Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Strukturshik » 09 дек 2010, 08:00

Уважаемые форумчане, у нас много разных тем про зимнюю эксплуатацию
1. Вот пришли морозы, кто не завелся (двигатели FSI)?
2. Зима - дизелек, что делать?
И вот решил создать тему про TSI.
Скажу от себя: в холодную зиму прошлого года (2009-2010) лично у меня выявились следующие особенности эксплуатации а/м:

1. При температуре ниже -27 заводится сразу, через 30 сек. работы обороты "проваливаются" от 1500 до 700 и глохнем. Заводимся вторично - все работает ровно как часы. Что такое не знаю, у кого было - пишите.
2. Печка. Медленно греется. Да, на холостых вообще смысла не вижу молотить, ибо это бесполезно. Греемся в движении =))) Обороты упали до 800 и в путь. Тут мне борткомпьютер выдал "проверьте уровень масла". Проверил, долил - хмммм, эээ, печка стала жарить на холостых. Фишка? Чудо??
3. Температура прыгает при остановке. Если двигатель изначально не был прогрет до 90 по приборам - при остановке температура начинала "плавать". Если прогрет - по фиг, 90 и точка.

Дамы и господа, убедительная просьба не разводить горы флуда, только холмик =)))
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение stuff_es » 09 дек 2010, 10:06

Strukturshik писал(а):Уважаемые форумчане, у нас много разных тем про зимнюю эксплуатацию
1. Вот пришли морозы, кто не завелся (двигатели FSI)?
2. Зима - дизелек, что делать?
И вот решил создать тему про TSI.
Скажу от себя: в холодную зиму прошлого года (2009-2010) лично у меня выявились следующие особенности эксплуатации а/м:

1. При температуре ниже -27 заводится сразу, через 30 сек. работы обороты "проваливаются" от 1500 до 700 и глохнем. Заводимся вторично - все работает ровно как часы. Что такое не знаю, у кого было - пишите.
2. Печка. Медленно греется. Да, на холостых вообще смысла не вижу молотить, ибо это бесполезно. Греемся в движении =))) Обороты упали до 800 и в путь. Тут мне борткомпьютер выдал "проверьте уровень масла". Проверил, долил - хмммм, эээ, печка стала жарить на холостых. Фишка? Чудо??
3. Температура прыгает при остановке. Если двигатель изначально не был прогрет до 90 по приборам - при остановке температура начинала "плавать". Если прогрет - по фиг, 90 и точка.

Дамы и господа, убедительная просьба не разводить горы флуда, только холмик =)))


Привет, отвечу по пунктам:
1. в -27 не пробовал заводить, в -20 без проблем сразу, как летом, разницы никакой.
2. печка молотит как надо, салон конечно не сразу греет, но через 3-5 минут ощутимо тепло, борткомпьютер не чудит
3. прогрев движка до 90 занимает по ощущениям примерно 5-7 минут движения 40-60км/ч, прыжков температуры не замечено

Удачи на дорогах
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Pool » 09 дек 2010, 10:20

1. При минус 22 заводится сразу без проблем. Обороты около 1100-1200, через секунд 10 падает до 950-1000. Работает устойчиво
2. Сам тоже проверил масло, долил, эээ, печка стала жарить на холостых.
3. Прогревается при движении хорошо, главное не мучить когда холодная. Стрелка температуры скакала когда масло было на минимуме.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Cyborg » 09 дек 2010, 11:25

1. Заводится легко, иногда обороты сразу падают до 800. Почему - не знаю
2. Надо бы долить :) Хотя немного доливал недавно и тоже заметил, что побыстрее греться стал
3. Греется медленно. При -20 можно 10 минут греться и потом 10 км проехать и стрелка температуры не дойдет до 90 градусов
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение пастух » 09 дек 2010, 11:41

прошлой зимой в Москве -27 был максимум вроде и заводилась без проблем!
этой зимой пока зафиксировал на -22 - тоже без проблем заводится. обороты держатся на 1000 пока не прогреетсяхотя бы до 50 С
вообщем ТСИ удачный в этом плане мотор, ни в жару ни в холод не подводил (тьфу тьфу тьфу) тока попе холодно надо б отопитель ставить, но отдавать 50 штук за 1-2 недели пользования в году как то слишком
Аватара пользователя
пастух
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:40
Откуда: Москва ВАО Вешняки

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Саныч » 09 дек 2010, 14:54

Обладаю Пассиком TSI.
У меня вообще интересно: в первые морозы в этом году по утрам было примерно -25, так вот, заводится нормально, с первого раза и долго не крутит, а вот насчет прогреть, так это беда какая-то, можно проехать 30 мин и двигатель так и не наберет 90 градусов, про температуру в салоне и говорить не стоит-дубак ужасный. Даже если двигатель прогрелся до 90 градусов и если встал в пробку, то температура двигателя падает, может аж до 60 градусов упасть.
Вот отдал сегодня утром в сервис (Автоганза), до сих пор еще не звонили что можно забирать.
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Pool » 09 дек 2010, 15:02

Саныч писал(а):Обладаю Пассиком TSI.
У меня вообще интересно: в первые морозы в этом году по утрам было примерно -25, так вот, заводится нормально, с первого раза и долго не крутит, а вот насчет прогреть, так это беда какая-то, можно проехать 30 мин и двигатель так и не наберет 90 градусов, про температуру в салоне и говорить не стоит-дубак ужасный. Даже если двигатель прогрелся до 90 градусов и если встал в пробку, то температура двигателя падает, может аж до 60 градусов упасть.
Вот отдал сегодня утром в сервис (Автоганза), до сих пор еще не звонили что можно забирать.


Если не ошибаюсь мотор Ваш 1.4 TSI?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Ванёк » 09 дек 2010, 23:37

1. -27 и -20 заводится как летом.
2. прогреваю от 1 до 3мин.через минут 5-7 в движении становится в салоне теплее.
борткомпьютер при -27 притормаживает,пример:дверь закрыл,секунду показывает что открыта
3.прогрев движка занимает 5-10мин.температура не прыгает.

ТSi 1.8 Highline MКПП
Ванёк
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:16

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Strukturshik » 10 дек 2010, 07:48

Саныч писал(а):Обладаю Пассиком TSI.
У меня вообще интересно: в первые морозы в этом году по утрам было примерно -25, так вот, заводится нормально, с первого раза и долго не крутит, а вот насчет прогреть, так это беда какая-то, можно проехать 30 мин и двигатель так и не наберет 90 градусов, про температуру в салоне и говорить не стоит-дубак ужасный. Даже если двигатель прогрелся до 90 градусов и если встал в пробку, то температура двигателя падает, может аж до 60 градусов упасть.
Вот отдал сегодня утром в сервис (Автоганза), до сих пор еще не звонили что можно забирать.


Отпишитесь что они там наделали
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Strukturshik » 10 дек 2010, 07:49

Ванёк писал(а):борткомпьютер при -27 притормаживает,пример:дверь закрыл,секунду показывает что открыта


А не любит он холодов. У меня при -25 диск магнитола выплевывает при запуске двигателя =(( Смирился... запихиваю обратно =))))
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение andrey_020 » 10 дек 2010, 10:20

Strukturshik
Диск выплевывает из-за аккумулятора, стартер берет на себя оч много. Тоже самое может произойти, если снять клему с аккума и поставить обратно - диск тоже выплюнет.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Temniy » 10 дек 2010, 12:38

Температура долго не поднимается в морозы до 90 градусов, возможно из за того что печка оч сильно крутит, тем самым не дает прогретьсячдвижку. То же самое происходит в пробках. Можно попробовать ставить не на "авто" а на 2-3 деление
Passat B6 1,6 серо-синяя
Temniy
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:21
Откуда: Чебоксары

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Pool » 10 дек 2010, 12:43

Temniy писал(а):Температура долго не поднимается в морозы до 90 градусов, возможно из за того что печка оч сильно крутит, тем самым не дает прогретьсячдвижку. То же самое происходит в пробках. Можно попробовать ставить не на "авто" а на 2-3 деление

+1
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение don » 10 дек 2010, 13:15

Вообще была рекомендация в течении 5 минут вообще не включать печку и будет вам счастье.
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение kp78 » 10 дек 2010, 23:37

1. Заводиться без проблем при -20С. Холодов пока не было.
2. Долил масла, печка стала греть лучше. Климат всегда включен, может и масло уходит из-за этого :? Интересно как это связано?!
3. Прогревается через 5 мин движения. На холостых прогреть до 90 не пробовал. Если прогрелся, то температура стабильна.
kp78
Местный
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:13
Откуда: СПб

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение stuff_es » 14 дек 2010, 09:24

пастух писал(а):прошлой зимой в Москве -27 был максимум вроде и заводилась без проблем!
этой зимой пока зафиксировал на -22 - тоже без проблем заводится. обороты держатся на 1000 пока не прогреетсяхотя бы до 50 С
вообщем ТСИ удачный в этом плане мотор, ни в жару ни в холод не подводил (тьфу тьфу тьфу) тока попе холодно надо б отопитель ставить, но отдавать 50 штук за 1-2 недели пользования в году как то слишком



Нормально заводится, тьфу тьфу.
а попогреек нету? ;)
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Саныч » 14 дек 2010, 12:04

Pool писал(а):
Саныч писал(а):Обладаю Пассиком TSI.
У меня вообще интересно: в первые морозы в этом году по утрам было примерно -25, так вот, заводится нормально, с первого раза и долго не крутит, а вот насчет прогреть, так это беда какая-то, можно проехать 30 мин и двигатель так и не наберет 90 градусов, про температуру в салоне и говорить не стоит-дубак ужасный. Даже если двигатель прогрелся до 90 градусов и если встал в пробку, то температура двигателя падает, может аж до 60 градусов упасть.
Вот отдал сегодня утром в сервис (Автоганза), до сих пор еще не звонили что можно забирать.


Если не ошибаюсь мотор Ваш 1.4 TSI?



Точно так
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Саныч » 14 дек 2010, 12:10

Strukturshik писал(а):
Саныч писал(а):Обладаю Пассиком TSI.
У меня вообще интересно: в первые морозы в этом году по утрам было примерно -25, так вот, заводится нормально, с первого раза и долго не крутит, а вот насчет прогреть, так это беда какая-то, можно проехать 30 мин и двигатель так и не наберет 90 градусов, про температуру в салоне и говорить не стоит-дубак ужасный. Даже если двигатель прогрелся до 90 градусов и если встал в пробку, то температура двигателя падает, может аж до 60 градусов упасть.
Вот отдал сегодня утром в сервис (Автоганза), до сих пор еще не звонили что можно забирать.


Отпишитесь что они там наделали


Забрал в тот же вечер машину, они сказали что продували всю систему, а перед этим ждали пока машина остынет. Потом они ее завели, покатались, и "О ЧУДО" ))) они прогрелась за 7 минут. Конечно говорю им, за 7 минут при температуре "-2", а при температутре "-25", 57 минут греется, вообщем вышел какой-то там мастер и сказал, что это особенности этого движка, а так с машиной все в полном порядке.
Вот и все.
Зато хоть помыли бесплатно)))))
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Pool » 14 дек 2010, 12:12

НУ моторчик маленький для такого большого объема салона для прогрева.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение stuff_es » 25 дек 2010, 17:13

с прогревом салона нет проблем, переднее стекло очень быстро оттаивает )
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Strukturshik » 17 янв 2011, 07:40

Сегодня утром было -20. Двигатель до 90 прогрелся через 10 км пути. У кого какие значения??
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение stuff_es » 17 янв 2011, 10:31

на днях заводил машину в -14 и заметил, что авто дергается на первой минуте после запуска на холодную и далее при прогреве проходит. самое странное, что эти симптомы появляются спонтанно, один день нормально заводистя, в другой день есть рывки. похоже пора на Т/о.

кто сталкивался с подобным?
B6 1.8 TSI
Аватара пользователя
stuff_es
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 16:00
Откуда: SPb

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение m@us » 17 янв 2011, 13:05

Саныч писал(а):
Strukturshik писал(а):
Саныч писал(а):Обладаю Пассиком TSI.
У меня вообще интересно: в первые морозы в этом году по утрам было примерно -25, так вот, заводится нормально, с первого раза и долго не крутит, а вот насчет прогреть, так это беда какая-то, можно проехать 30 мин и двигатель так и не наберет 90 градусов, про температуру в салоне и говорить не стоит-дубак ужасный. Даже если двигатель прогрелся до 90 градусов и если встал в пробку, то температура двигателя падает, может аж до 60 градусов упасть.
Вот отдал сегодня утром в сервис (Автоганза), до сих пор еще не звонили что можно забирать.


Отпишитесь что они там наделали


Забрал в тот же вечер машину, они сказали что продували всю систему, а перед этим ждали пока машина остынет. Потом они ее завели, покатались, и "О ЧУДО" ))) они прогрелась за 7 минут. Конечно говорю им, за 7 минут при температуре "-2", а при температутре "-25", 57 минут греется, вообщем вышел какой-то там мастер и сказал, что это особенности этого движка, а так с машиной все в полном порядке.
Вот и все.
Зато хоть помыли бесплатно)))))


Узнаю "мастеров из автоганзы" :lol: Они ее наверно через выхлопную продували. :lol:
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: TSI vs МОРОЗЫ или особенности зимней эксплуатации

Сообщение Pool » 24 фев 2011, 18:12

Поменял салонный фильтр.
Не поверите стало теплее в салоне и дует даже горячим. На улице -14 при старом было хуже. Это так для справки.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru