Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение Paganini » 02 дек 2013, 18:15

Датчик внешней температуры
Доброго времени суток друзья. Хотел поделиться с Вами вот такой штукой и услышать от Вас мнения на эту тему. Поехал я как то, на прошлой неделе на Кулибинские встречи по пятницам. Еду значит я в пробке по МКАД, слушаю музяку, болтаю я значт по приложению «ZELLO» c ребятами по клубу. Краем глаза смотрю на приборку и тут наблюдаю такую картину. http://youtu.be/84b53vEkKsY на видео уже упала температура с 0 до -37 и дальше -47… Понятное дело, что такого мороза не было в тот день. Ехал я менять «гейт» ну думал, поменяю на Кулибинских и всё пройдёт… Заехал на территорию и поставил машину. Начали возиться с машиной. Ради интееса включил через минут 15 ть- температура всё так же держится-42. Ладно фиг с ней, щас думаю, «гейт» поменяем и всё пройдёт. Поменяли «гейт», включили всё хорошо, сбросили ошибки. Проехался что бы сбросить ошибки руля и ЕСП.. Просканировали на наличии ошибок новых. В итоге ошибки две(постоянных) это "Ошибка 00093 - Клемма 15 для подключения потребителей, влияющих на пуск" и что то с подсветкой в ногах , распечатки нет к сожалению не сохранилась. Есть видос http://youtu.be/1UOUAiWkBX0. Постояли,попили кофе, посмотрели/ походили и поехал я значит домой. Уже подъезжая к дому опять такая «шняга» - падает каждую секунду на 5 градусов до - 49… Вот блин, думаю, значит датчик?!!! Полез на разнообразные форумы, читать самообразовываться так сказать… Очень не много я нашёл информации. Но толком ничего так и не написали, где то дошло даже до того что «ОФ дилеры» предложили после замены датчика на новый, сменить приборку… Чуть ранее началось с того что мне на позапрошлых «Кулибинских» установили кольца и камеру заднего вида в салонное зеркало заднего вида По поводу колец вроде ни чего а вот при включении заднего хода начинает работать релешка(трещать как трансформатор) Вася сказал, что его надо просто заменить на нормальный и не будет звука делов на 10 минут… Но я думаю что после смены «релешки» должна пропасть ошибка 15 клеммы, но не решение проблемы с «датчиком внешней температуры»…

Вопрос первый, как решить проблему с датчиком внешней температуры?
Второй вопрос это, может ли проблема с датчиком внешней температуры как то иметь взаимосвязь с «клеммой 15» Изображение ?
В книге по ремонту и обслуживанию сказано, что «клемма 15» Изображение указанна «релешка» отвечающая за работу «Топливного насоса»
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение Amplify » 02 дек 2013, 18:42

Вопрос первый, как решить проблему с датчиком внешней температуры?
Второй вопрос это, может ли проблема с датчиком внешней температуры как то иметь взаимосвязь с «клеммой 15»

1 - для начала проверить проводку от датчика температуры до БУ на предмет стабильности контактов. Снять и проверить датчик внешней температуры. Подцепить вместо датчика резистор и мониторить.
2 - прямо - нет, разве что косвенно как-то.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение КалдырЪ » 02 дек 2013, 18:45

Существовала такая же проблема, только в обратную сторону ... +59.5.
Смотри проводку.
Аватара пользователя
КалдырЪ
Забанен
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 01:45
Откуда: Москвабад

Re: Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение figarevich » 02 дек 2013, 18:56

kazakovv писал(а): а вот при включении заднего хода начинает работать релешка(трещать как трансформатор) Вася сказал, что его надо просто заменить на нормальный и не будет звука делов на 10 минут…

Бред.Замена реле проблему не решит.По всей видимости что то подключили к салонному освещению.Так?
У меня такая же фигня.Видеорегистратор запитан от салонного света.Когда его не выключишь и машину поставишь на охрану,начинает трещать релюшка.Выключишь-всё нормально.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение Paganini » 02 дек 2013, 21:51

Ошибка ссылается на 15 Клемму, может ли это как то влиять на датчик внешней температуры? И подсветка в ногах...Больше ошибок нет ни каких датчиков...Вот это и странно. а ошибка датчика отобраается в диагностике ? просто мы проверяли на "кулибинских" ошибки по датчикам нет и не было ...
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение Paganini » 14 дек 2013, 00:35

КалдырЪ писал(а):Существовала такая же проблема, только в обратную сторону ... +59.5.
Смотри проводку.

Купил датчик,поставил...Выехал в слякоть поползла температура вниз...Склонен помогать что Вы правы...Только где ее смотреть?Снимать бампер?Или в каких то определенных местах?Пишет замыкание на массу...Попадает влага стекает вода и где то коротышь?!((((
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение КалдырЪ » 20 дек 2013, 10:08

Смотри .... в первую очередь клемму, куда подсоединяешь датчик. Внимательно смотри ибо понятно, что датчик температуру не меряет, а просто меняет сопротивление при изменении температуры. Даже маленький окисел и ты в .... Сахаре!
Аватара пользователя
КалдырЪ
Забанен
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 01:45
Откуда: Москвабад

Re: Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение Blackangel » 02 фев 2014, 23:31

Датчик температуры расположен в бампере с левой стороны, снимай решетку ПТФ и там его увидишь (или нащупаешь)
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение Paganini » 05 фев 2014, 10:32

Проблему решил снятием бампера и обнаружением обрыва в цепи..Визуально оборваны или перетертые провода.
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение DJI » 12 янв 2015, 09:08

А у меня такая проблема....
Изначально все было хорошо. В декабре в мороз помыл машину, поставил в гараж. После завода, с утра, датчик показывает -45. Ладно думаю глюк. Во время движения температура медленно но верно ползла вверх до правильного показания.
Все праздники машина стояла в гараже, вчера поехал по делам. Доехал до магазина по жиже, сходил в магазин - завожу, опять -45. Ну думаю что за фигня.
Сегодня с утра опять -45, но пока доехал до работы стало показывать 0. Выключаю зажигание и сразу включаю - опять -45. Поездил минут 10, стало -10. Опять глушу и сразу завожу -45.
У меня вопрос, у кого был обрыв, датчик постоянно показывал неправильную температуру? Или тоже скаколи показания относительно правильного?
Меня просто смущает, что на ходу показания правильные, а как заглушишь и сразу включишь-чушь полнейшая.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение Blackangel » 12 янв 2015, 14:29

DJI писал(а):А у меня такая проблема....
Изначально все было хорошо. В декабре в мороз помыл машину, поставил в гараж. После завода, с утра, датчик показывает -45. Ладно думаю глюк. Во время движения температура медленно но верно ползла вверх до правильного показания.
Все праздники машина стояла в гараже, вчера поехал по делам. Доехал до магазина по жиже, сходил в магазин - завожу, опять -45. Ну думаю что за фигня.
Сегодня с утра опять -45, но пока доехал до работы стало показывать 0. Выключаю зажигание и сразу включаю - опять -45. Поездил минут 10, стало -10. Опять глушу и сразу завожу -45.
У меня вопрос, у кого был обрыв, датчик постоянно показывал неправильную температуру? Или тоже скаколи показания относительно правильного?
Меня просто смущает, что на ходу показания правильные, а как заглушишь и сразу включишь-чушь полнейшая.

Если обрыв провода, то вообще ничего не показывает! Показывает (--)
Сам датчик шаманит видимо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение DJI » 12 янв 2015, 15:39

Blackangel писал(а):Если обрыв провода, то вообще ничего не показывает! Показывает (--)
Сам датчик шаманит видимо.

Тогда по другому поставлю вопрос. У кого были перетерты/надорваны провода как себя температура на приборке вела?
Последний раз редактировалось DJI 13 янв 2015, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение Paganini » 12 янв 2015, 20:13

DJI писал(а):
Blackangel писал(а):Меня просто смущает, что на ходу показания правильные, а как заглушишь и сразу включишь-чушь полнейшая.

Если обрыв провода, то вообще ничего не показывает! Показывает (--)
Сам датчик шаманит видимо.

Тогда по другому поставлю вопрос. У кого были перетерты/надорваны провода как себя температура на приборке вела?[/quote]
У меня как раз были перетерты..Показывал либо пропуск.Либо начинал работать вентилятор радиатора сразу два бешенно крутились, при холодном двигателе..И температура постоянно уходила в минус 30 либо -15-по разному.Постоянно прыгали показания и прочерки...
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение demainst » 12 янв 2015, 20:47

Blackangel писал(а):Датчик температуры расположен в бампере с левой стороны, снимай решетку ПТФ и там его увидишь (или нащупаешь)

Не в самом бампере, а в нижней решетке радиатора, в левом (по ходу движения) углу. Чтобы увидеть его достаточно наклониться. А вот снять его, действительно, можно через решетку левой противотуманки.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Датчик Внешней Температуры - Глюк или ...?

Сообщение LeXaG393 » 06 фев 2015, 14:45

После нового года началось ровно так, как описано в ветке. Температура прыгала от +7 до -45, потом уходила в --,-
Решил поменять датчик, благо стоит он немного. Снял решетку левой противотуманки. Снять через неё датчик НЕЛЬЗЯ! Или пальцы должны быть с шестью суставами.
Снял решетку радиатора верхнюю (ту, что с номером), потом нижнюю. Наверное, можно было и без снятия верхней обойтись, но так удобнее. Замена датчика ничего не дала, разъем был в норме, датчик в нем сидел плотно. Дело было в проводке. Чтобы добраться до проблемного места пришлось снять пластиковую защиту картера. Потом отсоединил разъем проводки переднего бампера. Если смотреть снизу, то он возле левого лонжерона, над резиновым патрубком то ли интеркулера, то ли радиатора, не разбирался.
Чтобы нормально было видно жгут - отсоединил фишку левой ПТФ и левого поворотника и вытащил весь жгут через окно решетки ПТФ. Короче там было так: видимо машина после ДТП восстанавливалась, колодка разъема проводки бампера стояла не на спецкронштейне, а висела свободно. Жгут касался того самого патрубка, от вибрации провод перетерся, причем как раз со стороны двух проводов датчика внешней температуры.
Я срастил провода, убрал старую ПВХ изоленту, обмотал тканевой, заправил жгут в пластиковую гофру и собрал все взад. Собственно, все...

P.S. Если не работает датчик внешней температуры - постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора и не работает обогрев зеркал. :!:
P.P.S. Если температура начинает неконтролируемо прыгать - значит провода датчика оголены и на них попадает вода из луж.
1,9 TDI, BLS, 2007
Аватара пользователя
LeXaG393
Местный
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:19


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru