленного в насос высокого давления...........

Единственное правильное решение (на мой взгляд) это скорейшее обращение к ОД, что позволяет избежать непомерных расходов.





  возил второй насос в багажнике (периодически менял их местами 