Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Andres » 31 дек 2010, 02:30

Дизелисты может у кого нибудь было такое?
Ехал и в друг загорелась спираль и (P) паркинг или не знаю что это и пропала тяга, как будто турбина отключилась, но погазовав услышал что турбина работает, заглушил мотор, постояла минут 5 завёт и всё норм...
Сегодня ехал по трассе и опять тоже самое, я опять заглушил постоял завёл но проблема не пропала...
Не так давно делал диогностику и были ошибки на 1, 3 и 4 форсунке, как сказали мол не качественное топливо, мало того у меня ещё и пьезофорсунки, форсунка может сломаться в любой момент и тогда мотор вообще не заведётся...
Вообщем не знаю на что думать в чём может быть дело, коекак до дома доехал утром заведу узнаю прошла ли проблема или нет...
2.0 TDI Sportline
Andres
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:16

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Fast » 31 дек 2010, 09:17

Это форсунки подают сигнал разминать лопатник. :( Сочувствую.
(Р) перечеркнутое? Это ручник чем-то недоволен. Ошибки читать надо.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение andrey_020 » 31 дек 2010, 09:32

Andres
У меня возникала такая же проблема, глушил-заводил и всё ок. Потом ВАГом считывал ошибки, указало на некачественный контакт форсунки 4 цилиндра - стер и забил, сейчас все ок.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Stalvik86 » 31 дек 2010, 17:23

Было нечто подобное только на В5+, пропадала тяга. Разобрали турбину, сутки отмачивал в керосине, потом поставили на место и проблема исчезла. Новый хозяин моего в5+ уже почти 2 года катается и проблем с турбиной не знает!!!! А я ведь в полушаге был от покупки новой турбины!!!! :?
Пашу на тракторе(TDI)
Stalvik86
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 22:05
Откуда: Липецк

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Andres » 02 янв 2011, 14:22

Только сейчас вспомнил что первый раз случилось у меня это раньше, когда была сильная метель "Моника" ехал по трассе видимость была метров 10, и налател на свеже наметённый сугроб посреди дороги высотой гдето метр, пассат немного подлетел мягко приземлился и заглох и тогда тоже загорелись этиже лампочки но я сразу вытащил ключь вставил завёл они горели, я поехал в гараж и по пути всё потухло...

Вчера вечером проехал где то 100км, за эту дистанцию 5 раз загоралась опять спираль и (Р) пропадала тяга, и заметил что тяга пропадает так как будто на педали какое то ограничение или защита срабатывает, я еду на 3 скорости педаль в пол а машина разгоняется очень плавно и медленно в тоже время включил моментальный расход топлива и он показывал 10-11 литров, а вседь когда всё норм если нажать на педаль в пол расход моментальный будет около 25л.
2.0 TDI Sportline
Andres
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:16

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Stalvik86 » 02 янв 2011, 21:55

Посмотри провода под капотом, возможно где-то обрыв или попросту обмотка провода испортилась и появляется коротыш!!!!
Пашу на тракторе(TDI)
Stalvik86
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 22:05
Откуда: Липецк

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Andres » 03 янв 2011, 04:35

Вот как раз этим завтро и собираюсь заняться
2.0 TDI Sportline
Andres
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:16

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение zeon » 03 янв 2011, 13:11

Было такое в прошлую зиму. Соляра была плохой и подмерзала в сильный мороз. Залил потом на Лукойле и с тех пор все ок.
zeon
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:48

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение geniyb6 » 12 янв 2011, 20:49

Ошибка по форсункам какая? Если обрыв нужно снять раз'ем форсунок возле диода круглый посмотреть на предмет окислов , если все хорошо снять клапанную крышку и прочистить контакты на форсунках ( очистителем карбюраторов) раз'ем с форсунок снимаются не совсем легко.
geniyb6
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 01:37

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение geniyb6 » 12 янв 2011, 21:02

Не диода а двигателя
geniyb6
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 01:37

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Avatar » 18 янв 2011, 13:53

2006 год TDI 2 л/140 л/с. Пассат Б-6. Машина пришла из Германии автовозом. Характерный свист на больших оборотах. Выявлено облом шпильки на коллекторе. до этого долго возились на Раф центре - искали причину..... Заменили ремни ГРМ и т.д. Обошлось почти в 30 тыс. руб. проблема не исчезла, как оказалось позже шпильку сломали там-же - пытались затянуть или подтянуть не знаю, но свою вину не признали. Искал причину выхода из строя температурного датчика воздуха, который стоит перед сажевым фильтром.... Сказали что забит сажевый фильтр и нужно делать РЕГЕНЕРАЦИЮ тот же Раф центр (садится электрик подключает свой комп и на скорости в 2 - 2,5 тыс. оборотов происходит так называемая чистка сажевого фильтра) ????? ЛОХОТРОН... Ничего не происходит. а стоит эта услуга от 1 до 2-х тыс. руб. Сам сажевый фильтр стоит от 70 до 95 тыс. руб. в зависимости от аппетитов поставщиков. Проблема решается элементарно - высверливается 3-ри отверстия в сажевом фильтре и машина как новая - ЧЕК гаснет сам после выезда на трассу. Краснодар перед северными мостами Доктор выхлоп - решает эти вопросы за 3 шт.
Кто сталкивался с проблемой аварийного отключения оборотов двигателя...... То есть загорелась свеча и пропала тяга..... До этого была заправка диз. топливом и 3 тыс. км. назад переход на другое масло КАСТРОЛ у официальных диллеров тот же Раф центр. К стати пытался заменить у них прокладку на коллекторе, сказали что прокладка "ЛЕВАЯ" не подходит к моему авто, хотя прокладка пришла из Германии, предложили снять головку блока чтобы высверлить сломавшеюся шпильку - операция стоит около 25 шт.
В итоге у себя дома сняли весь двигатель, прокладка подошла идеально и высверлили шпильку всего за 10 шт. Вот Вам и .............. Короче имеют нас владельцев данных авто все кто может и кто не может.....
Avatar
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:43

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Eek » 18 янв 2011, 17:10

Не знаю, в тему или нет... у меня до пассата был туарег 2,5 ТДИ... спиралька никогда не загоралась, но в мурзилке это описывали как забивание сажевого фильтра и чтобы от этого избавиться требовалось проехать какое то время на оборотах не менее 2х тыс, дабы от сажи освободиться:)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Fast » 18 янв 2011, 17:46

Eek писал(а):Не знаю, в тему или нет... у меня до пассата был туарег 2,5 ТДИ... спиралька никогда не загоралась, но в мурзилке это описывали как забивание сажевого фильтра и чтобы от этого избавиться требовалось проехать какое то время на оборотах не менее 2х тыс, дабы от сажи освободиться:)

Немного мимо. Не знаю как там в туареге, а на пассате есть свой значек на фильтр, да и фильтры тут только у пригнавших свои машинки из европы и то не у всех. А вот пьезофорсунок которые зажигают спиральки тут гораздо больше.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Eek » 18 янв 2011, 17:57

Fast писал(а):Немного мимо. Не знаю как там в туареге, а на пассате есть свой значек на фильтр, да и фильтры тут только у пригнавших свои машинки из европы и то не у всех. А вот пьезофорсунок которые зажигают спиральки тут гораздо больше.

Ну турик то у меня тоже старый был (2005 модельный год, выпуск вообще 2004)
Во как... а я был расстроен при покупке машины, что дизеля в наличии нету и ждать долго:) Эт че получается, у нас машины собираются без сажевого фильтра чтоли??? Не, я, конечно, понимаю, что солярку хорошую у нас найти почти нереально... однако я всегда лил лукойл - ни разу проблем не было (по диагностике у ОД на 160 или 170 тыс. пробега дивга и топливная в идеале был)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение PAMA » 18 янв 2011, 19:30

Fast писал(а):А вот пьезофорсунок которые зажигают спиральки тут гораздо больше.

а у кого коммон-рейл причин зажечь спиральку не меньше :)
спиралька горит от любого глюка в элекроннике двигателя
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Fast » 18 янв 2011, 20:44

Эт че получается, у нас машины собираются без сажевого фильтра чтоли???

Угу. Немцы вовремя сообразили, что до истечения гарантии сажевый фильтр рискует не дожить.

а у кого коммон-рейл причин зажечь спиральку не меньше :)
спиралька горит от любого глюка в элекроннике двигателя

Эт понятно, но у пьезофорсунок причина подороже будет.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Avatar » 19 янв 2011, 22:01

Что касается Таурега 2,5 TDI - великолепная машина, проездил почти год до пассата б-6, если бы не финансы - в жизни бы не продал. Объездили всей семьёй всю Россию ни разу не подъвёл, (семья из 4-х детей) все хорошо умещались в этом комфортабельном авто. прошёл 60 тыс. по России ходовая как новая - в сервисном центре только заменил 2-ролика на кондиционер и генератор - они в паре меняются. Честно говоря хотел съэкономить и заказал только один, буквально к вечеру навернулся второй ролик - хорошо что сразу - успел заказать ещё один.
Что касается сажевых фильтров. то они как правило умирают не только от нашей солярки но и от городского режима пробок
Верный способ сохранить сажевый фильтр - один раз в день выезжать на трассу и давать 10 - 15 минут 100-110км. по трассе и сажевый фильтр будет в норме, если вы его ещё не успели забить городским циклом.
Сам заправляюсь только на Лукойле.
То что пишут БОЛЬШАЯ НАВИГАЦИЯ - тоже ЛОХОТРОН - она у нас по России не работает и в природе никаких програмных дисков по России не имеется!!!
Выяснил по своему Б-6, что он находится в аварийном режиме работы поэтому турбина не включается, горит чек и нету тяги - в пятницу поеду менять датчик температуры к хорошему электрику в Краснодар - обещал помочь. Позже напишу результат.
;)
Avatar
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:43

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Fast » 19 янв 2011, 22:18

Что касается Таурега 2,5 TDI - великолепная машина, проездил почти год до пассата б-6, если бы не финансы - в жизни бы не продал.

Это называется Очень повезло. Обычно в Туарегах много нареканий по электрике - сложные они, надежность страдает.

То что пишут БОЛЬШАЯ НАВИГАЦИЯ - тоже ЛОХОТРОН - она у нас по России не работает и в природе никаких програмных дисков по России не имеется!!!

Это относится к RNS MFD2 DVD. А в новых RNS-510(ставятся с начала 08 года) все нормально - карты есть.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Avatar » 23 янв 2011, 17:22

Продолжаем тему по Б-6. Когда был на диагностике в знаменитом Раф-центре Краснодара, при так называемой регенерации сажевого фильтра выявили что пререгорел температурный датчик который находится перед сажевым фильтром. Заказал и ждал 2 недели - обошелся в 6-500 руб. Заказывал через знакомых в Германии, понадеялся наивный что будет дешевле. На дизель Бош центре он бы обошелся в 4 тыс. руб. Ну вопрос в другом. Не хотелось больше ехать в "Знаменитый Раф-центр" для замены датчика - нашёл профессионального электрика, который после долгой диагностики - около 2-х часов выявил другую причину по неисправности и потере тяги двигателя....... Перед сажевым фильтром рядом с датчиком температуры стоит рядом лямдо-зонд, который имеет свой датчик температуры - у него 5-ть выходов проводов на разъём. Заказал в Дизель-Бош сервисе 8 тыс. руб. Естественно что предыдуший татчик температуры за 6-500 остался мне на память....., так как мой абсолютно исправный.
Информация для электриков - компьютер жалуется на температурный датчик №3.... Выявили простым дедовским способом - отключали по очереди датчики и смотрели ошибки.... Вот такое ноу-хау...
Ну чтож пока жду лямдо-зонд - как заменю напишу о результатах.....
Как отремонтирую это чудо техники из Германии - обязательно продам. По ходу немцы нам Мстят за Победу в ВОВ 1945 года.
На дизеля больше не сяду.... всё что съэкономишь на топливе отдашь за ремонт...
Avatar
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:43

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Александр58 » 09 сен 2011, 15:22

2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга, поехал к диагносту-сканер выдает такую ошибку
01027 Rear Warm Air Blower-U 047.Что это такое он сам не знает, подскажите кто знает?
Александр58
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:08

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Chuba772 » 11 сен 2011, 22:01

Датчик температуры №3 все правильно,но только снимать клемы не нужно а просто закольцевать проводку и померять напряжение на датчике(у дилеров на этот счет есть специальные проводки и разъемчики) у меня ошибку не прописываал,а напряжения вместо 3.4вольта выдавал 2.7,вот и не коректно работал,тем самым не включался процесс прожига сажи в фильтре,мне он достался,так как машина с германии.А еще идет недоддув ,это глюкает датчик турбины и вместо 2.7 дует 2.3 ,и мотор встает в аварийный режим и не едет,потому что в совокупности этот процесс не доддува плюс повышенная температура в турбине и неодекватное поведения датчика №3 и не только дает данный результат.Это в краце.но рубить с плеча не нужно,меня неделю тестили и я как раз избежал замены клапана турбины и датчика №3 который как оказалось самый дорогой,но зато был заменен датчик температуры воздуха в турбо,и собственно датчик наддува и теперь пассик снова ,как реактивный самолет и в нем полноценно бегут все 170 лошадок и не одна не хромает.
Четыре колеса везут тело-два душу.
Аватара пользователя
Chuba772
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:13
Откуда: Красногорск

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Александр58 » 12 сен 2011, 18:11

Сегодня был у ОД-резюме клапан ЕГР какой то полетел, заказал новый будет в пятницу, как придет сделаю и отпишусь!!!
Александр58
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:08

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Chuba772 » 12 сен 2011, 21:44

Отпишись через неделю,после пятницы,там может выскочить еще что нить.У меня эти и датчики и клапана свистоплясили неделю,пока не пришли к нужному,ну в общем я обо всем выше излагал,повторяться не буду.Просто клапан висел статичной ошибкой и его поменяли на б/У для проверки,оказался не он,выскочила следующая ошибка и сново не то и так далее по цепи.И они не грузили на деньги,это был как бы подопытный мотор и причину им узнать и починить было как сказать не меньше интерестно чем мне.Поэтому денег я потерял не много.Ну дай бог,что бы у вас все сраслось с первого раза.Раньше пассаты были надежней.
Четыре колеса везут тело-два душу.
Аватара пользователя
Chuba772
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:13
Откуда: Красногорск

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение rk9aav » 14 сен 2011, 16:57

Когда выскакивает спиралька на разгоне и пропадает тяга (ошибка передув турбины), готовтесь к ремонту турбины проблема с геометрией. Мой совет не покупайте разные датчики и клапаны и не слушайте дилера (он запчасть в случае ненадобности не заберет назад) снимайте турбину и тащите её в ремонт (дешевле будет) чем менять датчики а в итоге всё равно ремонтировать турбину. Даже если после замены датчика или клапана проблема исчезнет, не спешите надо мной смеяться, т.к. симптомы через пол года вернутся.
Passat B6, 2.0 TDI, BKP, DSG, Comfortline
Аватара пользователя
rk9aav
Частый гость
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:48
Откуда: Челябинск

Re: 2.0 TDI Загорелась спираль пропала тяга

Сообщение Chuba772 » 15 сен 2011, 09:36

У меня лично полгода прошли,пока все в норме,турбо выдает все положенные значения,форсунки тоже стабильно работают, будем дальше наблюдать за поведением.А дилеры может и да,но лично в моем случае,технический консультант Фольца,как бы мой приятель и дядька кадрами занимается и лекции по вагам читает,ну в общем я ему полностью верю,он на мне не греется,наоборот,мне даже местами как то стыдновато,а начинаешь пытаться денег дать,тык он такое лицо делает,так что приходится пузырьками со спиртным, по старинке.
Четыре колеса везут тело-два душу.
Аватара пользователя
Chuba772
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:13
Откуда: Красногорск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru