Eek писал(а):Не знаю, в тему или нет... у меня до пассата был туарег 2,5 ТДИ... спиралька никогда не загоралась, но в мурзилке это описывали как забивание сажевого фильтра и чтобы от этого избавиться требовалось проехать какое то время на оборотах не менее 2х тыс, дабы от сажи освободиться:)
Fast писал(а):Немного мимо. Не знаю как там в туареге, а на пассате есть свой значек на фильтр, да и фильтры тут только у пригнавших свои машинки из европы и то не у всех. А вот пьезофорсунок которые зажигают спиральки тут гораздо больше.
Fast писал(а):А вот пьезофорсунок которые зажигают спиральки тут гораздо больше.
Эт че получается, у нас машины собираются без сажевого фильтра чтоли???
а у кого коммон-рейл причин зажечь спиральку не меньше
спиралька горит от любого глюка в элекроннике двигателя
Что касается Таурега 2,5 TDI - великолепная машина, проездил почти год до пассата б-6, если бы не финансы - в жизни бы не продал.
То что пишут БОЛЬШАЯ НАВИГАЦИЯ - тоже ЛОХОТРОН - она у нас по России не работает и в природе никаких програмных дисков по России не имеется!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9